Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация инвентаризации по коду
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация инвентаризации по коду
Многие предприниматели предпочитают переводить инвентарный учет на новый формат, где главным источником информации становится индивидуальный номер, присваиваемый каждому объекту и хранимый в электронном варианте, при этом требуется автоматизация инвентаризации по коду, применение специализированного софта, настроенного под эти задачи. Использование закодированного в штрихи индивидуального номера исключает вероятность путаницы при пересчете, получении точных сведений по предыдущим инвентаризациям, оперативную сверку показателей. Основная сложность заключается в подборе программного обеспечения, которое бы полностью решало цели автоматизации и произвести изначальное присвоение материальным ресурсам кода, перевода его в форму штриха. Не каждая система учета сможет удовлетворить потребности бизнеса в полной мере, потому автоматизацию инвентаризации по штрих коду лучше доверить проверенной разработке, доказавшей свою эффективность.
При подборе программы рекомендуем обращать внимание не только на рекламные слоганы, но и реальные отзывы пользователей, проводить сравнительный анализ преимуществ. Поиск программы может занять много времени, которое стоит денег, потому предлагаем его сэкономить, воспользовавшись нашим предложением, разработкой «Универсальной Системой Учета». Приложение позволяет выбрать функциональное наполнение с самого начала, под те цели, что необходимо автоматизировать заказчику, при этом будет учтена специфика деятельности, нюансы построения дел. По средствам нашей платформы провести автоматизацию инвентаризации по коду можно гораздо быстрее, нежели используя разрозненные приложения, где каждый отвечает за разные задачи. Мы придерживаемся комплексного подхода, поэтому обработка данных станет производиться параллельно с инвентарным учетом, позволяя сразу определять не состыковки, находить неточности.
Автоматизация инвентаризации по штрих коду
Что немаловажно конфигурация проста в освоении, чтобы ее понять и начать использовать не надо проходить длительное обучение, заучивать алгоритмы и формулы, инструктаж займет от силы пару часов. Наши специалисты отвечают за создание проекта, его внедрение, настройку и адаптацию сотрудников, потому адаптационный период пройдет максимально комфортно. Автоматизация инвентаризации по штрих коду начнется с создания базы данных по всем позициям контроля, при этом в программе удобно формировать сами номера, выводить их на печать, тем самым формируя точный полный каталог. В дальнейшем инвентарная процедура станет занимать меньше времени, работникам потребуется вносить подсчитанное количество, а конфигурация сама сверит фактические и плановые показатели.
Формирование сопутствующей документации станет проходить с использованием шаблонов, соответствующих специфики отрасли и материальных ресурсов. При заполнении журналов остается только внести в пустые строки информации, что не хватает. Комплекс отчетности создается по настроенным алгоритмам, отразят необходимые параметры. Также новый подход к ведению сверки, позволит оперативно находить любые сведения в базе за несколько секунд, включая необходимые документы, проверку истории передвижения. Если Вам потребуется дополнительный набор инструментов для решения других бизнес задач, то наши специалисты пойдут на встречу, создав необходимое программное решение.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации инвентаризации по коду
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией инвентаризации по коду
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Использование программной конфигурации УСУ в бизнесе поможет оптимизировать большинство процессов, снижая объемы ресурсов при их осуществлении;
- Полученные в результате регистрации логин и код необходимо использовать каждый раз для идентификации при входе в программу;
- Работать с приложением можно не только со стационарного компьютера, но и через планшет или смартфон, при заказе мобильной версии;
- Хватит минимальных навыков владения электронными устройствами, чтобы освоить программное обеспечение от нашей компании;
- Все сотрудники предприятия смогут пользоваться единой базой данных, доступ к ней может разграничиваться в зависимости от прав пользователей;
- Благодаря настроенным алгоритмов присвоения номенклатурным позициям штрих номера будет осуществляться автоматически;
- Прозрачный формат управления достигается за счет фиксации каждого действия и процесса сотрудников, отражаемых в отдельном документе;
- Инвентаризация станет проходить без необходимости прерывания работы фирмы, на новом технологическом уровне, с меньшим числом специалистов;
- По средствам разработки удобно формировать графики, учитывая расписание, производственные этапы и другие нюансы;
- Планирование заданий, проектов на уровне организации или личных задач, помогут контролировать сроки их исполнения;
- Упростить автоматизацию проверки запасов поможет интеграция с оборудованием, таким как терминалы сбора данных, сканеры, ускоряя обработку информации;
- За счет поддержки многопользовательского режима при одновременном подключении всех специалистов не снизится скорость операций;
- Организовать установку софта можно помимо локального формата на территории заказчика, в дистанционном режиме, через интернет;
- Мы работаем с другими странами, предлагая международную версию приложения с переводом меню, документации на другой язык;
- Каждая приобретенная лицензия предполагает получение двух часов технической поддержки или обучения сотрудника, в качестве бонуса.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации по коду
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС учет контингента
- Документальное оформление порядка проведения инвентаризации
- Контроль и оценка персонала
- Онлайн планирование работы
- Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации
- Программа для юриста практика
- Регистрация заявок у налогового юриста
- Смотреть за мониторами сотрудников
- Учет рабочего времени онлайн
- Управление временем выполнения заказов