Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация товаров на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Инвентаризация товаров на предприятии
Инвентаризация товаров на предприятии-это инвентаризация в торговом хозяйствующем субъекте, где в комплексе происходит процесс производства и сбыта товаров, с оказанием складских операций, логистических услуг и реализацией товаров через собственную торговую сбытовую сеть. На таких предприятиях, контроль за сохранностью товара, проведение инвентаризации, как в хранилищах, так и в магазинах, является ключевой задачей. На современном этапе развития торговли, все крупные и средние предприятия, любого экономического региона, работают через обширную, разветвленную торговую сеть, собственного торгового брэнда, а это значит, что кроме сбытовой сети, они имеют склады, на которых надо периодически в непрерывном режиме, проводить инвентаризацию и лучше с применением автоматизации процесса. Программа инвентаризация товаров на предприятии от разработчиков УСУ, это возможность получить дополнительные знания по разнообразию форм инвентаризации по складу и магазину в комплексе, с применением автоматизации процесса инвентаризации.
Программа инвентаризация товаров на предприятии-это возможность для представителей бизнеса, использовать инвентаризацию по предприятию, как инструмент оценки функционирования контрольных механизмов и состояния контрольной среды по минимизации рисков сохранности продукции. Особенностью инвентаризации товара на предприятии, служит хранение и реализация большого по количеству и ассортименту товаров, на огромных по квадратуре площадях, складских и торговых помещениях, по которым, в целях непрерывного контроля сохранности ценностей, необходимо периодически и по возможности, как можно чаще проводить инвентаризацию, не прекращая даже на один день, непрерывность процесса отпуска и торговли товаров. Характерные особенности инвентаризации продукции, способствуют к проведению проверки товаров на предприятии, особым методом. Особые методы инвентаризации по предприятию, заключается в применении штабелированной выкладке и соблюдение упорядоченного, установленного порядка складирования товаров, с использованием автоматизированного терминала сбора данных и штрих-кодов с каждой единицы товара, способствующие ускорению инвентаризации, сокращению издержек производства, уменьшению использования человеко-часов в инвентаризации, исключения человеческого фактора совершения ошибки, злоупотребления мошеннических действий, материально-ответственных лиц. С учетом большого грузооборота продукции, ежемесячная частичная или выборочная инвентаризация товаров, самый продуктивный способ выявления хищения и потерь продукции, некорректного отображения данных в предыдущих проверках и повышения ответственности материально-ответственных лиц за контроль товара. Сверка продукции на предприятии, позволяет производить переоценку действующего контроля сохранности ценностей на складах и в магазинах, при необходимости изменять матрицу вероятности наступления риска и усиливать контроль, на участках оборота продукции, от стадии транспортировки, размещения, хранения, оптовой реализации и розничной торговли на складах и в торговых точках, в «мертвых» зонах обзора за персоналом и покупателями.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации товаров на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией товаров на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Соблюдение порядка проведения инвентаризации товара на предприятии, виды, способы и особенности.
- Составление технологической карты проверки ценностей, с кратким описанием схематичного алгоритма и документального оформления каждого этапа сверки.
- Ежемесячное проведение сверки изделий, как превентивная мера сохранности ценностей.
- Приостановка кассовых операций по торговым точкам, на момент проверки, не проведение новых приходных или возвратных операций по товару.
- Приостановление поступления и выбытие ценностей со склада, в магазин, в период проведения сверки.
- Применение автоматизации процесса инвентаризации, с использованием терминала сбора данных, как универсальный инструмент порядка сортировки, обеспечивающий быстрый с минимальными затратами способ инвентаризации товаров.
- Высокая результативность инвентаризации при применении схемы выкладки продукции на стеллажах по план-картам, соответствии с маркировкой и другими носителями информации.
- Использование группировки и подборки продукции в удобном для пересчета порядке.
- Формирование бригад инвентаризационной комиссии для сканирования продукции по наклейках-меткам и штрих кодам, для сличения с показателями финансового учета.
- Способы выявления и порядок сверки списания и уценки неликвидных изделий.
- Особенность проведения сверки изделий в хранилище с одновременным отпуском ценностей со склада.
- Максимальная оснащенность охранными системами, помещений склада, торговых залов, как мера безопасности хранения ценностей.
- Сверка и сличение, как способ выявления недостатков сортировки, не должного управления процессом по хранению и продажи ценностей.
- Анализ матрицы рисков вероятности наступления потерь при сохранности изделий, изменение матрицы вероятности наступления риска и усиление контроля на складах и в торговых точках предприятия.
- Применение материалов сверки, для составления управленческой отчетности и принятие решений по совершенствованию процессов хранения и продажи изделий и других процессов деятельности предприятия.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации товаров на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ системы контроля персонала
- Электронный учет в строительстве
- Контроль музея
- Оптимизация клиентской базы
- Приемочный контроль в строительстве
- Программа проведения инвентаризации
- Система для игрового центра
- Строительная калькуляция
- Учет расхода материала в строительстве
- Варианты проведения инвентаризации