1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация занятий
  6.  ›› 
  7. Автоматизация занятых мест
По мнению 212 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация занятых мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация занятых мест

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Автоматизация занятых мест

Автоматизация занятых мест, служит идеальным решениям при управлении компанией по организации мероприятий. Автоматизация учета занятых мест, позволяет контролировать продажи, посещаемость, исключение недоразумений при посадке посетителей. Даже если на данный момент Вы справляетесь без специализированного программного обеспечения, то рано или поздно вы к этому придете, с учетом продуктивной необходимости, для повышения продаж и доходов, достижения поставленных целей в минимально короткие сроки, увеличивая прирост посетителей, активности рекламной деятельности и оптимизируя рабочие ресурсы. С помощью системы учета, Вы оптимизируете расход времени при вводе данных, при выводе, при предоставлении клиентам информационных данных, повышая лояльность посетителей.

Наиболее узнаваемой и пользующейся спросом программы по учету и автоматизации занятыми местами, является совершенная во всех смыслах этого слова разработка «Универсальная Система Учета». Доступная ценовая политика с полно отсутствующей абонентской платой, с большим выбором модулей, тем для заставки рабочей зоны, с разнообразными иностранными языками, которые можно использовать для перевода программы или пользования при работе с клиентами. С помощью автоматизации разработки УСУ, fs оперативно осуществите учет по занятым местам, с наименьшим расходом различных затрат, которые можно пустить на развитие другой сферы данной деятельности. Удобство начинается с настройки самой платформы, выбором модулей и управлением интерфейса, который настолько прост, что не требует никакого дополнительного обучения, что опять-таки экономит ваши средства. Программа рассчитана для большого пользовательского состава, которые могут одновременно работать в системе, под персональными правами доступа.

Автоматизация учета занятых мест

Единая база данных, рассчитана для ведения всех материалов и документации, доступ к которым строго делегирован. Для каждого билета, программа отводит определенное количество занятых мест, с различной стоимостью для каждого посетителя, учитывая возрастную категорию и историю посещений. Билеты могут быть в печатном виде и в электронном, ведь и приобрести их можно на кассе или на сайте. При этом, у кассиров и контролеров не возникнет вопросов и проблем, ведь имеется возможность интегрировать со сканером для штрих-кодов, что служит идеальной автоматизацией рабочих процессов и оптимизацией времени.

Также, по схеме залов, можно выявить занятые места, анализируя спрос и заполняемость мероприятий. Руководитель удаленно может следить за всеми процессами своего предприятия, анализировать деятельность, контролировать качество обслуживания и отработанное время специалистов, выстраивая грамотную работу всех отделений, которые можно консолидировать. Чтобы не мучиться в раздумьях, а приступить уже к работе, воспользуйтесь демонстративной версией, она ни к чему не обязывает, т.к. является совершенно бесплатной, но зато, всего за пару дней, вы получите видимые результаты. Ответить на оставшиеся вопросы, помогут наши специалисты.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления при автоматизации занятых мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение для автоматизации занятых мест, оптимизирует рабочее время специалистов.
  • Учет рабочего времени, позволит прозрачно вести начисления заработной платы, не оставляя вопросов и недовольства.
  • Автоматизация производственных процессов, с эффективным учетом и своевременным обеспечением ресурсами.
  • Ведение единой базы, вмещаемая неограниченные объемы информационных данных и делегированием пользовательских прав.
  • Персональный логин и пароль, предусматривается для каждого пользователя.
  • Многопользовательская система управления, учитывает занятые места, обеспечивая одновременным доступом и обменом информацией и сообщениями.
  • Большой выбор различных модулей, которые можно разработать дополнительно для вашей компании.
  • Консолидировать, возможно неограниченное число отделений и филиалов.
  • Контролировать посредством камер слежения можно не только кассиров, но и залы.
  • Автоматизация ввода данных, служит для оптимизации рабочего времени и для качественно внесенной информации.
  • Получить любой материал, возможно при помощи контекстного поисковика.
  • Калькуляция, выстраивается с полной автоматизацией, учитывая стоимость и скидки.
  • Управление дистанционно, возможно при помощи мобильного приложения.
  • Может быть использована интеграция с высокотехнологичными приборами учета, ведя контроль по занятым местам, инвентаризацию, сверку номеров и т.д.
  • Построение графиков работ.
  • Автоматизация формирования отчетности и документации.
  • Выявить рентабельность мероприятия, возможно посредством аналитической отчетности.
  • Взаимодействие с АТС телефонией, обеспечивая грамотным инструментом для обеспечения клиентов актуальной информацией.
  • Наличие различных иностранных языков, которые можно использовать по своему усмотрению.
  • Использование схем, для визуальной аналитики занятых мест, выделяя ту или иную область.
  • Прием денежных средств, в наличной и безналичной форме.
  • Наличие демонстративной версии, в бесплатном доступе.
  • Делегирование прав пользования, определяет должностное положение.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию занятых мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.