Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация входа по билетам
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация входа по билетам
Регистрация входа по билетам, достаточно сложный процесс, учитывая сверку номеров и данные по посетителям, но все меняется, если имеется автоматизированная программа, которая все ведет автоматически, оптимизируя рабочее время сотрудников. С нашей совершенной разработкой «Универсальная Система Учета», вы не только добьетесь идеального контроля, управления, регистрации, учета, но и сократите временные и финансовые затраты. Программное обеспечение отличается уникальной разработкой, слаженным и индивидуально подстраиваемым интерфейсом, с большим выбором тем и шаблонов. Вы самостоятельно можете использовать мировые языки, для переустановки системы.
В программе могут работать неограниченное число пользователей, учитывая многопользовательский режим и делегированное предоставление прав, основываясь на должностном положении. Регистрацию билетов, вход и выход, будет контролировать еще проще, при интеграции с высокотехнологичными приборами (ТСД, сканер для штрих-кодов, принтер, электронные браслеты). На входе контролер может производить регистрацию даже электронного билета, который посетитель имеет возможность приобрести самостоятельно, для этого достаточно зайти на сайт и выбрать необходимое мероприятие, место (посадочное или стоячее), выбрать способ оплаты (наличный и безналичный). Мобильное приложение, доступно не только руководителю, специалистам, но и клиентам, с правом настройки гибких настроек конфигурации, с личными данными и правами.
Работники могут интегрировано работать с различными высокотехнологичными приборами, оперативно вносить данные, получить их, вести учет и контроль над входом и действенности билетов на то или иное событие. На входе всегда стоят контролеры, которые проверяют билеты и при необходимости можно проверить их по системе, которая дает возможность вести регистрацию полных данных по клиентам, по мероприятиям, по местам их проведения, по сотрудникам и т.д. Также, после проведения каждой операции, система ведет регистрацию по их выполнению, давая возможность руководству видеть качество работы сотрудников, анализировать их скорость, эффективность и проводить учет рабочего времени, с регистрацией точного количества отработанного времени (по входу и выходу с рабочего места). Вся информация при регистрации, при импорте, при калькуляции актуальна, ее в любое время можно перепроверить, ведь все автоматически сохраняется на удаленном сервере. Все отделения, кассы, залы и филиалы, можно консолидировать, давая возможность обмениваться необходимой информацией по локальной сети. Протестируйте программу по регистрации входа и билетов прямо сейчас, не тратя лишнего времени на установку, на обучение и не расходуя финансовых средств, ведь демонстративная версия, является совершенно бесплатной. На дополнительные вопросы вас проконсультируют и ответят наши высококвалифицированные специалисты, помогут с установкой, выбором модулей и прочим нюансам.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации входа по билетам
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией входа по билетам
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Регистрация, импорт и экспорт данных, выполняется автоматически, оптимизируя рабочее время сотрудников.
- Ведение различных журналов, с регистрацией полных данных, к примеру, по посетителям, дополняя материалы не только контактными сведениями, но и изображением сделанным напрямую с web-камеры.
- Массовая или персональная рассылка сообщений, позволяет проинформировать клиентов о запланированных мероприятиях, о датах, о наличии билетов для входа, стоимости и прочих информационных данных.
- Вы самостоятельно можете выбирать язык программы.
- Модули подбираются персонально для вашей компании (цирк, театр, кинотеатр, балетный зал, тренажерный клуб и т.д.).
- Многопользовательский режим, с одновременным доступом в систему, под персональным логином и паролем.
- Логотип может быть разработан персонально.
- История работ каждого пользователя, записывается на сервере.
- При регистрации, могут использоваться различные форматы документов.
- Электронные справочники, помогут в любом вопросе.
- Прием платежей за вход по билетам, может осуществляться на кассе или в электронном виде.
- Невысокая стоимость программы, будет выгодным предложением для каждой организации.
- Отсутствие абонентской платы, будет приятным бонусом.
- Контекстный поисковик, сокращает временные потери, обеспечивая полными данными по вашему запросу.
- Консолидация отделений, касс, филиалов и залов, с обеспечением взаимоотношений пользователей по локальной сети.
- Удаленный доступ и управление базой, регистрацией входов, учетом билетов и контролем документооборота и производственных процессов, возможно за счет мобильного приложения.
- Резервная копия, надежно сохранит все данные на долгие годы.
- Аналитическая и статистическая отчетность, позволит проанализировать доходность, рентабельность, убытки и прочие факторы по входам, по билетам, по мероприятиям.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации входа по билетам
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные и автоматические системы управления
- Инвентарная книга учета основных средств
- Контроль юридической конторы
- Основы управления консультированием
- Программа для наблюдения за компьютером сотрудника
- Проведение инвентаризации имущества
- Система учета инвентаризации
- Учет ГСМ в бюджетной организации
- Скачать программу для ведения учета рабочего времени
- Ведение учета юридической службы