Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация занятых мест
Автоматизация занятых мест, служит идеальным решениям при управлении компанией по организации мероприятий. Автоматизация учета занятых мест, позволяет контролировать продажи, посещаемость, исключение недоразумений при посадке посетителей. Даже если на данный момент Вы справляетесь без специализированного программного обеспечения, то рано или поздно вы к этому придете, с учетом продуктивной необходимости, для повышения продаж и доходов, достижения поставленных целей в минимально короткие сроки, увеличивая прирост посетителей, активности рекламной деятельности и оптимизируя рабочие ресурсы. С помощью системы учета, Вы оптимизируете расход времени при вводе данных, при выводе, при предоставлении клиентам информационных данных, повышая лояльность посетителей.
Наиболее узнаваемой и пользующейся спросом программы по учету и автоматизации занятыми местами, является совершенная во всех смыслах этого слова разработка «Универсальная Система Учета». Доступная ценовая политика с полно отсутствующей абонентской платой, с большим выбором модулей, тем для заставки рабочей зоны, с разнообразными иностранными языками, которые можно использовать для перевода программы или пользования при работе с клиентами. С помощью автоматизации разработки УСУ, fs оперативно осуществите учет по занятым местам, с наименьшим расходом различных затрат, которые можно пустить на развитие другой сферы данной деятельности. Удобство начинается с настройки самой платформы, выбором модулей и управлением интерфейса, который настолько прост, что не требует никакого дополнительного обучения, что опять-таки экономит ваши средства. Программа рассчитана для большого пользовательского состава, которые могут одновременно работать в системе, под персональными правами доступа.
Автоматизация учета занятых мест
Единая база данных, рассчитана для ведения всех материалов и документации, доступ к которым строго делегирован. Для каждого билета, программа отводит определенное количество занятых мест, с различной стоимостью для каждого посетителя, учитывая возрастную категорию и историю посещений. Билеты могут быть в печатном виде и в электронном, ведь и приобрести их можно на кассе или на сайте. При этом, у кассиров и контролеров не возникнет вопросов и проблем, ведь имеется возможность интегрировать со сканером для штрих-кодов, что служит идеальной автоматизацией рабочих процессов и оптимизацией времени.
Также, по схеме залов, можно выявить занятые места, анализируя спрос и заполняемость мероприятий. Руководитель удаленно может следить за всеми процессами своего предприятия, анализировать деятельность, контролировать качество обслуживания и отработанное время специалистов, выстраивая грамотную работу всех отделений, которые можно консолидировать. Чтобы не мучиться в раздумьях, а приступить уже к работе, воспользуйтесь демонстративной версией, она ни к чему не обязывает, т.к. является совершенно бесплатной, но зато, всего за пару дней, вы получите видимые результаты. Ответить на оставшиеся вопросы, помогут наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации занятых мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления при автоматизации занятых мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение для автоматизации занятых мест, оптимизирует рабочее время специалистов.
- Учет рабочего времени, позволит прозрачно вести начисления заработной платы, не оставляя вопросов и недовольства.
- Автоматизация производственных процессов, с эффективным учетом и своевременным обеспечением ресурсами.
- Ведение единой базы, вмещаемая неограниченные объемы информационных данных и делегированием пользовательских прав.
- Персональный логин и пароль, предусматривается для каждого пользователя.
- Многопользовательская система управления, учитывает занятые места, обеспечивая одновременным доступом и обменом информацией и сообщениями.
- Большой выбор различных модулей, которые можно разработать дополнительно для вашей компании.
- Консолидировать, возможно неограниченное число отделений и филиалов.
- Контролировать посредством камер слежения можно не только кассиров, но и залы.
- Автоматизация ввода данных, служит для оптимизации рабочего времени и для качественно внесенной информации.
- Получить любой материал, возможно при помощи контекстного поисковика.
- Калькуляция, выстраивается с полной автоматизацией, учитывая стоимость и скидки.
- Управление дистанционно, возможно при помощи мобильного приложения.
- Может быть использована интеграция с высокотехнологичными приборами учета, ведя контроль по занятым местам, инвентаризацию, сверку номеров и т.д.
- Построение графиков работ.
- Автоматизация формирования отчетности и документации.
- Выявить рентабельность мероприятия, возможно посредством аналитической отчетности.
- Взаимодействие с АТС телефонией, обеспечивая грамотным инструментом для обеспечения клиентов актуальной информацией.
- Наличие различных иностранных языков, которые можно использовать по своему усмотрению.
- Использование схем, для визуальной аналитики занятых мест, выделяя ту или иную область.
- Прием денежных средств, в наличной и безналичной форме.
- Наличие демонстративной версии, в бесплатном доступе.
- Делегирование прав пользования, определяет должностное положение.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический контроль сточных вод
- Документы для оформления инвентаризации
- Контроль и управление качеством в строительстве
- Онлайн управление делами
- Порядок регистрации жалобы
- Программа инвентаризации товара
- Регистрация юридических консультаций
- Софт для музея
- Учет рабочего времени при дистанционной работе
- Управление заданиями