Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация процесса инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация процесса инвентаризации
Ревизия склада и материальных активов компании зачастую отнимает много времени, сил и денежных средств, применение старых методов уже не приносит должных результатов, да и скорость операций не позволяет соответствовать современному ритму бизнеса и экономики, потому автоматизация процесса инвентаризации может стать достойной заменой. Особенно инвентаризация важна для торговых компаний и производственных предприятий с крупными масштабами, так как каждый день расходуется много ресурсов, проводить переучет следует как можно чаще. Если использовать ручной формат пересчета активов, то потребуется прерывать рабочие процессы, приостанавливать производство, продажи, что негативно отражается на доходах, репутации фирмы. Те бизнесмены, кто не намерен терять лидерские позиции или только начинает свое дело, предпочтет соответствовать новым требованиям и соответственно возможностям, предоставляемые информационными технологиями.
Но для автоматизации подойдет не каждая программа, так как общие системы учета не отразят специфики процессов в организации, потому лучше делать выбор в пользу профессиональных, специализированных разработок. В качестве одного из таких вариантов софтов, рекомендуем ознакомиться с нашей «Универсальной Системой Учета», уникальным в своем роде решением, так как она может меняться под запросы заказчиков. Мы применяем индивидуальный подход, поэтому каждый клиент сможет получить то решение, которое ему необходимо под текущие задачи, с возможностью дальнейшего совершенствования, если это потребуется. Гибкость интерфейса позволяет убирать лишние и добавлять необходимые опции под определенные запросы, поэтому система подходит любой сфере деятельности.
Под каждую задачу создается отдельный алгоритм, который сократит время осуществления, и гарантирует точность результатов. Автоматизацию можно проводить как по отдельному направлению, так и в комплексе, чтобы наладить единый формат управления работой специалистов. После того как изучается специфика, особенности ведения дел в компании, создается техническое задание, которое послужит основой для разработки. Готовая программа внедряется при личном присутствии на объекте клиента, либо используя дополнительное приложение и интернет, потому расстояние для нас не помеха.
Перед тем как в полной мере использовать автоматизацию процесса инвентаризации, следует заполнить электронные каталоги материальных ресурсов, списки товаров, перенести документацию фирмы. Проще всего реализовать данный механизм по средствам опции импорта, система поддерживает множество форматов, потому процедура отнимет минимум времени. Уже на подготовленную основу выполнять поставленные задачи ревизии станет проще, тем более по некоторым процессам будут автоматизированные алгоритмы, которые снизят общую нагрузку на персонал. Непосредственно инвентаризацией смогут заниматься только те, кто получил доступ и права видимости к необходимой информации, инструментов. Разграничение прав реализуется в зависимости от выполняемых обязанностей, может меняться на усмотрение руководства. При подсчете запасов осуществляется автоматическое сравнение плановых и фактических показаний, любые отклонения фиксируются, выводятся в отдельные отчеты. К автоматизации можно привести и логистику, оприходование и перемещение активов организации.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации процесса инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией процесса инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Широкий спектр возможностей программной конфигурации УСУ открывает новые перспективы для разных видов бизнеса;
- Наличие простого, продуманного до мельчайших деталей интерфейса способствует легкости перехода на новый формат работы;
- По средствам нашей разработки удобно формировать единую информационную базу, включая все склады, подразделения компании;
- Запуск приложения осуществляется с помощью ввода логина, пароля и выбора роли, определяющей права доступа сотрудников;
- Если Ваш бизнес предполагает иностранное сотрудничество, то возможность менять меню на другой язык или использовать сразу несколько, окажется весьма кстати;
- Внешнее оформление рабочей зоны регулируется как руководителем, с добавлением логотипа, так и каждым пользователем в личных учетных записях;
- Нет необходимости проходить длительные курсы для начала эксплуатации, любой сотрудник сможет понять назначение опций в короткий срок;
- Стоимость автоматизации регулируется выбранным объемом функций, потому каждый подберет решение под бюджет;
- За счет отсутствия высоких системных требований к компьютерам, внедрение конфигурации не потребует дополнительных затрат;
- Управление бизнесом можно организовать не только при непосредственном нахождении на территории предприятия, но и через интернет из любого места;
- Повысить эффективность и скорость при проведении инвентаризации поможет привлечения дополнительного складского оборудования;
- Наличие шаблонов, формул, алгоритмов по каждому процессу позволит исключить те недочеты, что были раньше;
- Инструменты анализа помогают определить ходовые позиции, исключать непроизводительные издержки, выявленные в ходе мониторинга;
- Приложению можно доверить контроль над финансами и их движением, оперативно получая актуальные, точные сведения по расходам, прибыли;
- Два часа технической поддержки или обучения пользователей полагается на каждую приобретенную лицензию.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию процесса инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акты услуг юриста
- Документальное оформление ревизии
- Контроль и проверка исполнения деятельности
- Онлайн программа для расчета при строительстве дома
- Порядок проведения и оформления инвентаризации
- Программа для записи клиентов
- Регистрация входа по билетам
- Софт для адвоката
- Учет рабочего времени организации
- Управление выполнением работ