Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация клиентской базы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Оптимизация клиентской базы
Разрозненность сведений по контрагентам, присущая большинству организаций в сфере торговли приводит к их утере в результате халатности персонала, либо иных обстоятельств, что негативно отражается на репутации фирмы, снижении конкурентоспособности, поэтому требуется грамотная оптимизация клиентской базы. Нередко руководители отделов продаж сталкиваются с ситуацией, когда сотрудники при выполнении работ создают собственную базу покупателей, ведут ее по своим записям или в электронных таблицах, которые исчезают вместе с увольнением. Избежать столь существенной проблемы помогает автоматизация, создание единого информационного пространства по клиентским и не только данным, ведь весь наработанный перечень контрагентов становится собственностью организации, так как они платят за это своему персоналу. Программные алгоритмы намного эффективнее человека справятся с оптимизацией, предложив ряд дополнительных преимуществ от использования функционала.
Но, при выборе электронного помощника для этих целей, следует тщательно изучить отзывы и оценить насколько предлагаемые инструменты подходят под актуальные задачи бизнеса. Провести грамотную оптимизацию бизнес-процессов способна уникальная разработка компании USU, в основе которой заложен механизм адаптации интерфейса под запросы клиентов, создания уникального комплекса инструментов. «Универсальная Система Учета» сможет предложить своим пользователям не только функции для ведения различных информационных каталогов, но и опции, которые существенно облегчат выполнение ежедневной рабочей рутины, порядок во внутреннем документообороте. По согласованному техническому заданию формируется меню платформы, специалисты проводят внедрение на компьютеры пользователей, при этом может применяться дистанционный формат, через интернет.
По подготовленным шаблонам, алгоритмам и формулам специалисты смогут вести дела, заполнять электронные клиентские карточки, создавать архив документации, договоров и контролировать сроки выполнения планов, заявок, сделок. Благодаря автоматизированной оптимизации упростится управление базами данных, даже если они собраны между всеми филиалами, так как предусмотрено создание единого информационного пространства. Программная конфигурация УСУ сможет за очень короткий период провести систематизацию в работе организации, а значит, уже в скором времени станут заметны первые результаты от ее внедрения. Стоимость проекта определяется в зависимости от выбранных функций, и базовый набор вполне доступен начинающим бизнесменам, которые стремятся начать дело сразу с порядка, рационально распределять ресурсы. Проведя электронную оптимизацию клиентской базы Вы отметите насколько быстрее станут выполняться рабочие поручения, ведь даже поиск информации станет производиться за секунды, при использовании контекстного меню. К каждой клиентской карточке прикрепляется документация, договора, хранятся сведения по совершенным звонкам, организованным встречам и сделкам, и любой менеджер сможет продолжить работу, не теряя клиента. Новый подход к ведению дел и оптимизации продаж станет отправной точкой для роста бизнеса, нахождения путей его расширения, а следом повысится доверие покупателей к предоставляемым услугам, товарам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации клиентской базы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оптимизацией клиентской базы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Безграничные возможности программной конфигурации УСУ делают ее оптимальным решением для оптимизации и автоматизации любой сферы деятельности;
- Обеспечить быстрый перенос данных и документов поможет опция импорта, поддерживая большинство известных форматов файлов;
- Наличие контекстного меню для поиска, с инструментами фильтрации, сортировки и группировки существенно облегчат нахождение информации;
- Постоянный мониторинг рабочих процессов персонала и выполнение планов скажутся на увеличении параметров производительности;
- Индивидуальная доработка приложения производится на заказ, по требуемым задачам, мы учтем все ваши пожелания, нюансы бизнеса;
- Все зарегистрированные в базе пользователи смогут эффективно выполнять свои обязанности без потери скорости, даже при одновременном подключении;
- Клиентский список с каждого отдела объединяется в общий каталог, разграничивается доступ в зависимости от имеющихся прав доступа;
- При необходимости проверить подчиненных, находясь вне офиса, удобно воспользоваться опцией удаленного подключения, при наличии сети интернет;
- Имеется возможность провести интеграцию софта с камерами видеонаблюдения, обеспечивая эффективный мониторинг персонала;
- Интеграция с телефонией и сайтом фирмы позволит фиксировать заявки и звонки, обращаться к абоненту по имени и отражать суть обращения;
- Еще одним каналом для взаимодействия с контрагентами становится рассылка по электронной почте, через СМС или viber, как в массовом режиме, так и адресно;
- Программа USU будет следить за загруженностью работников, при распределении заданий учитывать этот фактор, распределяя рабочие ресурсы;
- Длительное и надежное хранение документации обеспечивается механизмом создания резервной копии, с определенной частотой, в фоновом режиме;
- В зависимости от обязанностей и должности определяется уровень доступа к информации и функциям, легко регулируется руководящим звеном;
- Для оперативного решения внутренних вопросов между отделами и специалистами предусмотрено использование коммуникационного модуля.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи оптимизации клиентской базы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация инвентаризации по коду
- Информационная система для автовокзала
- Контроль работы рабочих в реальном времени
- Организация контроля строительного производства
- Приложение к инвентаризации ИНВ
- Программа ведения судебных дел
- Система для юриста по кредитам
- Таблицы для социального юриста
- Учет ТМЦ при инвентаризации
- Ведение книги жалоб и предложений