Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Мобильное приложение для музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Мобильное приложение для музея
Мобильное приложение для музея на сегодняшний день, весьма актуальное предложение, учитывая автоматизацию всех производственных процессов удаленно. В спектр возможностей нашего уникального приложения «Универсальная Система Учета» для музея в стандартной и мобильной версии, входит учет, контроль, объединение всех отделений, для общей работы сотрудников в единой системе, учитывая многопользовательский режим, а также оптимизацию времени и финансовых средств, т.к. теперь отсутствует полная необходимость в приобретении дополнительных программ. Доступная стоимость программы, в которое входит и мобильное приложение, с полным отсутствием ежемесячных платежей, отличает нашу утилиту от аналогичных предложений, представленных на рынке.
О дополнительных возможностях поговорим в данной статье. Совершенное программное обеспечение, отличается гибкими настройками конфигурации, оперативно подстраиваясь под каждого специалиста музея в индивидуальном режиме. Имеется большой выбор мировых языков, работая в мобильном приложении комфортно, с обеспечением консультативных справок для иностранных клиентов. Сделать мобильное приложение более красочным и приятным для ежедневной работы, помогут более пятидесяти вариаций тем для заставок.
Также, общедоступный софт, будет понятен каждому, что позволяет обойтись без обучения. Стандартным или мобильным приложением можно пользоваться в многопользовательском режиме, давая возможность всем работникам, одновременно реализовывать поставленные перед ними задача, не дожидаясь своей очереди, необходимо лишь иметь личный логин и пароль, с разделенными правами пользования. В момент работы работника с тем или иным документом, мобильное приложение блокирует доступ для других пользователей, это необходимо, чтобы защитить данные от ошибок. Регистрируя данные по клиентам, возможно вносить различные сведения, включая историю посещения музея.
При приобретении входного билета в музей, посетители могут не распечатывать его, достаточно предоставить штрих-код на мобильном устройстве, где также можно и произвести платеж. При работе контролеры могут использовать различные приборы (ТСД, сканер для штрих-кодов, принтер). Все данные вносятся автоматически, применяя и импорт. Поддерживаются практически все виды форматов.
На основании формируемой отчетности, руководитель может видеть посещаемость, сопоставлять продажи за тот или иной период. Посредством камер наблюдения, можно дистанционно контролировать деятельность работников и действия посетителей в музеях. Сотрудники музея могут вести контроль и учет по экспозициям, вносить данные в электронные журналы, внося данные по реконструкции и наличию предметов искусства. Познакомьтесь с уникальной разработкой совершенно бесплатно, скачав демонстративную версию и Вы самостоятельно убедитесь, в эффективности программного обеспечения и мобильного приложения. Чтобы задать вопросы, обратитесь к нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для мобильного приложения для музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через мобильное приложение для музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ, с возможностью мобильного управления музеем удаленно.
- Оптимизация работы и возможность самостоятельной проверки каждого работника.
- Доступная стоимость, с бесплатной абонентской платой.
- Построение графиков работы, для рационального использования залов и рабочих ресурсов.
- При необходимости, имеется электронный справочник.
- Защита и конфиденциальность всех данных, выполняется за счет делегирования прав пользования.
- Одновременный доступ и работа над необходимыми материалами, посредством многопользовательского режима.
- Модули могут быть подобраны или разработаны персонально для вашего музея.
- Удаленный доступ, учет, контроль, за счет мобильного приложения.
- В мобильном приложении, могут работать не только работники, но и клиенты, предварительно зарегистрировавшись в системе.
- Полноценный учет по посетителям, за счет ведения CRM базы.
- Гибкие настройки конфигурации, подстраиваемы каждым сотрудником персонально.
- Резервное копирование всех материалов на удаленном сервере.
- Взаимодействие с 1С системой, сделает бухгалтерский учет еще легче.
- Формирование счетов, отчетов, документов, оперативно и автоматически.
- Построение графиков работ и учет рабочего времени, выполняется с автоматическим начислением заработной платы.
- Используются высокотехнологичные приборы, для оперативной регистрации билетов.
- Камеры наблюдения, дают возможность следить за действиями посетителей, выявлять нарушения, следить за заполняемостью, контролировать деятельность работников.
- Оповещение посетителей о различных акциях, новых предложениях музея, посредством СМС, ММС и Email рассылки сообщений.
- Изображения посетителей могут быть сделаны и внесены посредством web-камеры и прослежены на мобильном приложении.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать мобильное приложение для музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация билетов
- Групповой учет инвентарных карточек
- Контроль работы исполнителей
- Организация и контроль юридической компании
- Приложение для учета клиентов
- Программа управления клиентской базой
- Система для управления охраной труда в строительстве
- Таблица учета работы сотрудников
- Учет субсидий в строительстве
- Проведение инвентаризации склада