1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление мероприятиями
  6.  ›› 
  7. Управление у организаторов мероприятий
По мнению 143 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление у организаторов мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление у организаторов мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Управление у организаторов мероприятий

Проведение торжеств, праздников и других форм событий требует безупречное управление у организаторов мероприятий, чтобы в полной мере удовлетворить потребности, пожелания заказчика и не допустить промахов. Организаторам приходится не только проводить непосредственно мероприятия, но и брать на себя подготовительные моменты, документальное сопровождение сделок и контроль над работой персонала, других компаний, что в партнерстве оказывают услуги. Как часто бывает менеджеры, ответственные за прием заявок не всегда ответственно ведут базы данных, фиксируют звонки и пожелания клиента, когда каждый занимается сам по себе, о грамотном управлении речи быть не может. Также не стоит забывать, что создание сценария, подготовка оформления и материалов, костюмов по большей части относится к творческой деятельности, а специалисты в этой области зачастую рассеяны и часто забывают внести данные в официальные бумаги.

Без расчетов и документации построить бизнес не получиться, иначе неминуем хаос, все моменты нуждаются в постоянном контроле и управлении со стороны руководства. По сути, главная задача предпринимателя заключается в организации рабочих процессов таким образом, чтобы при оказании услуг из виду не упускались другие моменты, связанные с созданием, ведением документооборота фирмы. Чтобы не отвлекать от самого главного составляющего успешного мероприятия - творчества, необходимо передать остальные задачи специализированным программным комплексам. Электронные алгоритмы способны намного быстрее, точнее вести документацию, расчеты, помогать в составлении договоров и следить за выполнением рабочего плана.

Те организаторы, что уже успели оценить преимущества внедрения систем автоматизации, положительно отзываются об использовании. Новый уровень управления позволил им, не только навести порядок в уже имеющихся процессах, но и расширить деятельность, так как специалистам остается больше времени на общение с заказчиками и проработку каждой заявки. Если и Вы решили использовать информационные технологии в организации своей деятельности, то рекомендуем начать свой поиск с изучения возможностей «Универсальной Системы Учета», вполне возможно она и станет оптимальным решением. Программа обладает рядом отличительных черт, которые делают ее привлекательной для большинства предпринимателей.

Так, приложение способно перестраивать функционал под определенную сферу деятельности, поэтому справиться с мероприятиями и помочь организаторам по всем аспектам не станет проблемой. Если многие опасаются длительного периода по адаптации к новому инструменту из-за сложности интерфейса и наполнения, то в случае с платформой УСУ этого не произойдет. Разработчики понимали страхи бизнесменов и надежды на создание более удобного программного обеспечения, потому смогли создать наиболее комфортное рабочее пространство. С управлением программой справятся даже те, кто еще ни разу не сталкивался с подобным форматом выполнения заданий, должностных обязанностей.

Даже обучающий курс, что предусмотрен в самом начале, не отнимет более нескольких часов, далее останется только немного попрактиковаться. Тот уровень контроля, что подарит Вам наша разработка в деятельности организаторов мероприятий, позволит расширять бизнес намного быстрее, нежели это было запланировано. Конфигурация станет базой для управления каждым подразделением, отделом, специалистом, создав надежную базу для реализации разнообразных проектов. Функционал приложения УСУ позволяет за несколько мгновений осуществить проверку, сформировать отчетность, используя при этом только актуальные сведения, чтобы принимать грамотные решения.

Меню программы для управления у организаторов мероприятий представлено тремя разделами, каждый из которых отвечает за определенные задачи, но при организации проектов они активно взаимодействуют между собой. Так, «Справочники» служит базой для хранения информации, списков клиентов, контрагентов, сотрудников и по различным материальным ресурсам. «Модули» служат основной площадкой для выполнения пользователями разнообразных операций, начиная с регистрации нового заказчика, подготовки сопроводительной документации, сметы и заканчивая отчетностью. Для отдела управления более актуален блок «Отчеты», так как помогает оценить текущее положение дел в организации, готовность проектов, качество работы сотрудников и иные параметры, с использованием специальных инструментов.

