1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мобильная разработка
  6.  ›› 
  7. Мобильное приложение для музея
По мнению 586 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Мобильное приложение для музея

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Мобильное приложение для музея

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Мобильное приложение для музея

Мобильное приложение для музея на сегодняшний день, весьма актуальное предложение, учитывая автоматизацию всех производственных процессов удаленно. В спектр возможностей нашего уникального приложения «Универсальная Система Учета» для музея в стандартной и мобильной версии, входит учет, контроль, объединение всех отделений, для общей работы сотрудников в единой системе, учитывая многопользовательский режим, а также оптимизацию времени и финансовых средств, т.к. теперь отсутствует полная необходимость в приобретении дополнительных программ. Доступная стоимость программы, в которое входит и мобильное приложение, с полным отсутствием ежемесячных платежей, отличает нашу утилиту от аналогичных предложений, представленных на рынке.

О дополнительных возможностях поговорим в данной статье. Совершенное программное обеспечение, отличается гибкими настройками конфигурации, оперативно подстраиваясь под каждого специалиста музея в индивидуальном режиме. Имеется большой выбор мировых языков, работая в мобильном приложении комфортно, с обеспечением консультативных справок для иностранных клиентов. Сделать мобильное приложение более красочным и приятным для ежедневной работы, помогут более пятидесяти вариаций тем для заставок.

Также, общедоступный софт, будет понятен каждому, что позволяет обойтись без обучения. Стандартным или мобильным приложением можно пользоваться в многопользовательском режиме, давая возможность всем работникам, одновременно реализовывать поставленные перед ними задача, не дожидаясь своей очереди, необходимо лишь иметь личный логин и пароль, с разделенными правами пользования. В момент работы работника с тем или иным документом, мобильное приложение блокирует доступ для других пользователей, это необходимо, чтобы защитить данные от ошибок. Регистрируя данные по клиентам, возможно вносить различные сведения, включая историю посещения музея.

При приобретении входного билета в музей, посетители могут не распечатывать его, достаточно предоставить штрих-код на мобильном устройстве, где также можно и произвести платеж. При работе контролеры могут использовать различные приборы (ТСД, сканер для штрих-кодов, принтер). Все данные вносятся автоматически, применяя и импорт. Поддерживаются практически все виды форматов.

На основании формируемой отчетности, руководитель может видеть посещаемость, сопоставлять продажи за тот или иной период. Посредством камер наблюдения, можно дистанционно контролировать деятельность работников и действия посетителей в музеях. Сотрудники музея могут вести контроль и учет по экспозициям, вносить данные в электронные журналы, внося данные по реконструкции и наличию предметов искусства. Познакомьтесь с уникальной разработкой совершенно бесплатно, скачав демонстративную версию и Вы самостоятельно убедитесь, в эффективности программного обеспечения и мобильного приложения. Чтобы задать вопросы, обратитесь к нашим специалистам.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через мобильное приложение для музея

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ, с возможностью мобильного управления музеем удаленно.
  • Оптимизация работы и возможность самостоятельной проверки каждого работника.
  • Доступная стоимость, с бесплатной абонентской платой.
  • Построение графиков работы, для рационального использования залов и рабочих ресурсов.
  • При необходимости, имеется электронный справочник.
  • Защита и конфиденциальность всех данных, выполняется за счет делегирования прав пользования.
  • Одновременный доступ и работа над необходимыми материалами, посредством многопользовательского режима.
  • Модули могут быть подобраны или разработаны персонально для вашего музея.
  • Удаленный доступ, учет, контроль, за счет мобильного приложения.
  • В мобильном приложении, могут работать не только работники, но и клиенты, предварительно зарегистрировавшись в системе.
  • Полноценный учет по посетителям, за счет ведения CRM базы.
  • Гибкие настройки конфигурации, подстраиваемы каждым сотрудником персонально.
  • Резервное копирование всех материалов на удаленном сервере.
  • Взаимодействие с 1С системой, сделает бухгалтерский учет еще легче.
  • Формирование счетов, отчетов, документов, оперативно и автоматически.
  • Построение графиков работ и учет рабочего времени, выполняется с автоматическим начислением заработной платы.
  • Используются высокотехнологичные приборы, для оперативной регистрации билетов.
  • Камеры наблюдения, дают возможность следить за действиями посетителей, выявлять нарушения, следить за заполняемостью, контролировать деятельность работников.
  • Оповещение посетителей о различных акциях, новых предложениях музея, посредством СМС, ММС и Email рассылки сообщений.
  • Изображения посетителей могут быть сделаны и внесены посредством web-камеры и прослежены на мобильном приложении.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать мобильное приложение для музея

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.