1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация занятых мест
По мнению 367 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация занятых мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оптимизация занятых мест

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Оптимизация занятых мест

Если предприятие работает в сфере проведения различного рода мероприятий, то оптимизация занятых мест просто необходима. Если ранее вы не задумывались о внедрении автоматизированного программного обеспечения, то рано или поздно вы к этому сами придете, главное, чтобы не было поздно, ведь рынок кишит конкурентами, которые так и норовят обойти всех. Давайте рассмотрим основные преимущества программного обеспечения. В первую очередь это оптимизация работ, в частности ведения учета по занятым и свободным местам, автоматизация производственных процессов при вводе, выводе, передаче и предоставлении информационных данных, с ведением единой базы и всего делопроизводства в целом.

Таким образом, будет доволен и руководитель, положительными результатами и сотрудники, которые с оптимизацией рабочего времени, могут направить не расходованную энергию на нужное дело. Итак, теперь необходимо разобраться непосредственно с программой, ведь выбор велик, как и риски, т.к. представлены не только высококачественные приложения, но и недобросовестные предприниматели, которые могут выдать неполноценную систему за лицензированную. Потому, при выборе тщательно проанализируйте и протестируйте утилиту, посредством демонстративной версии.

Сколько бы времени не отняли поиски программы, все равно они приведут к софту «Универсальная Система Учета», являющаяся номером один на рынке, с высококлассными модулями и различными дополнительными возможностями, с многоуровневой системой управления при многопользовательском режиме. На что стоит обратить внимание, на существенную разницу в стоимости с аналогичными предложениями, ведь она является ниже рыночной, а потенциал и возможности выше, при полном отсутствии абонентской платы, что значительно скажется на бюджете компании. Программа «Универсальная Система Учета», поможет в оптимизации занятых мест, позволяет реализовать поставленные задачи намного быстрее, с потреблением наименьших затрат. Программное обеспечение обладает удобным и многозадачным интерфейсом, который пользователи по своему усмотрению настраивают самостоятельно.

Работа в софте достаточно проста и не требует обучения и затраты времени, освоит ее может даже новичок. Ведение единой базы по посетителям, позволяет лишь единожды внести персональные данные и реквизиты, так в последующем все материалы будут вноситься в систему документацию, с полной оптимизацией вашего времени. также, в систему по посетителям, возможно вносить данные относительно посещений, присвоенной бонусной картой. При использовании контактных данных, будет автоматически проводиться СМС, ММС или электронная рассылка сообщений, информационного характера, например, о занятом месте, о погашении задолженности, об акциях, о запланированных мероприятиях и т.д.

Цены в приложении можно фиксировать, учитывая то или иное мероприятие, в зависимости от расположения (ряд, сектор, кресло), спрос на занятые места. Расчетные операции, выполняются автоматически, например, стоимость билетов в кассах и на сайте, заработная плата и т.д. Посетители театров, кинотеатров, спортивных центров и музея, обсерватории и т.д., могут самостоятельно бронировать билеты, производить оплату по занятым местам. При регистрации одного и того же билета, система выдаст ошибку и проинформирует о выкупленных креслах, с детализацией материалов, по посетителю, по стоимости, времени и месту. Оптимизацию по ведению занятых билетов добиться гораздо быстрее и легче с нашей разработкой УСУ, в чем можно самостоятельно убедиться прямо в эту самую минуту, установив демонстративную версию, которая в бесплатном и временном режиме, проявит свой потенциал. Мы ждем Вас, надеясь на продуктивное сотрудничество.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оптимизацией занятых мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа идеально подойдет компаниям по реализации различных мероприятий, таким как, театр, кинотеатр, концертные залы и клубы, музей.
  • При полной автоматизации производственных процессов, производится оптимизация рабочего времени.
  • Приложение разработано для оптимизации учета, контроля, со своевременным обеспечением ресурсов, за счет наличия различных журналов и единой базы.
  • Многопользовательский режим, обеспечивает единым доступом, при выполнении каждым пользователем собственных рабочих обязанностей.
  • Логин и пароль, за каждым работником закрепляется для анализа деятельности и оптимизации ошибок.
  • Аналитическая отчетность, позволяет сравнивать количество занятых сидений, в разные промежутки времени.
  • При массовой рассылке сообщений (голосовых, текстовых), вы можете проинформировать посетителей о тех или иных новостях, с оптимизацией временных потерь.
  • История работ, автоматически сохраняется, для дальнейшего анализа.
  • Прием платежей, возможен при наличном и безналичном приеме средств, на кассе, через терминалы, онлайн переводом и т.д.
  • Ввод и вывод данных, автоматический, с автоматизацией рабочих ресурсов.
  • Модули вы можете подобрать под свою компанию.
  • Имеется многозадачный интерфейс
  • Утилита, при продаже билетов, выдает данные по занятым местам, во избежание ошибок.
  • Посетители могут самостоятельно на сайте ознакомиться с графиком проведения мероприятий, с ценовой политикой и выбрать себе купон.
  • Резервная копия материалов, будет храниться на сервере долгие годы.
  • Удаленный доступ и работа в приложении, выполняется и с мобильного приложения.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать оптимизацию занятых мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.