1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инвентаризация программа
  6.  ›› 
  7. Инвентаризация товаров
  8.  ›› 
  9. Инвентаризация товаров и тары
По мнению 436 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Инвентаризация товаров и тары

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Инвентаризация товаров и тары

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Инвентаризация товаров и тары

Инвентаризация товаров и тары проводится для исследования наличествования и состояния товарно-материальных ценностей компании. Инвентаризация выявляет соотношение подлинного обладания товарами и тарой на период исполнения процедуры, их оставшемуся количеству, указанному в отчетности бухгалтерии. Инвентаризация товаров и тары решает следующие вопросы: ревизия регистрационных показателей товаров и тары, их отображение в собственности. Кроме того, за счет инвентаризации можно выявить неактуальные, неликвидные составляющие и т.д.

Инвентаризация товаров, тары и товарно-материальных ценностей проходит в несколько этапов. Первостепенно проверяют обязательное наличие товара, тару и товарные материальные ценности. Далее оформляют полученные данные проверки документально. На завершающем этапе принимают ряд общехозяйственных решений, основанных на итогах инвентаризаций. Инвентаризация и переоценка товарно-материальных ценностей выполняется однократно в год, исключение составляют события, когда на предприятии произошла смена руководства или материально-ответственного лица, если устанавливают факты воровства, выхода имущества из строя, при чрезвычайных ситуациях, аннулировании компании, реструктуризации и прочих событиях, при которых, согласно законодательству, организация обязана провести контрольные мероприятия. Инвентаризация и переоценка товарно-материальных ценностей проходит согласно утвержденной руководством компании программе, которая содержит информацию о времени, сроках проведения проверки, ее тематической направленности, порядке проведения переоценки данных.

Инвентаризация и переоценка товарно материальных ценностей

В общем, инвентаризация и переоценка товарно материальных ценностей. Для осуществления процедуры необходимо определить инвентаризационную комиссию, состоящую минимум из 2-3 человек. Состав комиссии прописывается в официальных документах проведения инвентаризации. Задачами комиссионного совета являются: обеспечение профилактических мер по сохранности имущества, проведение инструктажей, контроль за верностью проводимых процессов, переоценка данных и прочее. По итогам проверки создают инвентаризационную ведомость по товарам и таре, товарным материальным ценностям.

Путем сопоставления полученных данных с фактическими, проводят выявление расхождений по товарам и таре, товарно-материальным ценностям. Очень часто такие расхождения случаются не из-за того, что на самом деле есть несоответствия в учете, а в следствие неточностей, ошибок при заполнении документации. Именно по этой причине возникает потребность автоматизации процессов инвентаризации и переоценки товара, тары и товарно-материальных ценностей. Автоматизация инвентаризации позволит значительно упростить эти процедуры, устранит проблему неточностей в показаниях, оптимизирует временные затраты на оформление специализированной документации, улучшит показатели эффективности работы. Нашими экспертами была создана программа особого назначения, которая называется Уникальная Система Учета. Это полностью автоматизированная платформа, в которой сосредоточена вся информация по деятельности предприятия.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления инвентаризацией товаров и тары

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа переоценки систематизирует и структурирует всю информацию о работе предприятия: ассортимент продукции, используемое оборудование для производства, взаимодействие с контрагентами;
  • Пользование системой рассчитано для любого масштаба бизнеса и торговой деятельности: от мелких торговых точек, до крупных предприятий;
  • Система переоценки ТМЦ имеет гибкую конфигурацию, проста в использовании и не требует владения специальными навыками работы;
  • Приложение переоценки работает с любыми международными языками и с несколькими языками одномоментно по запросу;
  • Модули программы настраиваются под потребности предприятий и сотрудников;
  • Персональные вводные данные при запуске системы обеспечат надежное хранение информации, сделают невозможным несанкционированный доступ к конфиденциальным материалам;
  • Разнообразные вариации настройки интерфейса программы по переоценке сделают Вашу работу в ней гораздо комфортнее;
  • Вся подробная информация о продукции, таре, товарно-материальных ценностях будет надежно сохранена с возможностью загрузки таких параметров, как: изображения, номенклатурные данные, поиск наименований по штрих-коду, этикетки и прочее;
  • Приложение не запрашивает нестандартных системных требований: для сосредоточения управления складами, филиалами, оборудованием необходим только доступ в сеть Internet;
  • УСУ проследит за перемещением имущества, проанализирует прибыль каждого конкретного филиала, оценит вероятность прироста ассортимента;
  • Приложение проводит анализ базы клиентов, определяет программу лояльности по отношению к покупателям, согласно данным их покупательской способности;
  • Система объединяет торговое, складское оборудование, терминалы по сбору данных, что оптимизирует рабочие процессы на предприятии;
  • Программа инвентаризации товара отслеживает нужные объемы продукции на складах, осуществляет прием, оформление возвратных позиций;
  • УСУ прослеживает предлагаемый ценовой диапазон по товарам поставщиками, анализирует цены, помогает сделать выбор наиболее оптимальных вариантов;
  • «Уникальная Система Учета» способствует созданию общей базы данных по всем складским помещениям, подразделениям Вашей организации.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации товаров и тары

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.