1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Порядок проведения инвентаризации
  8.  ›› 
  9. Порядок проведения и оформления инвентаризации
По мнению 731 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок проведения и оформления инвентаризации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Порядок проведения и оформления инвентаризации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Порядок проведения и оформления инвентаризации

При проверке наличия материальных ценностей любой организации важно соблюдать порядок проведения и оформления инвентаризации, который зависит от внутреннего регламента, и требований государства по отношению к определенной отрасли. За порядком должны следить руководители отделов или комиссий, которым поручена инвентаризация, но прежде всего, необходимо рационально организовать подход к данной процедуре, чтобы задействовать меньшее количество ресурсов. Проверка количества имеющихся активов должно осуществляться согласно имеющемуся плану и графику, это может быть и раз в год или квартал, а иногда и чаще, особенно если деятельность связана с масштабным производством или торговлей. Иногда владельцы бизнеса или сторонние проверяющие организации могут инициировать внеплановый инвентарный учет, но в любом случае каждый раз данная процедура требует немалых финансовых, трудовых и самое главное временных вложений, прерывания привычного рабочего механизма.

Потому все чаще бизнесмены стремятся оптимизировать проведение подобной процедуры, путем внедрения специализированных программ, которые справятся с оформлением гораздо лучше человека. Действительно, использование софта и вообще автоматизация способствуют наведению порядка проведению и оформлению инвентаризаций в бизнесе. Так, «Универсальная Система Учета» позволяет систематизировать не только контроль над материальными ценностями, но и всеми отделами, так как придерживается принципа комплексного взаимодействия, где каждый элемент имеет значение для общего дела. Чтобы программа могла полностью удовлетворять потребности клиента, осуществляется настройка интерфейса под заявленные задачи, принимая во внимание специфику деятельности фирмы. Этот формат стало возможно организовать благодаря универсальности платформы и гибкости в изменении функциональных инструментов, что позволяет предложить каждому индивидуальную разработку.

Порядок проведения и оформление инвентаризации

Конфигурация займется порядком проведения и оформления инвентаризации, используя для этого подготовленные алгоритмы действий и шаблоны для обязательной документации. Наличие определенных образцов актов, журналов, инвентарных карточек позволит избежать нареканий к оформлению документов. Подход к порядку и контролю кардинально измениться после установки софта, так как теперь действие пользователей окажутся под пристальным вниманием программы, их легко проверить или оценить продуктивность. К проведению проверки по запасам будут привлекаться только те пользователи, что получили соответствующие права доступа, остальным доступ регламентируется занимаемой должностью.

Система в автоматическом режиме сравнит плановые показания с фактическими данными, выведет готовый результат, согласно действующему порядку, с подготовкой комплекса официальных форм и отчетов. Электронный график работ способствует выполнению операций в срок и без накладок, не допуская простоя. Выполнять рабочие дела можно не только по локальной сети, что настраивается в зоне одного помещения, но и дистанционно, местоположение не играет роли. Такой порядок проведения и оформление инвентаризации поможет поддерживать актуальный баланс информации по наличию запасов на складах. Предлагаем не затягивать с выбором программы, так как от этого зависит качество деятельности, и возможность рационально использовать финансы.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления порядком проведения и оформления инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Широкий спектр задач, который способна автоматизировать наша разработка поможет Вам получать в бизнесе максимальную отдачу;
  • Универсальность приложения означает возможность привести к порядку самые разнообразные цели и направления;
  • Легкость управления интерфейсом и продуманность структуры меню поспособствует скорейшему освоению любым пользователем;
  • При проведении контрольных процедур и пересчете складских запасов используются определенные алгоритмы, не допускающие ошибок;
  • Пользователи смогут сами вносить изменения в формулы или образцы, без обращения к разработчикам, но при наличии определенных прав;
  • Чтобы осуществить вход в программу УСУ, потребуется вводить логин, пароль, выбирать роль, это поможет избежать несанкционированного доступа;
  • Электронная база сведений будет содержать максимум информации, включая историю перемещения активов, сопутствующую документацию;
  • Благодаря использованию импорта получиться оперативно произвести перенос информации, система поддерживает разные форматы;
  • Программная конфигурация проста в ежедневной эксплуатации и не потребует дополнительных навыков для работы;
  • Чтобы пересчет товарных ценностей проходил еще эффективнее, предлагаем провести интеграцию со сканером штрих-кода, терминала сбора данных;
  • Контроль наличия требуемого объема для поддержания работоспособности компании станет проходить на постоянной основе, с предоставлением отчетности;
  • Настройка не снижаемого остатка по каждой позиции поможет избежать ситуации с простоем производства, из-за отсутствия ресурсов в нужный момент;
  • Производственная, финансовая, аналитическая отчетность помогут в оценке текущего положения дел и определения направлений, требующих внимания;
  • Поддержка многопользовательского режима дает возможность одновременного подключения специалистов, без потери скорости операций;
  • Имеется бесплатная демонстрационная версия, она позволит изучить базовые функции и интерфейс, до покупки лицензий.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи порядка проведения и оформления инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.