Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа инвентаризации товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа инвентаризации товара
Программа инвентаризации товара станет на долгое время вашим самым надежным другом и помощником в решении различных хозяйственных вопросов, наряду с использованием современной программы «Универсальная Система Учета». Вы сможете проводить в базе УСУ инвентаризацию товара в пробной демонстрационной версии базы, которая будет скачена бесплатно с нашего сайта. В программе «Универсальная Система Учета», вам поможет для приобретения в целях собственного использования софта, разработанная удобная и выгодная система оплаты, в виде специального и постепенного графика платежей. Инвентаризация по товару, станет проводиться в базе УСУ с использованием внедренной многофункциональности всех рабочих процессов, которые являются обязательными действиями, за счет созданной автоматизации функций.
Каждый вид товара, станет заноситься в софт, с полным указанием наименования, артикула, единицы измерения, количества и первоначальной стоимости. Программу «Универсальная Система Учета», вы сможете изучить небольшими шагами самостоятельно, избегая помощи со стороны тренинг учителей. В качественном товаре, у вас всегда будет присутствовать спрос, который получится применять для получения существенной прибыли, в проведении процесса продаж. Персонал вашей компании перестанет страдать от ручной и однообразной работы, которая, как правило, занимает все основное рабочее время, а станет за счет автоматического формата заполнения документооборота быстро и точно выполнять свои должностные обязанности.
Подсчет товаров необходим в любых крупных компаниях, вне зависимости от сферы деятельности, для выведения остатков, подсчета количества и формирования новых заявок по закупу. У вас получится рассчитать вовремя все налоги и произвести выплаты, в государственный бюджет, используя возможности финансовой структуры софта. База УСУ, обеспечит сотрудников расчетом по сдельной заработной плате труда, где станет производиться с полным перечнем сотрудников предприятия, рабочие дни которых, будут отражаться в табеле рабочего времени. Специально для сотрудников, находящихся в регулярных разъездах была создана удобная мобильная программа, которая решит любой вопрос касаемо ведения документооборота и просмотра информации в любой стране.
По итогам проведения инвентаризации в программе «Универсальная Система Учета», в первую очередь в случае недостачи, пострадают ответственные за склад, магазин и продажи продавцы и сотрудники компании, в отношении которые выявленная нехватка будет наказываться как хищение и станут приниматься соответствующие меры для решения данной, сложившейся ситуации. Различные могут возникнуть в процессе работы, ситуации которые решить самостоятельно у вас может, не получится, в связи, с чем правильнее всего будет обратиться к нашим специалистам за квалифицированной помощью по телефонному звонку. При выборе программы для инвентаризации склада, необходимо делать акцент на возможность обеспечить компьютерными средствами нужное количество сотрудников для ведения рабочей деятельности, важна перспектива взаимодействия между собой разных отделов предприятия. А также благодаря сетевому обеспечению будет присутствовать вероятность объединить имеющиеся дочерние компании и филиалы в одну фирму. Станет совершенно правильным выбор в пользу внедрения в свою компанию ПО «Универсальная Система Учета», которая начнет продвигать активно все рабочие процессы компании, в том числе и по инвентаризации товара.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе инвентаризации товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе, постепенно получится создать первоклассную контрагентскую базу с информацией по поставщикам и клиентам.
- Кредиторская и дебиторская задолженность, будет производиться в программе с внесением информации по долгам в акты сверки взаиморасчетов.
- Договора любого содержания станут производить в софте, с указанием всех необходимых финансовых моментов.
- Расчетный счет и наличные средства по кассам, получится полностью контролировать в базе, начальникам компании.
- В программе, у вас будет формироваться необходимая документация по проведению инвентаризации товара.
- Дизайн базы, по своему созданию и оформлению, не сможет сравниться ни с одним другим софтом.
- Процесс импортирования остатков в программное обеспечение поможет качественно и эффективно начать работу в базе.
- У вас получится начать работу в программе, только после прохождения регистрации с получением логина и пароля по инвентаризации товара.
- Проведение различных оплат по инвентаризации, вам удастся осуществить в терминалах города, имеющих выгодное расположение.
- В программе, станет формироваться для директорского состава любая первичная документация, отчетность, расчеты, анализы и сметы.
- Полученная налоговая и статистическая отчетность будет составляться для подачи в законодательные органы, с выгрузкой на нужный сайт.
- Рассылка сообщений клиентам, поможет проинформировать клиентов по проведению процесса инвентаризации товара.
- Система автоматического дозвона позволит от имени компании выполнить ряд звонков заказчикам с информацией по инвентаризации товаров.
- Полученное пособие после изучения поможет повысить уровень и статус вашей компании на должном уровне.
- Вы сможете водителей компании строго контролировать по перевозкам после формирования графика передвижения.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы инвентаризации товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация зоопарка
- Инвентаризация склада организации
- Контроль времени работы сотрудника
- Организация учета рабочего времени сотрудниками
- Программа для email адресов
- Производственный контроль батутного центра
- Система учета работы контролеров
- Учет дистанционных работников
- Учет в жилищно строительном кооперативе
- Ведение учета инвентаризации имущества