Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Софт для музея
Вам будет интересно и даже может быть удивлены, но софт для музея действительно необходим, учитывая современную автоматизацию процессов, конкуренцию и общие тенденции. Большое наличие различных софтов по управлению музеем, лишь вводит в замешательство, учитывая разность модулей, стоимости, пользовательского режима и дополнительных возможностей, но чтобы не терять время зря, мы хотим посоветовать обратить внимание на нашу уникальную разработку по учету, контролю и общему управлению «Универсальная Система Учета». За долгие годы работы, наша компания зарекомендовала себя с лучшей стороны, обеспечивая доверием, сохранностью и защитой, которая соблюдается во всем. Доступная ценовая политика моментально отсортирует аналогичные предложения, а отсутствие ежемесячной оплаты и вовсе не оставит равнодушным.
Интуитивно подстраиваемые настройки конфигурации, позволяют сделать процесс работы каждого сотрудника еще более быстрым и качественным, с минимальным использованием рабочих ресурсов, повышая качество и производительность. В софте могут работать неограниченное число пользователей в единовременном режиме, ведь каждому даны персональные права пользования и логин, посредством чего, специалисты могут взаимодействовать друг с другом по локальной сети, обмениваясь информацией и документами. Все отделения музея и особенно если их несколько можно консолидировать в единую систему, обеспечивая точным и оперативным управлением. Распределение задач между специалистами обеспечивает рациональным использованием времени и финансовых средств, проводя глубокий анализ, формируя отчетность.
Все планируемые мероприятия, будут отображаться в планировщике, который также напомнит о них, высылая сообщения пользователям. Регистрация данных в софте возможна в автоматическом режиме, с выводом материалов по экспонатам, билетам или посетителям, при использовании контекстного поисковика. При единовременной работе над одним материалом несколькими сотрудниками, софт блокирует доступ для остальных членов музея, во избежание ошибки. Вся информация и документация при своевременном резервном копировании, будет сохранена на долгие годы, оставаясь неизменной, для общего пользования, имея определенный вид доступа, основывающийся на должностном положении.
Ведение единой базы по билетам в музей, позволяет контролировать количество посетителей в день, рассчитывая стоимость каждого билета согласно установленной тарификации, для взрослого она одна, для ребенка совершенно другая. Также, основываясь на продажах, можно проанализировать спрос на выставочные работы по музею, сопоставляя прибыль с предыдущими периодами. В отдельных журналах, будет осуществляться учет по экспозициям и экспонентам, контролируя сохранность и надлежащий вид, учитывая вносимые данные по срокам реставрации и прочим работам и расходам. Руководитель, используя получаемые видеоматериалы в режиме реального времени, может контролировать деятельность сотрудников и посещаемость самого музея. Чтобы по достоинству оценить все процессы выполняемые автоматизировано, воспользуйтесь демонстративной версией, которая в бесплатном доступе имеется на нашем сайте. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим консультантам или пройдите на сайт и ознакомьтесь с модулями, дополнительными возможностями, стоимостью и отзывами довольных клиентов.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео софта для музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в софте для музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный софт по ведению музея, позволяет оценивать качество и доходность по каждому мероприятию.
- Все процессы записываются в софте, позволяя анализировать эффективность работы сотрудников.
- В музеи, возможно установить камеры видеонаблюдения, обеспечивая постоянным контролем, связывая их с софтом.
- Обеспечение технической поддержкой высококвалифицированными специалистами.
- Надежная защита данных, при делегировании пользовательских прав.
- Наличие трех модулей софта, позволяет оперативно выполнять поставленные задачи, с минимальными затратами.
- Оперативной найти нужный материал, обеспечивает контекстный поисковик.
- Надежное сохранение документации, осуществляется при резервном копировании.
- Многоканальный уровень доступа по софту, обеспечивает единую работу для сотрудников музеев, с правом взаимообмена сообщениями по локальной сети.
- Модули софта, могут быть подобраны или разработаны персонально под ваш музей.
- Автоматический ввод данных и импорт, позволяет обеспечить качественными материалами, которые хранятся в единой базе.
- Под каждым действием имеется работник, доступ к операциям предоставляется при наличии логина и пароля.
- Ведение единой базы по всем экспозициям, с полными сведениями по статусу, по срокам реконструкции и т.д.
- Подключение АТС телефонии.
- Приобрести билеты в музей, возможно стандартным способом на сайте или при онлайн версии, по безналичному расчету.
- Использование демонстративной версии, применяется для ознакомления с софтом.
- Предварительного обучения софт не требует, потому пользователи моментально могут приступить к рабочим обязанностям.
- Применение интегрированного торгового оборудования, поможет при проведении инвентаризации.
- Сканер для штрих-кодов, позволяет моментально считать данные по билету.
- Ведение единой базы CRM, с полными данными по всем посетителям.
- Массовая или выборочная СМС, ММС или электронная рассылка, обеспечивает информационным знакомством с новинками, планируемыми мероприятиями, со стоимостью и акциями.
- Стоимость билетов в музей, может различаться, в зависимости от возрастной категории посетителя.
- Учет посещений и рабочего времени, производится автоматически.
- Удаленный доступ в софт, предоставляется за счет мобильного приложения.
- Невысокая стоимость никаким образом не скажется на финансовом бюджете, раз уж только положительно.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через софт для музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для регистрации билетов
- Как проверяют удаленную работу
- Материальный учет в строительстве
- Отчет о судебных приказов
- Программа для расчета материала для строительства
- Проверка деятельности судебного пристава исполнителя
- Система управления клиентской базой
- Учет и продолжительность рабочего времени
- Управление делами судебного пристава исполнителя
- Внутренний контроль при удаленной работе