Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Объекты технической инвентаризации и учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Объекты технической инвентаризации и учета
Коммерческая деятельность крупных компаний сопряжена с владением и использованием многочисленных объектов имущества, технических сооружений, офисов и другой недвижимости, при этом объекты технической инвентаризации и учета следует правильно отражать в документации, периодически проводить проверки, при участии уполномоченных организаций. Фирмы, которые оказывают услуги по освидетельствованию и учету частной, коммерческой недвижимости должны придерживаться определенного регламента, законодательных норм, заполнять определенный комплекс документации, взаимодействовать с другими структурами для согласования деталей. Для предпринимателей процедура по техническому контролю проводится раз в пять лет, или не чаще чем в три года, иногда ее можно инициировать внепланово за определенную плату, но для уполномоченных органов это ежедневная работа, где много тонкостей. Существуют отдельные требования по объектам разного назначения, соответственно и план действий, характеристики, которые необходимо отразить в документах, актах разнятся.
Последующая сверка по параметрам и уровню износа с предыдущими показаниями также важна для корректного отображения во всех реестрах, чтобы организовать такой процесс как следует, необходимо использование проверенного, эффективного программного обеспечения. Автоматизация в данной сфере является единственным вариантом, который бы обеспечил инвентаризацию должного уровня, потому от подбора софта зависит успех деятельности. Предлагаем начать поиск программы с нашей разработки - «Универсальной Системы Учета», вполне возможно именно она станет оптимальным решением для Вас, так как может перестраиваться под запросы заказчика. Гибкий интерфейс позволяет выбирать оптимальный набор инструментов под определенные задачи, а простота его освоения способствует быстрому, комфортному переходу на новый формат.
Универсальность платформы заключается в возможности автоматизации различных отраслей, в том числе и органов технического контроля над сооружениями. По средствам приложения сотрудники смогут оперативно заполнять многочисленную документацию, используя подготовленные образцы, прошедшие предварительное согласование. Это же касается и различных расчетов, внутренние формулы облегчат данные процессы, гарантируя точность результатов. Таким образом, мониторинг над объектами технической инвентаризации и учета станет осуществляться на новом уровне, где не упускается из виду ни одна деталь, а сама процедура сокращается в несколько раз.
По каждому объекту будет вестись отдельная документация и контроль, сравнительный анализ с предыдущими инвентаризациями также станет проходить автоматически, при выявлении не состыковок выводятся уведомления. Наличие такого электронного помощника способствует качественному выполнению обязанностей, снижению нагрузки по рутинным процессам. Каждый специалист получит в свое распоряжение отдельное рабочее пространство, для выполнения своих обязанностей, с соответствующими правами доступа. Новый объект можно закрепить за определенным сотрудником, контролируя выполнение поставленных задач по проверке, документирования, так как каждое действие автоматически отображается в базе. Прозрачное управление и возможность давать указание на расстоянии оценят руководители отделов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для объектов технической инвентаризации и учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления объектами технической инвентаризации и учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная конфигурация УСУ позволяет автоматизировать различные процессы, направления деятельности и организовать комплексный подход;
- Возможность подбора функционального наполнения позволяет расширить преимущества от внедрения программной конфигурации;
- Процедуры создания, инсталляции, настройки производится специалистами компании USU, что гарантирует быстрый старт в использовании софта;
- Продуманность структуры меню и ориентированность на разный уровень подготовки пользователей дает возможность быстро освоить систему;
- Шаблоны по техническим документам, актам, журналам, отчетам проходят согласование, соответствуют стандартам отрасли;
- Процедура инвентаризации станет проходить в рамках заложенных алгоритмов, что поможет корректно отобразить параметры каждого объекта;
- При программном учете Вы сможете получать точную информацию, расчеты, а значит соответствовать законодательным нормам;
- Перенос данных в новую базу можно реализовать как в ручном формате, так и через импорт, сохраняя внутреннюю структуру;
- Между отделами, подразделениями, даже если они территориально удалены, формируется единое информационное пространство, для обмена данными;
- Заполнение любого документа потребует минимум времени, так как часть данных уже будет находиться в образце;
- По средствам управленческой, финансовой отчетности, получаемой с определенной частотой, проще оценить текущие дела и проекты;
- Контроль работ каждого специалиста проходит автоматически, включая затрачиваемое время, что поможет в определении размера заработной платы;
- Расчет заказа на внеплановую проверку станет производиться в автоматическом режиме, с применением настроенных формул;
- Создание резервной копии поможет восстановить информацию, утерянную по причине неполадок с компьютерным оборудованием;
- Наши специалисты не оставляют клиентов после установки, а готовы оказывать необходимую информационную, техническую поддержку весь период эксплуатации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи объектов технической инвентаризации и учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для адвоката
- Информатизация билетов
- Контроль работы отдела
- Организация контроля деятельности судебного пристава
- Приложение для услуг судебного исполнителя
- Программа управления музеем
- Система для управления работой с клиентами
- Таблицы для батутного центра
- Учет судебного документооборота и делопроизводства
- Ведение инвентарных карточек