Чтобы пользователям было легко ориентироваться в базе, мы предусмотрели контекстное меню поиска данных, где по нескольким символам легко найти какую угодно информацию. Организаторы также смогут оценить качество контроля каждого торжества или события, которые они должны провести в отведенные сроки. Система возьмет под управление каждый этап, приведя его к автоматическому режиму. Актуализация данных по мероприятиям позволит использовать их при переходе на следующий шаг, а не возвращаться к нему от раза к разу.

К каждой заявке можно оставлять комментарии, пожелания клиента, таким образом, любой сотрудник точно будет знать требования и не упустит их в своей части работы. Программные алгоритмы дают возможность в автоматическом режиме распределять задания между менеджерами, исходя из текущей загруженности и направления. А чтобы работа над проектами не было разрозненной, создан внутренний коммуникативный модуль для обмена сообщениями, так намного быстрее получиться согласовать общие моменты, получить одобрение руководства. Всплывающие окна сообщений не отвлекают от основной деятельности и не перекрывают рабочие вкладки, так как находятся в углу экрана.

Для тех организаций, которые состоят из нескольких подразделений или филиалов, создается общее информационное пространство, формируя единую клиентскую базу, облегчая взаимодействие между сотрудниками. Руководителям же такая сеть дает возможность контролировать все филиалы из одной точки, сидя за компьютером. Какой бы вариант наполнения программы Вы не выбрали, она сможет эффективно реализовать автоматизацию требуемых процессов, облегчая организаторам подготовку и сопровождение торжеств. И это мы рассказали далеко не обо всех возможностях конфигурации, потенциал намного шире и зависит только от потребностей заказчиков. А применение гибкой ценовой политики делает платформу привлекательной для различных предпринимателей и даже тех, кто только пробует себя в сфере организации развлечений. Если у Вас остались вопросы по функциональным возможностям софта, или есть дополнительные пожелания, то рекомендуем по удобной форме связи обратиться к нашим специалистам и получить профессиональную консультацию.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления у организаторов мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Использование приложения УСУ в качестве главного помощника в организации мероприятий позволит создать оптимальные условия для выполнения задач и наведения порядка;
  • Для каждого организатора торжеств мы подберем оптимальное решение, изменим комплекс опций, исходя из особенностей построения деятельности и пожеланий;
  • Благодаря простому и удобному интерфейсу работать с системой не составит труда, Вы получите удовольствие от нового качества производимых процессов, которые раньше отнимали много времени;
  • Программа ограничивает вход для пользователей логином и паролем, это необходимо, чтобы никто посторонний не мог воспользоваться служебной информацией в личных целях;
  • Электронная база данных по клиентам будет содержать не только стандартные сведения, но и всю историю сотрудничества, документацию, договора и изображения, упрощая тем самым работу менеджерам;
  • Электронный формат управления, организованный системой поможет не терять время на рутинные обязанности, а больше времени уделять разработке событий и их реализации;
  • Программная конфигурация также возьмет на себя документооборот компании, следя за своевременным заполнением форм, при этом используются подготовленные шаблоны;
  • Сделать расчет торжества можно не только на калькуляторе, но и используя внутренние формулы, которые можно настроить на разные категории заказчиков, применять различные прайсы;
  • Специалисты всех отделов найдут для себя инструменты, которые значительно облегчат выполнение обязанностей, так реализуется комплексный подход;
  • Работать с приложением можно не только по локальной сети, что создается в рамках одной организации, но и на расстоянии, при наличии компьютера и интернета;
  • Система следит за рациональным распределением нагрузки на персонал и при получении заказы проверяет загруженность менеджеров, прежде чем прикрепить новое задание;
  • Электронный планировщик, встроенный в софт станет подспорьем для своевременного выполнения поставленных руководством задач, вовремя напоминая о необходимости сделать звонок, организовать встречу или другое;
  • Создание резервной копии поможет восстановить информационную базу данных в случае форс-мажорных ситуаций с компьютерным оборудованием, послужит своеобразной подушкой безопасности;
  • Многопользовательский режим платформы дает возможность подключаться всем сотрудникам и не терять скорости выполняемых операций, также исключается конфликт при сохранении документа;
  • Ознакомиться с разработкой можно также и с практической стороны, воспользовавшись демонстрационной версией, она распространяется на бесплатной основе, но имеет ограничения по срокам использования.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.