Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета батутного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для детского РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО центра
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для детского УЧЕБНОГО центра
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию CRM-системы для детского РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО центра
- Скачать бесплатно демо-версию CRM-системы для детского УЧЕБНОГО центра
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение батутного центра
Итак, ведение учета батутного центра. Автоматизация и ведение батутного центра, является не такой уж и простой, имеются сложности, которые не видимы на первый взгляд. Внедрение подходящий по всем параметрам программы, позволяет полностью усовершенствовать ведение и управление, учет и аудит со всем рабочими процессами батутного центра, повышая эффективность, рентабельность, и финансовую деятельность. Чтобы не тратить время за зря, растрачивать силы на поиске необходимой программы для ведения батутного центра, мы с гордостью хотим представить вам нашу уникальную разработку «Универсальная Система Учета», доступная по своему функционалу, управлению, ведению, стоимости. Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого пользователя персонально, что весьма удобно и полезно, при ведении многопользовательского режима, обеспечивающего единовременный вход всем пользователям, как работникам, так и клиентам, под персональным логином и паролем.
Подробнее познакомиться с модулями и функционалом, возможно при скачивании демонстративной версии, которая ко всему прочему, является совершенно бесплатной. Программное обеспечение для ведения батутного центра, позволяет качественно осуществлять внутренний учет, с максимально комфортным управлением посредством красивого и многозадачного интерфейса. Также, в программе приняты во внимание все особенности ведомые в батутном центре. Ведение единой базы клиентов, позволяет вносить полные данные, контакты, историю посещений и оплаты, привязки бонусной дисконтной карты, с датой рождения, чтобы можно было своевременно поздравить с днем рождением, а также внося сведения по приросту или убыли и причинам ухода посетителей.
Используя контактные данные, возможно осуществлять общую или выборочную рассылку сообщений, с обеспечением посетителей об актуальной информации, о действующих акциях, о начисленных бонусах, открытии новых батутных центров и т.д. Каждое посещение будет фиксироваться, с ведением фотоотчетов с web-камеры и видеокамеры. Также, можно анализировать деятельность сотрудников и вести учет рабочего времени, сопоставлять пригодность, загруженность залов, рационально используя нагрузку, время и исправность батутов. Таким образом, можно просчитывать точное время посещений, предоставляя разовые или ежемесячные абонементы, по различной стоимости, которая высчитывается автоматически системой.
Все ручные операции, будут сведены к минимуму, что увеличивает качество, эффективность, производительность. Ввод и вывод данных, будет также автоматическим, при наличии контекстного поисковика, фильтрации и сортировки информации. Калькуляция, ведение батутных центров, которые можно консолидировать в неограниченных количествах, обеспечивая взаимодействием специалистов по локальной сети. Дабы лучше ознакомиться с программой по ведению батутного центра, воспользуйтесь бесплатной установкой демонстративной версии, чтобы не размышлять визуально, а самостоятельно протестировать возможности и модули. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, они и проконсультируют и помогут с установкой.
Программой могут пользоваться:
Развлекательные центры
Тематическое клубы
Роликовые клубы
Детский городок
Антикафе
Любая другая
организация
Видео программы для ведения батутного центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением батутного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа от компании УСУ, разработана для автоматизации производственных процессов, оптимизации рабочего времени, постоянного контроля, учета и ведения батутного документооборота.
- Программа открывает доступ для всех сотрудников в единовременном режиме, под личным логином и паролем.
- Делегирование прав пользования батутного комплекса.
- Модули, разрабатываются и подбираются персонально.
- Аналитическая и статистическая отчетность, формируется системой ведения УСУ.
- Программа, может быть внедрена на любое ПУ.
- Может быть использована мобильная версия приложения по батутному комплексу, обеспечивающая дистанционное ведение.
- Может быть реализовано ведение консолидации всех батутных центров.
- За счет нашей уникальной разработки, вы повысите уровень работы и качество, скорость.
- Оформление интерфейсом, дается каждому сотруднику персонально, подбирая необходимый формат работы.
- Оперативный поиск, обеспечивается за счет применения контекстного батутного поисковика.
- Для оформления интерфейса, разработчики создали большой выбор тем и заставок.
- Для анализа качества и рентабельности услуг в батутном центре, используются отзывы клиентов.
- Построение графиков работ сотрудников и батутных зон, рационально используя ресурсы.
- В программе батутного комплекса, можно формировать различные документы и отчеты.
- Резервное копирование, обеспечивает длительное сохранение всех материалов и документации батутного комплекса.
- Формирование и управление единой базы посетителей батутного центра, с ведением полных данных (контактов, истории посещений, взаиморасчетов и т.д.).
- Автоматический ввод данных и импорт.
- Поддержка различных форматов документов.
- Вывод информации, осуществляется при фильтрации и сортировке, по различным критериям.
- При платежах, могут использоваться бонусные и дисконтные карты батутного комплекса.
- Наличный и безналичный расчет, упрощает и улучшает работу батутного центра.
- Удобная выборочная или общая рассылка сообщений.
- Больше поляной информации, имеется в электронном справочнике.
- Невысокая стоимость, отсутствие абонентской платы, будет выгодным предложением.
Скачать программное обеспечение для учета в сфере развлечений
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения батутного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Дела юридической деятельности адвоката
- Контроль деятельности служащих
- Объемы работ таблица
- Планирование учет себестоимости строительных работ
- Программа для учета в театрах
- Регистрация деятельности юридического бизнеса в программе
- Программа для работы
- Учет отмены судебных приказов
- Управление работой адвоката
- Журнал учета инвентарного имущества