Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Форма инвентарной карточки учета основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Форма инвентарной карточки учета основных средств
Форма инвентарной карточки учета основных средств, что это такое? Для чего она необходима? Все это и многое другое, разберем в данной статье. Во-первых, форма инвентарной карточки учета основных средств, удобный способ для ведения инвентаризации в организации, при котором, легко хранить информацию по основным средствам, исключая акты хищения, предотвращая порчи и истечения сроков годности, оптимизируя неудовлетворительные исходы событий.
Во-вторых, при наличии формы, вы оперативно реализуете запланированные мероприятия, в связи с оптимизацией рабочего времени и физических сил, не тратя ресурсов на поддержание порядка инвентарных аспектах. Используя электронную форму инвентарной карточки, вы получаете прекрасный учет, контроль. Использование готовой формы, намного упрощает работу, тем более, если заполнение будет автоматизированным, как посредством специализированной компьютерной разработки «Универсальная Система Учета», доступная для основной работы в любой сфере деятельности. Формой автоматизированного учета, контроля и управления, вы добьетесь высоких результатов, повышая также статус и доходы предприятия.
Наша утилита, отличается своей невысокой ценовой политикой, полным отсутствием абонентской платы, при безграничных возможностях, с индивидуально подстраиваемыми настройками конфигурации, делая основную работу каждого сотрудника проще, качественнее, быстрее и комфортнее. Вся информация будет удобно храниться в форме инвентарной карточки по учету над основными средствами, сохраняя их в единой базе данных, откуда каждый работник, может черпать ту или иную информацию, входящую в спектр должностных полномочий, т.к. доступ к ним строго делегирован. Стоит отметить, что софт достаточно прост в управлении и учете, имея всего три раздела (Модули, Справочники, Отчеты).
Форма автоматического ввода данных, позволяет сократить временные потери и не совершать ошибок, используя импорт с имеющихся носителей. При резервном копировании, данные и формы документов, инвентарных карточек, будут храниться на удаленном сервере чуть ли не вечно, оставаясь в неизменной форме долгие годы. Итоги инвентаризации, перемещений основных товаров, будут автоматически фиксироваться в формах инвентарных карточек, удобно классифицируя данные по тем или иным критериям. В целом, формы представлены удобным набором таблиц и журналов, в которые вы можете вносить столько сведений, сколько потребуется для формирования и ведения инвентарного порядка на предприятия и карточках.
При необходимости оперативно найти нужную форму, достаточно внести запрос в окошке контекстного поисковика, оптимизируя рабочее время. Также, при электронном ведении форм, вы сможете получить к ним доступ, откуда только пожелаете, без привязки к определенному рабочему месту. Также, программное обеспечение, позволяет вести учет по отработанному времени, по контролю над качеством и сроками выполнения тех или иных задач, производительностью и реализацией основных средств. Необходимые формы образцов документов и отчетов, имеются в загрузках, но вы можете в любое время доработать их или скачать с Интернета. Чтобы более детально узнать о продукте, о возможностях, модулях и оценить систему на собственном бизнесе, имеется демонстративная версия, которая обеспечивает полным спектром возможностей, только при временном режиме. Также, отправьте запрос нашим специалистам и они помогут вам, в любом вопросе.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для формы инвентарной карточки учета основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления формой инвентарной карточки учета основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Нашу программу УСУ, возможно скачать в тестовом режиме демонстративной версии, совершенно бесплатно.
- Наши специалисты помогут консультацией и установкой программы в лицензированной версии, обеспечивая двухчасовой технической поддержкой.
- Утилита по своему управлению, доступна каждому пользователю, независимо от компьютерных навыков, имея всего три раздела (Модули, Отчеты и Справочники), что не позволяет запутаться.
- Модули, будут подобраны или разработаны индивидуально под вашу организацию.
- Делегирование прав пользования, позволяет сократить риски возникновения хищения информационных данных, контролируя статус и должностное положение работников, которым допуск дается на основании трудовой деятельности на предприятии.
- Все основные средства, будут удачно храниться в номенклатуре, обновляя данные в ходе инвентаризации или учета.
- Каждый сотрудник, может входить в систему, под персональным логином и паролем, не разглашая данные посторонним лицам.
- Многопользовательский режим, позволяет единовременно совершать вход и работу в приложении всеми сотрудниками, которые по локальной сети, могут обмениваться информацией и сообщениями.
- Получить оперативно любые сведения по основным средствам, по заказчикам и операциям, возможно посредством ввода запроса в окошко контекстного поисковика.
- Регистрация информации, будет автоматической, используя классификацию и фильтрацию сведений.
- Вся информация об основных средствах, перемещениях, инвентаризации, будут автоматически вноситься в формы инвентарных карточек.
- Надежная защита всей учетных записей, с автоматически срабатывающейся блокировкой экрана, требуя повторить вход с предоставлением пароля.
- Форму инвентарной карточки, вы можете скачать в любое время.
- Проведение инвентаризации, выполняется в автоматической форме, посредством интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов).
- Поддержка 1С бухгалтерии, для качественного учета и ведения отчетности, с инвентарными карточками по основным средствам.
- Вы можете контролировать все процессы, при установке камер видеонаблюдения.
- Удаленный доступ, возможен в мобильной форме, при Интернет подключении.
- Конвоировать можно неограниченное число компаний, отделений и филиалов, со складами.
- Возможность подключения АТС телефонии, для получения всех сведений по звонящим клиентам.
- Имеется демонстративная версия, в бесплатной форме, демонстрирующая эффективность, уникальность и автоматизацию.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи формы инвентарной карточки учета основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ консультаций юриста
- Экономика и управление в строительстве
- Контроль клиентской базы
- Оптимизация автоматизированных систем управления
- Повышение эффективности при дистанционной работе
- Программа организации для юриста
- Система для адвоката
- Специальное программное обеспечение АРМ
- Учет работы рабочего времени сотрудников
- Устройство учета рабочего времени