Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация музеев
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Оптимизация музеев
На сегодняшний день, не стоит удивляться тому, что компьютерные системы используются повсеместно, ведь каждая организация достойна автоматизированной работы, с повышением показателей, так и оптимизация музеев, достаточно важна. В музее тоже необходимо контролировать все процессы, учетную деятельность, посещаемость, правильность расчетных операций, работу сотрудников, сохранность музейных экспозиций, даже отзывы посетителей выставок. Лучшей программой, которая способна справиться с данными задачами, является «Универсальная Система Учета», разработанная для оптимизации деятельности музея, с полным комплексом уникальных и современных решений. Программное обеспечение настолько просто в работе, что не требует длительного освоения или предварительного обучения, что служит оптимизацией расходов финансовых средств.
Кстати, о финансах. Программное обеспечение отличается удивительно низкой стоимостью, что никак не влияет на работу системы, просто мы заботимся о наших клиентах, предоставляя лучшее, по выгодным предложениям. Выгодным также, является отсутствие ежемесячных взносов. Вы можете самостоятельно выбрать наличие модулей и возможностей конфигурации.
Утилита способна выполнять рутинные обязанности, контролировать посещаемость музея, ежедневно формируя аналитическую отчетность по проделанной работе. Построение графиков работ и разделение обязанностей, будет фиксироваться в планировщике, который при необходимости напомнит о запланированных мероприятиях, по выполнению, вводя статус выполненной работы. Софт обеспечивает многоканальным уровнем доступа, обеспечивая каждого работника персональным логином и паролем, для активации личного кабинета, где он может взаимодействовать со своими коллегами, обмениваться информацией и сообщениями, по локальной сети. Данная возможность уникальна, ведь вы можете консолидировать все отделения, ведя их в единой базе, совершенствуя управление, с полной оптимизацией затрат ресурсов.
Ведение клиентской базы, позволяет фиксировать каждое посещение, с присвоением определенного номера, итоговой суммой всех платежей, с прикрепленным изображением, сделанным через web-камеру. Вы сможете проследить динамику посещаемости, интересующую тематику, производить рассылку сообщений, как выборочную, так и общую, для информационного обогащения посетителей о планируемых мероприятиях, о скидках и т.д. Посетители, могут пройти в виртуальный мир по музею, ознакомиться с планируемыми мероприятиями, ценами для взрослых и детей, познакомиться с дополнительными возможностями, забронировать или выкупить билеты, для оптимизации своего драгоценного времени. Программное обеспечение может интегрировать с различными приборами, типа терминала сбора данных, сканера для штрих-кодов, принтером для печати билетов и чеков, с кассовым аппаратом и т.д., дабы добиться полной оптимизации. Расчетные операции, регистрации, ввод и вывод данных, контроль, учет рабочего времени, формирование документации и отчетности, производится автоматически. Если для руководителя потребуется развернутая детализация и планирования, то имеется более двухсот пятидесяти отчетов в отделе «Библия современного руководителя». Скачайте бесплатную демонстративную версию и самостоятельно оцените безграничность возможностей, оптимизацию, совершенство и автоматизацию производственных процессов. Наши специалисты с радостью проконсультируют и помогут в любом вопросе.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации музеев
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оптимизацией музеев
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимизация работы музея, действий по предоставлению возможности самопроверки каждого специалиста.
- Многоканальный уровень управления, позволяет единовременный вход в систему всех пользователей, под персональным логином и паролем.
- Оптимизация ручного управления, при автоматическом вводе данных, используя импорт, экспорт, классификацию и сортировку материалов.
- Ведение единой базы посетителей, с детализацией посещения, с платами, привязкой бонусной карты, с прикрепленным изображением, сделанным с WEB-камеры.
- Модули подбираются и разрабатываются персонально.
- При приобретении утилиты, вы получаете техническую поддержку.
- Все права защищены, как и документация, хранящаяся в единой базе, с делегированным уровнем доступа, основывающегося на должностном положении.
- Удобная система поиска, посредством контекстного поисковика.
- Полная детализация по продажам билетов в музей, как на кассе, так и на сайте.
- Произвести оплату, посетители могут при наличном расчете, так и безналичном, с терминалов оплаты, посредством перевода QIWI и Kaspi, через платежные карты.
- По каждому работнику, можно просчитать количество и качество проработанного времени.
- Постоянный видеоконтроль, с автоматическим сохранением видеосъемки на сервере, проводящийся в режиме реального времени.
- Экспозиции будут под постоянной защитой, ведь софт может интегрировать с охранными системами.
- По буфету и сувенирным лавкам, товарам пользования в музеи, возможно проводить инвентаризацию.
- Для оптимизации работы кассиров и контролеров, используется интегрированные приборы учета, терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер для печати билетов.
- На билетах в музей, фиксируется тематика мероприятия, дата и время.
- Формирование отчетности и документации.
- Приложение может интегрировать с 1С системой.
- Общая или выборочная рассылка информационных сообщений (голосовых или текстовых), служит для оптимизации рабочего времени.
- Распределение рабочих обязанностей и построение планируемой работы, отображается в планировщике задач.
- Мобильное приложение доступно для работников музея и для посетителей, разделяя управление.
- Имеется демонстративная версия, совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать оптимизацию музеев
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация инвентаризации по коду
- Информационная система судебного отдела
- Контроль работы сотрудников
- Организация контроля строительного производства
- Приложение к инвентаризации ИНВ
- Программа ведения судебных дел
- Система для юриста по кредитам
- Таблицы для социального юриста
- Учет ТМЦ при инвентаризации
- Ведение книги жалоб и предложений