Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Оптимизация взаимоотношений с клиентами
При работе крайне важна оптимизация взаимоотношений с клиентами, учитывая индивидуальный подход, качественное оказание услуг и предложение товаров, оперативность при обработке запросов и предоставление информации, реализуя учет по предпочтениям, улучшая взаимоотношения с каждым из них. Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами, возможна при внедрении автоматизированной программной установки, которая позволит грамотно использовать информацию по клиентам, производить расчеты и формирование материалов и документации, автоматически выполнять различного плана задачи, оптимизируя рабочее время сотрудников. Таким образом, ведя единую базу клиентов, компания вместе с сотрудниками, получает максимально корректную, регулярно обновляемую и необходимую информацию по контрагентам и их потребностям, вырабатывая необходимую стратегию для привлечения большего числа постоянных и платежеспособных заказчиков, повышая статус и доходы предприятия. Взаимоотношения важны не только с контрагентами, но и с подчиненными, дабы добиться высокого уровня доверия и точности при работе.
Наилучшим предложением на сегодняшний день, является наша автоматизированная программа по управлению и оптимизации взаимоотношений с клиентами «Универсальная Система Учета». В первую очередь на что стоит обратить внимание, так это на невысокую стоимость, особенно учитывая большой выбор модулей, легкий и многозадачный интерфейс, многопользовательский режим, автоматизированную и оперативную работу поставленных задач, а также постоянный контроль, управление и учет, при полном отсутствии абонентской платы. Программа легко настраивается и подстраивается под работу каждого специалиста, учитывая рабочую и персональную необходимость. Работа по управлению взаимоотношениями с посетителями и заказчиками, строится по определенным принципам. Для начала, стоит отметить, что софт имеет единое хранилище для всей информации, которую можно сохранять при резервном копировании на долгие годы, при этом, получая к ним доступ в любое время. Конечно же, доступ имеет определенный вид доступа для ограниченного числа пользователей, учитывая вид деятельности и занимаемую должность. Данная система необходима для надежной защиты информационных данных, дабы сохранить доверительные и продуктивные взаимоотношения с клиентами.
Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами
Получить нужный вид документа или данных, достаточно легко и быстро, можно при использовании контекстного поисковика, что также служит оптимизацией рабочего времени сотрудников. Для полной оптимизации управления, предусматривается консолидация отделений и филиалов, складов. Таким образом, все работники, могут в общем потоке иметь возможность во взаимоотношениях друг с другом по локальной сети. В управлении утилитой, предусматривается многопользовательский режим, что дает право на единовременную работу всех сотрудников, используя персональный логин и пароль.
При работе с данными, используется оптимизация ввода данных и импорт. Могут использоваться все виды форматов документов и использование шаблонов и образцов, для оптимизации ведения документооборота. Управление данными по клиентам, по взаимоотношениям, по платежам и долгам, осуществимо в единой базе CRM. Оптимизация работы АТС телефонии, дает возможность оперативно получать полную информацию по звонящему клиенту, радужно обращаясь по имени и предоставляя желаемую информацию. Оповещать контрагентов о различных мероприятиях, об акциях, о взаимоотношениях, о начислении бонусов и прочих интересующих сведениях, можно при помощи СМС, ММС или Email рассылке. Также программное обеспечение может интегрировать с различными приборами и приложениями, для полной оптимизации ресурсов. На самом деле, утилита настолько многозадачная, что просто словами не описать. Будет куда лучше, быстрее и выгоднее установить демонстративную версию, при оставшихся сомнениях и проанализировать систему управления на собственном бизнесе, причем совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизаци взаимоотношений с клиентами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оптимизацией взаимоотношений с клиентами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа, для оптимизации взаимоотношений с контрагентами, позволяет вести различные журналы, таблицы и ведомости, удобно классифицируя данные.
- Единая база данных по клиентам, с полными сведениями о взаимоотношениях, о взаиморасчетах, о дальнейших планах и контактах.
- Оптимизация вывода информации, осуществляется при использовании контекстного поисковика.
- Автоматический ввод данных, импорт с различных источников, способствует оптимизации рабочего времени и стопроцентной точности информации.
- Калькуляция производится автоматически, учитывая скидки и бонусы для тех или иных клиентов.
- Резервное копирование, будет гарантом сохранности всей документации на удаленном сервере.
- Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами.
- Учет рабочего времени, согласно производимому контролю и суммированию данных по отработанному времени, на основании чего, производится начисление заработной платы.
- Автоматическое формирование аналитической и статистической отчетности, что позволяет видеть спрос и не востребованность услуг или товаров.
- Проведение инвентаризации, выполняется автоматически, согласно установленным срокам.
- Предоставление информационных данных и высылка сканов документов о взаимоотношениях, посредством СМС, ММС и Email сообщений.
- Постоянный контроль, за счет установленных камер наблюдения.
- Дистанционное управление, за счет мобильной версии.
- Доступная ценовая политика нашей компании, является отличительным знаком от аналогичных приложений.
- В планер задач, вносится точная информация по планируемым взаимоотношениям, о которых сотрудникам, будет выслано предварительное оповещение.
- Демонстративная версия, предоставлена совершенно бесплатно, для ознакомления с основными модулями и дополнительными возможностями.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать оптимизация взаимоотношений с клиентами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация инвентаризации товаров
- Информационное обеспечение автоматизированных систем управления
- Контроль работы сотрудников в режиме реального времени
- Организация контроля судебного участка
- Приложение центра развлечений
- Программа ведения учета клиентов
- Система должников судебных приставов
- Таблицы для стройки
- Учет труда и рабочего времени
- Ведение учета консультаций юридического бизнеса