Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация зоопарка
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация зоопарка
Чтобы улучшить и ускорить процессы работы в организациях по содержанию животных, необходима автоматизация зоопарка. Автоматизация не доступна при стандартном ручном управлении, а предоставляется посредством автоматизированного программного обеспечения «Универсальна Система Учета». Наша утилита идеально подойдет для учета, контроля, управления зоопарком, поможет наладить уход, кормление и осмотры животных, посещаемость клиентов, оптимизировать рабочее время сотрудников и многое другое. Доступная ценовая политика нашей компании, не ударит по карману, учитывая также полное отсутствие ежемесячной абонентской платы.
Программа обладает красивым и многофункциональным интерфейсом, который настраивается каждым пользователем персонально. Внешний вид рабочей зоны, каждый пользователь настраивает, самостоятельно используя большое наименование тем и шаблонов, языков (для перевода системы или обслуживания посетителей). Ведение всех данных в единой базе, позволяет каждому работнику, без труда найти нужную информацию, подстраивая под себя порядок отображения материалов в журналах, таблицах и справочниках. Единая база данных, доступна только при наличии определенного вида доступа, основанная на должностном положении.
Ввод данных и вывод, осуществляется при полной автоматизации, используя сортировку, группировку, классификацию. Вы можете импортировать данные с любого документа, ведь утилита поддерживает работу практически всех форматов. Все работники зоопарка, могут осуществлять свою работу, согласно профессиональной деятельности не дожидаясь очереди, учитывая многопользовательский режим, где возможно видеть свои цели и задачи на каждый день, по локальной сети общаться с коллегами. Контролировать все процессы на входе, в вольерах, в самом зоопарке, возможно посредством установленных видеокамер, которые в режиме реального времени, передают информацию.
Система фиксируют каждый участок, дабы обезопасить служащих и посетителей от различных опасностей. Руководитель, может видеть динамику посещения, анализировать качество работы каждым работником, давать задания и получать аналитическую и статистическую отчетность, которая формируется посредством автоматизации программы. Программное обеспечение УСУ, дает возможность контролировать автоматизацию зоопарка, выполняя контроль, учет по посещаемости, с полной детализацией проданных билетов, классифицируя по возрастной категории, суммируя общую стоимость. Билеты могут быть в продаже на кассе или на сайте, что ускоряет процесс их приобретения, поддерживая наличную и безналичную оплату.
Также, на сайте посетители смогут ознакомиться с расписанием, новостями, прейскурантом и акциями. Построение графиков работ, учет рабочего времени, расчет заработной платы и начисления, будут выполняться системой при полной автоматизации, не оставляя сомнений и вопросов в точности. Автоматизация зоопарком непростая задача, которая требует особого внимания, ведь речь идет о животных, об обеспечении развлечения посетителей и ответственности над работниками, но не сомневайтесь, наша программа поможет вам в комплексном решении. Чтобы исключить даже малейшие сомнения, установите демонстративную версию, в бесплатном режиме находящуюся на нашем сайте. Также, на сайте имеется информация по модулям, по дополнительным возможностям, с отзывами клиентов.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации зоопарка
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией зоопарка
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение для автоматизации контроля, учета, управления над зоопарком, можно использовать по своему усмотрению, подбирая модули и необходимые параметры.
- Модули наши специалисты подберут или разрабатают персонально для вашей организации индивидуально.
- Построение графиков работ.
- Обслуживание и кормежка животных будет согласно предварительно построенным графикам и объемам.
- Все отделения могут взаимодействовать друг с другом по локальной сети.
- Билеты могут подразделяться по возрастной категории, что влияет на стоимость.
- Общая и рассылка по клиентской базе, для ознакомления с акциями, скидками или новинками.
- Автоматизация построение графиков работ.
- Учет рабочего времени, на основании чего, выполняется начисление заработной платы.
- Фиксирование данных по кормам для тех или иных животных.
- Проведение инвентаризации, с автоматизацией пополнения недостающего наименования.
- Постоянный контроль, осуществляемый посредством видеокамер, видя информации в режиме реального времени.
- Учет и ведение данных по каждому животному зоопарка.
- Формирование аналитических и статистических отчетов.
- Статистика посещаемости, может проводиться в сравнительной форме, анализируя тот или иной период.
- Использование сканеров для штрих-кодов, электронных турникетов, считывающих информацию по билетам и пропускам.
- Прием платежей в наличной и безналичной форме.
- Купить абонемент можно на кассе или при онлайн посещении сайта.
- Проведение резервного копирования всех данных и документации, обеспечивает длительным сохранением информации.
- Быстрый доступ в многопользовательский режим.
- Для освоения не предусматривается обучение.
- Для выбора заставки имеется большой ассортимент тем.
- На выбор можно пододрать различные языки.
- Автоматизация ввода данных, улучшает наличие информации.
- Вывод данных, обеспечивается за счет применения контекстного поисковика.
- Мобильное приложение доступно для работников зоопарка и для посетителей, выполняя различные операции.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию зоопарка
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический контроль сточных вод
- Документы для оформления инвентаризации
- Контроль и управление качеством в строительстве
- Онлайн управление делами
- Порядок учета для юриста
- Программа инвентаризации товара
- Регистрация юридических консультаций
- Софт для музея
- Учет рабочего времени при дистанционной работе
- Управление заданиями