Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для посетителей музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система для посетителей музея
На сегодняшний день, наиболее ценным ресурсом, является-время, потому была разработана система для посетителей музея, чтобы те в свою очередь могли самостоятельно подбирать необходимое время и даты посещения выставочных экспозиций, руководствуясь собственным временем и возможностями. На рынке имеется разнообразный ассортимент предложений, но только наша уникальная разработка от компании «Универсальная Система Учета», не имеет аналогов, подходит для любого вида компаний (малой, средней и крупной), с неограниченным числом залов и отделений, которые можно вести в единой программе, консолидируя по своему усмотрению. Посетители, как и работники музея, могут установить мобильное приложение, с помощью которого быть в курсе любого мероприятия, стоимости, скидок и бонусов, проводя оплату, бронируя и оформляя возвраты билетов. Система позволяет контролировать все процессы, анализировать посещаемость и выдавать отчетность об истории, доходах и расходах, рентабельности и прочих сведениях.
Система управления УСУ, отличается своей невысокой стоимостью и полным отсутствием абонентской платы, удобным управлением, красивым и многозадачным интерфейсом, многопользовательским режимом, обеспечивая единовременным доступом, не тормозя систему. Ведение единой базы CRM всех посетителей, обеспечивает точными сведениями по истории посещения музеев, расчетных операций, отзывах и т.д. Посетители могут получать голосовое или текстовое сообщение о планируемых мероприятиях, с поздравлениями в честь праздников и дней рождений. Также, при приобретении билетов в музей, посетителям вовсе не обязательно распечатывать купоны, т.к.
контролеры и кассиры имеют возможность применять в работе высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер, кассовый аппарат). Онлайн регистрация экономит время и обеспечивает точностью. Рассчитываться посетители могут, как на кассах в наличной форме, так и в безналичной, применяя терминалы оплаты, электронные платежи и платежные карты. Стоимость в музеи, может варьироваться в зависимости от возрастной категории посетителя.
Система УСУ, предусматривает автоматизацию в работе, вводе и выводе информации, используя различные форматы документов, классификацию и фильтрацию данных. Все материалы хранятся на сервере, обеспечивая длительную защиту и сохранность. Вы в любое время и откуда только пожелаете, можете получить доступ к данным, основываясь на должностном положении, т.к. системой считывается делегирование прав пользования. Систему можно настраивать по своему удобству каждому пользователю, выбирая необходимые темы и шаблоны, языки и модули. Чтобы познакомиться с системой поближе, установите демонстративную версию, совершенно бесплатно. Даже временного режима, будет достаточно, чтобы оценить эффективность и уникальность разработки.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для посетителей музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для посетителей музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система управления для посетителей музея, работает в режиме реального времени, обновляя регулярно все данные.
- С системой УСУ, обеспечивается формирование документации и отчетности.
- Посредством аналитической деятельности, будет автоматически выявляться количество доходов и расходов.
- Формирование графиков работ.
- Автоматизация производственных процессов.
- Быстрый поиск необходимых материалов, посредством контекстного поисковика.
- Ввод данных автоматичен, при наличии классификации и фильтрации данных.
- Модули наши специалисты подберут персонально, но при необходимости, наши разработчики создадут персональное предложение для вашего музея.
- Консолидация всех музеев, касс, с удобным управлением одновременно над всеми.
- Многоканальный режим пользования, обеспечивает пользователей единовременным входом, пользованием материалами, а также обменом данными и сообщениями.
- Постоянный контроль ведется в музее, на кассах и входах, посредством видеокамер.
- Регистрация посетителей, ведется в единой базе CRM.
- Массовая и выборочная рассылка сообщений, для оповещения посетителей о различных мероприятиях.
- Разделение пользовательских прав, для надежной защиты материалов и документов.
- Прием платежей на кассах и посредством терминалов оплаты, электронных кошельков, платежных карт.
- Система может справиться с любым объемом информации.
- История посетителей, помогает выявить рентабельность музейных экспозиций.
- Использование сканера для штрих-кодирования.
- Ведение документов в различных форматах.
- Мобильное приложение, доступно для посетителей и для работников.
- Для каждого пользователя системы, имеется персональный логин и пароль.
- Для заставки рабочей панели, имеется большой ассортимент тем и шаблонов.
- По каждой выставке в музее, данные будут фиксироваться в отдельных журналах.
- Для знакомства с системой имеется демонстративная версия, которая является совершенно бесплатной.
- Руководитель может удаленно контролировать деятельность работников.
- Учет рабочего времени, выполняется автоматически и служит основанием для начисления заработной платы.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы для посетителей музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления бизнес процессами
- Инвентарный учет ОС
- Контроль за экранами служащих
- Осуществление индивидуальной деятельности адвоката
- Программа для напоминания
- Проведение инвентаризации МПЗ
- Система учета рабочего времени
- Программа учета инвентаризации готовой продукции
- Удаленное управление работой в реальном времени
- Ведение хозяйства в строительстве