Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация инвентаризации товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Автоматизация инвентаризации товаров
Чтобы корректно произвести учет в торговой сфере, необходимо поддерживать порядок на складах, в документации и правильно организовать подсчет остатков, упростить данную задачу предназначена автоматизация инвентаризации товаров. Только при условии грамотных процессов можно избежать недостач, пересортицы или махинаций со стороны персонала. Чем больше бизнес, тем сложнее перед руководством стоит цель, ведь помимо ряда операций, требуется привлечения значимого объема ресурсов, как части специалистов, времени и финансов. Вариант использования разрозненных приложений для разных задач не дает должного эффекта, так как не производит единый анализ, сверку информации, а значит и результат может быть неточный.
Оптимальным решением становится перевод такой процедуры как инвентаризация на комплексную автоматизацию, заточенную под торговлю. Но, чтобы поиск программного обеспечения, должного уровня и формата не занял длительное время, лучше создать разработку с самого начала, под определенный бизнес и его нюансы. С этой задачей лучше всего справится наша компания по разработке современного, технологичного софта для разных сфер деятельности. Мы постарались создать оптимальный формат приложения, с гибким интерфейсом, чтобы каждый заказчик получил ожидаемый эффект. «Универсальная Система Учета» легко перестраивается и под реализацию товара, отражая в функционале и настройках потребности компании, особенности построения структуры отделов, объемы оборотов.
Автоматизация учета инвентаризации товаров
Клиент может заказать не только автоматизацию учета инвентаризации товаров, но других аспектов, прописав их в техническом задании. Готовая платформа проходит тщательное тестирование и только после этого наступает этап внедрения, причем он может проходить не только в офисе, но дистанционно, потому местонахождение фирмы не играет роли. Наши специалисты настроят алгоритмы, шаблоны и формулы, по которым сотрудники станут выполнять каждый процесс, затрачивая на это минимум времени, но повышая точность и продуктивность. Благодаря новому инструменту автоматизации инвентаризации товаров в кратчайшие сроки будет наведен порядок на складах и в вопросах логистики материальных ценностей.
Система возьмет на себя часть операций по оприходованию новых партий, упростит перенос и обработку сведений, с последующим контролем перемещения, сроков годности, товарного соседства и реализации. Назначенные на инвентаризацию сотрудники будут получать уведомления о начале, согласно построенному графику, с контролем каждого действия и передачи данных руководящему звену. Подключение к базе терминала сбора данных и сканера штрих-кода поможет оперативно обрабатывать информацию и сразу ее использовать, исключая дополнительные шаги. Каталог по товарам будет содержать максимум необходимых сведений, включая документацию, договора, сведения по поставщикам, изменениям цен. Также, по средствам программы удобно работать с прайс-листами, создавая разные ценовые предложения для каждой категории контрагентов, с автоматическим расчетом положенной скидки и формированием необходимой документации, возможностью отправки по электронной почте. Программную конфигурацию можно обновлять под новые запросы пользователей, руководства, при соответствующем обращении к специалистам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизация инвентаризации товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией инвентаризации товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация учета инвентаризации товаров выйдет на новый уровень, где легко определить объемы и сроки запасов;
- За счет продуманности каждой детали в интерфейсе и ориентированности его на обычных пользователей существенно ускорится переход на новый формат;
- Даже если сотрудник на «Вы» с компьютерами, это не станет причиной долго адаптации к программе, обучение займет от силы нескольких часов;
- Возможность индивидуального оформления рабочего пространства и добавления логотипа компании;
- Наши специалисты проведут небольшой обучающий курс по возможностям приложения, основным преимуществам, это займет всего несколько часов;
- Алгоритмы действий прописываются под определенные задачи бизнеса, что позволяет их выполнять в срок и без ошибок, снижая нагрузку на персонал;
- Каждый документ, необходимый для инвентарного мониторинга заполняется на основании стандартизированного образца, соответствующего стандартам отрасли;
- Для оперативного переноса списка товарных запасов удобно воспользоваться импортом, сохраняя полный порядок по структуре;
- К учету также можно привести и основные средства, технику организации, своевременно осуществляя проверку наличия и работоспособности;
- По средствам программного обеспечения удобно планировать мероприятия, процедуры, так как учитываются все нюансы деятельности;
- Приложение поможет в оценке продуктивности работников, выработке мотивационной политики для поощрения;
- Все подразделения компании будут использовать единый каталог, с актуальной информационной базой, что исключает путаницу и неточности;
- Адресный формат хранения не допустит пересортицы и долгого поиска, а значит, на складах будет порядок, работа станет выполняться еще быстрее;
- Удаленные филиалы объединяются в общее информационное пространство, работа осуществляется через интернет, предоставляется доступ к общей базе данных;
- Вы можете рассчитывать на полноценный комплекс услуг по разработке, автоматизации, внедрению и последующей поддержки пользователей.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акты дел юриста
- Документальное оформление проведения инвентаризации
- Контроль и оценка персонала
- Онлайн планирование работы
- Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации
- Программа для юриста практика
- Регистрация заявок у налогового юриста
- Смотреть за мониторами сотрудников
- Учет рабочего времени онлайн
- Управление временем выполнения заказов