Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация билетов в кинотеатре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация билетов в кинотеатре
Поход в кино для зрителей - это возможность приятно провести досуг, получить качественную услугу по просмотру фильма, но для самой организации для поддержания высокой планки сервиса необходима автоматизация билетов в кинотеатре, которая бы систематизировала продажи. Наличие современных программ при реализации позволяет ускорить обслуживание клиентов, предоставлять им больший комфорт при выборе мест, времени сеанса. С точки зрения кинотеатра, переход на автоматизацию способен упростить контроль над продажами, оперативно получать отчеты за день или другой период, анализировать посещаемость, заполняемость залов. Также многим зрителям нравится возможность бронировать места, билеты онлайн, дистанционно их оплачивать, это можно реализовать только при наличии специализированной программы, которая бы удовлетворила все имеющиеся потребности компании.
Сейчас на просторах интернета можно найти как специализированные, так и общие системы учета, они отличаются по функциональному наполнению, стоимости, потому сделать правильный выбор не так-то и просто. А что, если не тратить время на подбор софта, а разработать его под себя? Такую возможность предоставляет «Универсальная Система Учета», созданная профессионалами своего дела, которые ориентированы на потребности пользователей. Платформа позволяет выбирать набор инструментов для каждого вида деятельности и конкретной организации, чтобы в дальнейшем решать поставленные задачи.
Отсутствие лишних опций и сложной терминологии, а также лаконичная структура меню способствуют оперативному и простому освоению программы, даже при отсутствии опыта или дополнительных знаний. Кинотеатр получит в свое распоряжение платформу, которая наведет порядок в продажах, создаст схему взаимодействия сотрудников, задействованных в процессах. Для каждого действия будет сформирован отдельный алгоритм, формулы и шаблоны, что ускорит выполнение операций, снизит загруженность персонала. Для клиентов появится вариант самим выбирать места, путем использования сенсорного экрана, который выводится от кассира.
Благодаря автоматизации билетов в кинотеатре по средствам приложения УСУ появится возможность оценивать проходимость, спрос на определенные сеансы, возрастные категории посетителей. Для каждого фильма можно создать отдельное оформление билета, воспользовавшись инструментами редакции, выбрать фон, шрифт, это очень просто и не потребует много времени. Также, по средствам программного обеспечения удобно создавать схемы залов, используя готовые образцы или с самого начала, с нумерацией кресел и рядов. При интеграции софта с официальным сайтом реализация станет проходить в режиме онлайн, покупатели смогут оплачивать покупку удобным способом, или ставить на бронь определенные места. В настройках устанавливается лимит времени для выкупа резерва, чтобы успеть их продать в случае отказа, что сводит к минимуму потери. При необходимости поддерживать связь с постоянными посетителями, создается единая база данных, по которой в дальнейшем будет осуществляться рассылка сообщений, новостей и акций. При этом система поддерживает разные каналы связи, такие как электронная почта, СМС, популярный мессенджер для смартфонов viber, а рассылка может проходить общая или выборочная, по адресатам.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации билетов в кинотеатре
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией билетов в кинотеатре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация по средствам Универсальной Системы Учета позволяет за более короткий период выполнять прежний объем процессов и задач;
- Защита информации от постороннего вмешательства обеспечивается за счет необходимости введения логина, пароля при входе;
- Вы можете задать границы видимости данных и использования опций для своих подчиненных, в зависимости от должностных полномочий;
- Для выполнения определенного комплекса задач предусмотрены три разных модуля, обладающие схожей структурой, для простоты использования;
- Для создания фирменного, корпоративного стиля можно расположить логотип организации на рабочую область, а также на каждый бланк, вместе с реквизитами;
- Система позволяет выбирать и работать с разными языками меню, каждый пользователь выбирает в своей учетной записи, какой ему потребуется;
- Наши специалисты берут на себя автоматизацию билетов в кинотеатре, включая разработку, адаптацию платформы, последующую настройку и обучение сотрудников;
- За счет постоянной фиксации каждой операции пользователей, не станет проблемой найти того, кто внес последние изменений или выполнил задание;
- В настройках алгоритмов будут учтены нюансы работы кинотеатра, определяемые в ходе предварительного анализа разработчиками;
- При наличии внешних экранов для посетителей, настраивается вывод схемы залов, упрощая выбор мест и приобретение билетов;
- Внутренний коммуникационный модуль для общения сотрудников упростит согласование заданий, обмен документами, удаленность объектов не имеет значения;
- Контроль поступления и расходования финансов позволит руководству отслеживать показатели в динамике, вовремя реагировать на значимые отклонения;
- Программная конфигурация поможет с ведением бухгалтерии, расчетами заработной платы и подготовкой отчетности;
- При создании приложения принимается в учет страна заказчика, нормы законодательства, что отражается в алгоритмах и шаблонах;
- Рекомендуем ознакомиться с видео, презентацией, чтобы узнать о других возможностях автоматизации платформы.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию билетов в кинотеатре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС системы управления базами данных
- Документальное оформление недостачи при инвентаризации
- Контроль и оценка качества работ
- Онлайн контроль строительства
- Порядок проведения инвентаризации в торговле
- Программа для юриста по недвижимости
- Регистрация услуг адвоката юриста
- Смотреть за мониторами работников
- Учет рабочего времени на удаленке
- Управление у организаторов мероприятий