Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок проведения инвентаризации в торговле
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Порядок проведения инвентаризации в торговле
Порядок проведения инвентаризации в торговле и процесс оформления документального сопровождения и бухгалтерского учета, является обязательной частью работы каждого предприятия, в сфере торговли. Порядок проведения инвентаризации в торговом предприятии, обуславливается проведением сравнительного анализа фактических показаний с установленными правилами или выявление нарушений, с неверным составлением сопроводительных документов. Порядок проведения инвентаризации в магазине розничной торговли, позволяет грамотно расставлять приоритеты, иметь актуальные сведения по количественным и качественным данным о продукте, на том или ином участке склада и торговых точек. Порядок сроков инвентаризации, утверждаются руководством магазинов розничной торговли или согласно утвержденным нормам законодательных органов, при необходимости проведения. Порядок обязательного по проведению режима инвентаризации, является: сдача имущества под реализацию или на сохранение, под реализации; заблаговременно до ведения ежегодной отчетности по бухгалтерии; при смене материально ответственных лиц; при выявленных нарушениях, в случае кражи или нарушений целостности вида материальной ценности; при чрезвычайных ситуациях, реорганизации и ликвидации организации; Порядок с проведением инвентаризации складской продукции, включает также те товары, которые находятся в пути от поставщиков, но числящиеся в бухгалтерском учете, а также те позиции которые по каким-либо причинам не учтены документально.
Порядок проведения инвентаризации в торговом предприятии
Порядком утверждается инвентаризация, которая подтверждается документально, регистрируя каждое наименование, которое должно вноситься в отдельные карточки, фиксируя каждое передвижение. На сегодняшний день, при больших оборотах предприятия, необходимо проводить инвентаризацию как можно чаще, рационально используя финансовые, физические ресурсы, но ручным методом это достаточно сложно, учитывая сроки и качество, определяя лица, будучи ответственные за порядок ее проведения. В эру технологических разработок и прогресса, грех не воспользоваться предоставленной возможностью, автоматизируя производственные процессы, которые повысят производительность, и повлияет на доходы. Чтобы автоматизировать деятельность торгового предприятия по торговле во всех сферах, необходима специализированная компьютерная разработка «Универсальная Система Учета», доступная по ценовому предложению, по модульному составу, по индивидуально настраиваемым параметрами управления. Модули, подбираются под ваше торговое предприятие в индивидуальном режиме или могут быть разработаны нашими разработчиками для вас, учитывая требования и рабочую необходимость.
Порядок проведения инвентаризации в магазине розничной торговли
Программное обеспечение, отличается многопользовательским режимом, давая каждому сотруднику право на индивидуальную настройку интерфейса, имея личный логин и пароль, с делегированными правами пользования. Ведение документооборота, будет автоматическим, обеспечивая надежную и длительную защиту всех материалов, которые при резервном копировании, будут сохраняться на долгие годы. При порядке проведения инвентаризации, программное обеспечение, может интегрировать с высокотехнологичными приборами регистрации и контроля, обеспечивая точными, быстрыми данными, которые вносятся в журналы по товарам, классифицируя их по определенным критериям. Чтобы познакомиться с порядком работы нашей утилиты, имеется демонстративная версия, которая доступна в бесплатном режиме. По всем вопросам, вам помогут наши специализированные консультанты, которые уже ждут вашего звонка.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для порядка проведения инвентаризации в торговле
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления порядком проведения инвентаризации в торговле
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Порядок проведения инвентаризации материалов при торговле в розничном магазине, нуждаются в порядке и своевременном пополнении и регистрации данных, по соответствующим формам, установленным законодательством.
- В приложении, имеются необходимые образцы материалов, которые заполняются при порядке проведения инвентаризации торговли по основным средствам магазинов, а также по торговым ценностям предприятия.
- Программное обеспечение, имеет неприхотливую систему внедрения и может быть подстроено под любую операционную версию Windows.
- Автоматизация проведения инвентаризации, также подразумевает анализ в торговле, по торговым мероприятиям в розничных магазинах торгового предприятия.
- Программное обеспечение, обладает гибкими настройками конфигурации, индивидуально подстраиваемых, под каждого работника персонально.
- При наличии большого выбора тем, более пятидесяти видов, вы можете менять по своему желанию или разработать собственный дизайн, который также будет отобраться на всех бланках торгового предприятия и магазина.
- Многопользовательский режим, подразумевает одновременную работу работников по торговому предприятию, используя при входе персональный логин и пароль, с обладанием делегированных прав пользования.
- Проведение единой торговой базы данных, по всем наименованиям в установленном порядке, учитывая торговлю.
- Инвентаризация и порядок ее проведения, позволяет обладать актуальными данными по всем товарам торговли, ведя порядок по материальным ценностям, которые должны соблюдать торговый вид, как при оптовой, так и розничной торговле.
- Каждая позиция товара, будет внесена в реестр единой базы (номенклатуру), с присвоением идентифицирующего номера (штрих-код), который высвечивается при каждой операции, перемещении торговой и материальной ценности, при торговле.
- При порядках проведения инвентаризации, при выявлении неликвидной материальной ценности, изменяется вид и ассортимент номенклатуры, высвобождая склады от ненужного наименования, с учетом доходов, простоев и расходов магазинов.
- По каждому сотруднику, будет вестись анализ рабочего времени, которое влияет на ежемесячную оплату труда.
- Консолидация складов и розничных магазинов, продуктивно влияет на работу розничного предприятия в целом, рационально используя место, ресурсы и время.
- Руководитель в предприятии, на основании должностного положения, имеет полные права на использование различных документов и данных при торговле.
- Автоматический и оперативный поиск, предусматривается контекстным поисковиком.
- Программа УСУ, может взаимодействовать с различными торговыми приборами (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером и т.д.), дающими возможность оперативно и грамотно заниматься проведением поиска, инвентаризации, проверки и порядков.
- Программа, занимается проведением порядков, учета, а также отслеживанием всех операций, включая перемещение товара, фиксируя изменения в инвентарных карточках.
- По каждой позиции, осуществляется отдельный контроль с порядком их наличия, следя за сроками годности и качеством хранения, температурным и световым режимом, влажностью и совмещенным хранением с другими материальными и торговыми ценностями, улучшая торговлю.
- Порядок регулирования нагрузки с работников, ведя проведение построение рабочих графиков и планируемых мероприятий, в планировщике задач, отмечая статус их выполненных работ.
- Инвентаризацию, можно осуществлять для проведения постоянного учета на складе ил в розничном магазине всех предприятий, а также над отсутствующей товарно-материальной ценностью, учитывая порядок ведения материалов в бухгалтерском учете.
- Сведения постоянно обновляются, обеспечивая порядком, точностью и высоким качеством выполненных работ с торговлей.
- Удаленный доступ, выполняется с мобильного приложения.
- Дистанционный контроль над торговлей, всеми операциями и сотрудниками розничного магазинов и складов на предприятии, за счет камер видеонаблюдении, передающих информацию в режиме реального времени.
- Осуществление взаиморасчетов, проводится в наличной и безналичной форме.
- Автоматический ввод и регистрация всех данных, используется при системе фильтрации и сортировке материалов.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию порядка проведения инвентаризации в торговле
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация судебных дел
- Инвентаризация материалов
- Контроль строительства автомобильных дорог
- Организация работы по судебному взысканию долгов
- Проектное управление в строительстве
- Программа для учета заданий
- Система контроля рабочего времени
- Требования к программному обеспечению АРМ
- Учет времени строительства
- Ведение учета работ на строительстве