Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информатизация билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Информатизация билетов
Информатизация билетов, неотъемлемый процесс для повышения эффективности применения информационных данных, с помощью новейших технологичных разработок, развивая и превращая в информационное общество посредством главного фактора развития. Чтобы автоматизировать и ускорить информатизацию всех процессов предприятий по организации мероприятий и предоставлению билетов, необходима высококачественная программа, способная решить любой вопрос, с минимальным вложением сил и времени. Для информатизации ведения продажи по билетам, учету и контролю, идеально подойдет наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», которая оптимизирует потребление рабочих ресурсов, учитывая многолетний опыт и пожелания клиентов. Программное обеспечение, является доступным каждой организации, за счет своей доступной ценовой политике, отсутствию абонентской платы, удобному, красивому и многозадачному интерфейсу, с оперативным выполнением различных операций, быстрым и единовременным доступом в систему, при многопользовательском режиме, а также с гибкими настройками инструментов.
Давайте вкратце поговорим о возможностях, с которыми Вы и самостоятельно можете познакомиться, установив бесплатную демонстративную версию. Утилита для информатизации билетов, позволяет определить требования каждого пользователя, учитывая рабочие аспекты и требования, настраивая их в персональном режиме. При вопросах, имеются электронные справочники, которые помогут в любом вопросе. В софте по билетам, возможно вносить информацию по способам оплаты, учитывая использовании платежей в любой валюте, наличным и безналичным способами.
Вы можете консолидировать все отделения, ведя единую работу всего предприятия, которые могут обмениваться информацией по локальной сети. В программе имеется возможным автоматизировать процессы продажи билетов, фиксируя каждое мероприятие в отдельных журналах, с прикреплением схемы зала, наличием посадочных и стоячих мест, классифицируя стоимость учитывая возрастную категорию посетителей. При бронировании билета или его выкупе, на табло высвечивается определенным цветом занятые места, что позволяет не запутаться и не попасть в неловкую ситуацию. Посетители цирков, концертных залов, парков, театров или кинотеатров, обсерватории, могут самостоятельно приобрести билеты, выбрав удобное время и расположение ряда и самого места онлайн, на сайте организации.
Также, как для работников, так и для клиентов имеется мобильное приложение, которое обеспечивает информатизацией всех мероприятий. Клиенты могут получать сообщения СМС, ММС, Email с информатизацией новинок или по акциям. Программа может интегрировать с различными приборами и дополнительными приложениями для информатизации, обеспечивая оптимизацией рабочего времени и излишних затрат, а также автоматизирует производственные процессы. Формирование отчетов и документации, будет автоматизировано. Ввод данных и вывод, обеспечивает высокой скоростью и качеством материалов, которые классифицируются по таблицам и журналам, при поддержке практически всех форматов документов. Внедрение утилиты УСУ, поможет быстрее автоматизировать работу всех подразделений, повышая спрос и лояльность посетителей, сократить объемы рутинного труда, повышая доходность предприятия.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для информатизации билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления информатизацией билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная разработка от компании УСУ, легко работает подстраиваясь по компьютер любой модели, независимо от операционной системы, никаких ограничений нет.
- Имеется многопользовательский режим, который обеспечивает единовременной и качественной работой всех специалистов, взаимодействующих по локальной сети.
- Возможна консолидаций отделений и филиалов.
- Программа, подходит для работы любой компании в сфере организации мероприятий (цирк, кинотеатр, парк, обсерватория, театр, зоопарк).
- При помощи утилиты для информатизации абонементов, можно планировать мероприятия, формировать графики и рассчитывать стоимость.
- Билеты, могут разделяться по стоимости, учитывая возрастную категорию посетителей.
- Простой и удобный интерфейс, с многозадачными параметрами управления.
- Мобильное приложение, обеспечивает удаленным и качественным управлением.
- На выбор пользователей, представлен большой выбор тем.
- Разделение прав пользования, для надежной защиты всех данных, хранящихся в единой базе.
- Резервная копия, может храниться и сохраниться в неизменном виде, на долгие годы.
- Применение автоматизированной программы по информатизации билетов, позволяет сформировать успешный имидж компании.
- Учет билетов, фиксируется по каждому мероприятию в отдельном режиме.
- Проведение инвентаризации, при использовании высокотехнологичных приборов.
- Проведение постоянного контроля, осуществляется при помощи видеокамер.
- Консолидировать можно неограниченное число отделений и филиалов.
- Формирование отчетов и документации, при наличии большого числа шаблонов и образцов.
- Поддержка практически всех форматов документов.
- Ведение единой базы по клиентам.
- Рассылка сообщений, для информатизации клиентов по билету, мероприятию и прочим интересующим вопросам.
- При онлайн приобретении билетов, нет необходимости их печатать, в системе имеется полная информация по билету, по информатизации события, по стоимости.
- Учет рабочего времени, выполняется автоматически.
- Регулярность обновления информационных данных.
- Обеспечение дополнительными возможностями, например развозкой, которая рассчитывается по определенной стоимости.
- Начисление бонусов постоянным клиентам.
- Руководитель может получать статистические ведомости с информатизацией данных, сопоставляя рентабельность каждого учреждения.
- При помощи АТС телефонии можно настроить информатизацию посетителей.
- Информатизация материалов, будет фиксироваться, и видна в отдельных журналах.
- Программа УСУ для информатизации в любую организацию встраивается без труда и дополнительного обучения.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать информатизацию билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: