Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация юридического бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация юридического бизнеса
Юристы каждый день в своей работе сталкиваются с необходимостью обрабатывать большие массивы информации, при этом в организациях зачастую множество процессов делают вручную, либо же с применением простых текстовых редакторов, это отнимает немало времени, тормозит выполнение ряда задач, для таких случаев автоматизация юридического бизнеса может стать спасительным решением. Юридическая отрасль имеют свою узкую специализацию, которую обязательно следует учесть при выборе программного обеспечения, но одновременно это существенно сужает количество вариантов. Поэтому перед началом поиска системы важно определиться с ключевыми параметрами, целями именно для Вашей компании, выявить фактические сложности, проблемы, что нуждаются в оптимизации. Имея четкое представление об основных приоритетных направлениях, ускорится достижение успехов в проекте, потому предлагаем не размениваться по мелочам, а создать сразу проект, который сформирует необходимые механизмы, это готова предоставить наша компания USU.
Мы приводим к автоматизации множество разнообразных сфер деятельности, что становится возможным благодаря уникальной технологии адаптивных настроек в интерфейсе и подборе набора функций. Мы применяем индивидуальный подход к бизнесу и прежде чем предложить готовый формат разработки, изучим все тонкости построения дел, отделов. «Универсальная Система Учета» изменяется под каждого заказчика, с предварительным согласованием деталей проекта, тем самым увеличивая результативность автоматизации юридического бизнеса с первых дней эксплуатации. Программа снизит влияние человеческого фактора при ведении исковой, претензионной деятельности, собирая аналитические сведения для оценивания эффективности персонала, рационального распределения нагрузки, ведя контроль финансовых и иных параметров. При этом наша система автоматизации для юридического бизнеса весьма проста в использовании, так как меню имеет всего три модуля, назначение которых понять можно на интуитивном уровне.
Система автоматизации для юридического бизнеса
Обучение сотрудников отнимет буквально пару часов, да и практическое знакомство и привыкание потребует несколько дней активного использования. По юридическому направлению создается база официальных, документальных шаблонов, что поможет очень быстро их оформлять, не допуская досадных ошибок. Также разработка окажется эффективным инструментом в ведении бухгалтерского учета, что является существенной помощью в бизнесе. Формирование общей информационной зоны и консолидация справочных каталогов помогут вести дела согласовано, хранить документы, договора без страха утери, так как предусмотрен механизм создания резервной копии.
Автоматизацию можно распространить на сайт, телефонию фирмы, предварительно заказав интеграцию у разработчиков. Мониторинг работы специалистов поможет более качественно планировать и управлять правовыми операциями, создавать необходимую отчетность. В приложении настраиваются инструменты для грамотного ведения дел с обращениями клиентов, граждан или организаций, с последующим отслеживанием исполнения, при этом формируется отдельная электронная карточка, в ней будет храниться полный архив сведений и документации. Платформа может в автоматизированном режиме собирать заявки и распределять их в зависимости от специализации и текущей загруженности. Руководство с установленной периодичностью будет получать отчет о текущем состоянии дел, проводить аналитику и учет. По средствам нашей системы автоматизации для юридического бизнеса формируется порядок в договорах, что поступают на согласование в отделы.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации юридического бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией юридического бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша разработка окажется незаменимым помощником в любом деле, в том числе и для юридических организаций, предоставляя комплекс необходимых инструментов;
- В зависимости от направления деятельности юристов настраиваются параметры будущего функционального наполнения, создаются отдельные алгоритмы под процессы;
- Покупка каждой лицензии программы сопровождается приятным бонусом в виде двух часов поддержки специалистов или обучения работника, на выбор;
- Для обеспечения рационального распределения рабочего времени и недопущения потери скорости в операциях, предусмотрен многопользовательский режим;
- В зависимости от занимаемой должности и возложенных обязанностей может быть разграничена зона видимости информации и доступа к опциям;
- Благодаря грамотному подходу к автоматизации получится изменить отношение к расходам, снижая лишние издержки;
- Материалы, справочники, законы и документы удобно находить по контекстному меню, с последующей фильтрацией, сортировкой и группировкой;
- Проведя автоматизацию, у специалистов появятся все необходимые инструменты для выполнения ежедневных процессов, ускоренного составления отчетности;
- Перенести любую информацию в базу, вне зависимости от объема и формата можно за пару минут, применяя опцией импорта;
- В системе осуществляется постоянный контроль договоров, их условий и сроков действия, с выведением необходимых уведомлений;
- Планировать работу и определенные задачи можно во внутреннем календаре, напоминания будут производиться заблаговременно;
- Установка софта проходит силами разработчиков, предусмотрен дистанционный формат, с использованием дополнительной общедоступной утилиты;
- Узнать о некоторых преимуществах системы можно по средствам демонстрационной версии, что распространяется бесплатно и только на официальном сайте;
- Мониторинг работы персонала, заполнение журналов учета поможет бухгалтерии оперативно рассчитывать и начислять заработную плату;
- Помимо приобретения, требуемого количества лицензий, Вам не потребуется платить абонентские платежи, дополнительно можно купить часы специалистов.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для юридического бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический инвентарный учет основных средств
- Документы для инвентаризации на складе
- Контроль и учет в строительстве
- Онлайн учет рабочего времени программа
- Порядок регистрации жалобы
- Программа инвентаризации товара
- Регистрация юридических консультаций
- Софт для музея
- Учет рабочего времени по задачам
- Управление задачами организации