1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт для клуба
  6.  ›› 
  7. Софт для детского клуба
По мнению 599 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для детского клуба

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Софт для детского клуба

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Софт для детского клуба

Сфера дополнительного образования развивается с каждым годом, в этом нет ничего удивительного, так как родители стремятся расширить кругозор детей, развить их таланты с помощью различных кружков, но владельцам подобной организации в столь высоко конкурентной среде не обойтись без дополнительных инструментов контроля, таких как софт для детского клуба. Сейчас можно найти детские спортивные или творческие клубы, а также по современным направлениям программирования, робототехники, выбор широк, что без сомнений радует детей и взрослых. С точки зрения разнообразия это, безусловно, здорово, но стоит взглянуть на эту ситуацию со стороны предпринимателей и становится понятно, что высокая конкуренция требует особый подход для привлечения клиентов, при этом не допустимы ошибки в ведении процессов, попустительство в вопросах поддержания чистоты и безопасности. Только при грамотном подходе к управлению детским центром получиться поддерживать ожидаемый уровень посещаемости и доходности, на это требуется много сил, времени.

Если же Вы стремитесь не только держаться на плаву, но и планируете развивать дело, становится лидером отрасли, то обойтись примитивными методами контроля уже не удастся. Думающие наперед руководители понимают перспективность автоматизации и использования в управлении специализированных программных алгоритмов, так как эффективность софта подтверждается успехами других сфер и конкурентов. Использование профессиональных платформ в работе детского клуба позволит оптимизировать каждый аспект деятельность, структурировать отделы, так чтобы персонал четко и в срок выполнял свои обязанности, под управлением системы. Современные технологии помогут наладить прозрачный контроль посещаемости, обслуживания, преподавания, вести корректный документооборот и расчеты, не допуская неточностей и ошибок.

К тому же часть процессов переходит в автоматизированный формат, а значит, у сотрудников появится больше времени для коммуникаций, а не рутинных операций по заполнению журналов, составлению отчетности. При выборе софта рекомендуем обращать внимание на функциональные возможности и легкость использования, так как работать с ним будут специалисты с разным уровнем подготовки. Таким софтом может стать наша разработка - «Универсальная Система Учета», потому что она может подстраиваться под запросы пользователей и нюансы ведения бизнеса. Программная конфигурация создавалась для простых людей, что не имели ранее опыта взаимодействия с подобными инструментами, это позволит очень быстро освоить ее и начать активное использование.

В отличие от многих платформ, где требуется длительное обучение, заучивание сложных терминов, с программой УСУ достаточно пройти краткий инструктаж и самим немного попрактиковаться. Универсальность софта заключается в возможности подстройки интерфейса и комплекса инструментов под любую сферу деятельности, поэтому детский клуб выберет для себя опции, что помогут оптимизировать внутренние задачи. Мы применяем индивидуальный подход к автоматизации, анализируем особенности компании, составляем техническое задание и только после согласования технических моментов приступаем к созданию проекта. Несмотря на столь уникальные возможности, система остается доступной по стоимости даже начинающим предпринимателям, так как цена напрямую зависит от выбранного функционала.

Крупным бизнесменам мы можем предложить дополнительные инструменты, что расширят возможности автоматизации, тем самым делая софт полноправным партнером, который никогда не подведет. Чтобы никто чужой не воспользовался клиентской базой, мы постарались создать дополнительную защиту, таким образом, вход в приложение смогу выполнить зарегистрированные пользователи и только после ввода пароля, логина. Также, если сотрудник длительный период отсутствует за компьютером, то его учетная запись автоматически блокируется, потому никто посторонний не воспользуется документами. Вам не придется переживать о сохранности электронных списков и баз, так как в софте для детского клуба периодически будет производиться архивация данных и создание резервной копии, которая позволит восстановить информацию при неполадках с оборудованием.

Еще одним плюсом софта USU является отсутствие особых требований к компьютерам, не надо покупать дорогую аппаратуру, достаточно иметь в наличии рабочие, исправные устройства. Интерфейс платформы представлен тремя модулями, которые разделены по цели использования, но и при решении задач взаимодействуют между собой. Информации по клубу, списки учеников, педагогов и вся документация станут храниться в разделе «Справочники», при этом каждая позиция сопровождается документацией, отражающей историю взаимодействия, что упростит последующий поиск и работу. В этом же блоке производится настройка алгоритмов по процессам, формул для расчетов и шаблонов по документальным формам, чтобы они соответствовали специфике деятельности детских организаций.

Со временем может потребоваться изменить настройки или дополнить, с этим справятся сами пользователи, но при наличии прав доступа к данному разделу софта. Второй блок «Модули» станет главной площадкой для пользователей, каждый в рамках своих полномочий будет выполнять обязанности, при этом действия отражаются под их логином в отдельном отчете, на экране руководителя. Здесь администраторы детского клуба оперативно произведут регистрацию, заполнят договор по оказанию услуг, подберут оптимальное расписание занятий, исходя из графика педагогов и наполненности групп. Педагоги же смогут легко и быстро заполнять журнал посещаемости, успеваемости, планировать учебную деятельность, составлять планы уроков и подготавливать рабочие отчеты по частично заполненным образцам.

Бухгалтерия оценит возможность оперативно производить расчет заработной платы, используя данные по рабочим часам персонала, а также упростится подготовка финансовой, налоговой отчетности. Система возьмет на себя заботы контроля материального оснащения центра, проследит за наличием определенного запаса на ближайший период, заблаговременно предложит создать заявку на закупку новой партии товаров. График уборки и инвентаризации в электронном формате позволит поддерживать в порядке учебные комнаты и не допускать нарушений. Благодаря третьему модули «Отчеты», владельцы бизнеса смогут оценивать реальное положение дел в компании, определять перспективные направления. Мы рассказали только о части преимуществ софта, так как все они не уместятся в рамках одной статьи, потому предлагаем воспользоваться презентацией, видео обзором и тестовым форматом, чтобы понять какие еще преимущества можно получить при автоматизации. Результатом внедрения программного обеспечения УСУ станет порядок в процессах, прозрачный контроль персонала, возможность реализовать самые смелые стратегии и планы, так как основную часть задач будет выполнять программа.

  • Развлекательные центры

    Развлекательные центры
  • Тематическое клубы

    Тематическое клубы
  • Роликовые клубы

    Роликовые клубы
  • Детский городок

    Детский городок
  • Антикафе

    Антикафе
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в софте для детского клуба

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета станет надежным помощником для каждого пользователя, так как сможет взять на себя часть операций, высвобождая временные ресурсы для других проектов;
  • Благодаря продуманному до мелочей и одновременно простому интерфейсу пользоваться конфигурацией смогут даже те сотрудники, что не сталкивались с подобными рабочими инструментами;
  • Функциональное наполнение софта напрямую зависит от целей бизнеса и пожеланий заказчика, мы постараемся воплотить в жизнь заявленные потребности;
  • В одной организации или между множеством филиалов создается единая информационная база данных, в том числе и по клиентам, при этом позиции содержат историю взаимодействия;
  • Платформа поможет в ведении клубной программы, начисление бонусов и скидок станет проходить в автоматическом режиме, согласно настроенным алгоритмам;
  • Удобным инструментом для оповещения контрагентов о проходящих акциях, предстоящих мероприятий станет рассылка, она может быть массовой, индивидуальной, с применением нескольких каналов связи (e-mail, viber, SMS);
  • Электронное расписание детского клуба формируется в автоматическом режиме, с учетом количества помещений, личных графиков педагогов, дисциплин и учебных групп;
  • Предоставление инвентаря на время занятий или продажа учебных материалов отражается в программном обеспечении, позволяя контролировать текущие запасы;
  • Пополнение склада и контроль закупок станут проходить проще и быстрее, так как программные алгоритмы приведут к автоматизации инвентаризацию и не допустят отсутствия позиций;
  • Финансовые потоки будут под постоянным контролем, информация по платежам, расходам и иным издержкам автоматически отражаются в отчете;
  • Система планирования позволяет настроить периодичность подготовки комплекса отчетности или проведения резервного копирования, для сохранности данных;
  • Между подразделениями компании создается общая информационная зона по обмену данными и использованию общих каталогов, это также упростит управление для руководителей;
  • Дистанционный формат подключения дает возможность привести к автоматизации бизнес, что находится в других странах, предоставляя международную версию приложения;
  • Дополнительно Вы можете заказать интеграцию с сайтом организации, телефонией или камерам видеонаблюдения, что также поможет объединить в одном месте другие процессы;
  • Мы не только разработаем и внедрим проект, обучим Ваш персонал, но и будем на связи все время эксплуатации программы УСУ, окажем техническую, информационную поддержку.

Скачать программное обеспечение для учета в сфере развлечений

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через софт для детского клуба

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.