Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ эффективности работы с клиентами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ эффективности работы с клиентами
При управлении бизнесом в сфере обслуживания, необходимо тщательно контролировать все производимые процессы, а также проводить анализ эффективности работы с клиентами, получая точные аналитические данные, формируя отдельные отчеты. Чтобы добиться желаемых результатов и выстроить грамотный и автоматизированный анализ эффективности организации работы с клиентами, необходима компьютеризированная система, способная справиться с любым видом задач, в кротчайшие сроки и на высшем уровне, lfдабы привлечь большее число заказчиков и удержать их на долгие годы. Никто не будет спорить, что можно вести работу и заниматься анализом вручную, но ели у Вас крупная организация, большие поставки и работа с большим числом клиентов, то тут самостоятельно не справиться, как бы ни хотелось. За счет повышенного спроса на автоматизированные программы, рынок изобилует и может предложить пользователям различные операционные системы, на любой вкус.
Давайте проведем краткий анализ по выбору необходимой программы, для надежности и наибольшей эффективности, дабы минимизировать затраты и повысить производительность с доходностью. Учитывайте все нюансы, ведь при правильном выборе, софт станет вашим незаменимым помощником не на один год. Мы хотим помочь и сэкономить ваше драгоценное время, посоветовать нашу автоматизированную утилиту «Универсальная Система Учета», отличающаяся своей эффективностью, повышенным качеством выполненных действий, многозадачным интерфейсом, многопользовательским режимом, интеграцией с высокотехнологичными приборами и приложениями, экономящие рабочее время и финансовые средства. Стоит сразу отметить, невысокую по соотношению с аналогичными приложениями стоимость, полное отсутствие дополнительных затрат, включительно абонентскую плату. Модули, при необходимости, могут быть дополнительно разработаны для вашей организации.
Анализ эффективности организации работы с клиентами
Действия гибких настроек конфигурации, положительно скажутся на производительности, ведь пользователи самостоятельно подбирают нужный формат, модули, шаблоны и темы для заставки рабочего стола, а также могут установить персональный пароль, для защиты своих данных и блокировки экрана. Многопользовательский режим, обеспечивает всех работников, слаженной и единовременной работой, в единой системе, при разделенных правах пользования и персональном логине и пароле для каждого. Консолидация неограниченного числа отделов и филиалов организации, упростит работу, оптимизируя время, а также сократит расходы денежных средств. Все отделения, могут взаимодействовать по локальной сети, обеспечивая пользователей, обменом информационными данными, при работе с каждым клиентом.
Получить любую информацию по клиенту, работники смогут с единой базы CRM, в которой содержится полная информация по запросам и заказам, по персональным данным, по платежам и задолженности, формам оплаты и т.д. Стоит подметить, что платежи могут приниматься в любом формате, наличном и безналичном. За счет автоматического ввода данных, импорта материалов с различного плана источников, поддержки всех форматов документов, формирования документации и отчетности для организации анализа, способствует качеству и эффективности работ по всем направлениям. Можно вносить планируемые мероприятия и не сомневаться в их выполнении, получая данные с анализом выполненных операций по каждому сотруднику и клиенту. Также, возможно дистанционное управление, при использовании мобильной версии приложения. Развеять все оставшиеся сомнения, поможет демонстративна версия, которая в своем временном режиме, докажет свою уникальность и эффективность, причем, совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для анализа эффективности работы с клиентами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом эффективности работы с клиентами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система управления УСУ, обеспечивает организацию по обслуживанию клиентов, необходимыми параметрами операций, с точным анализом и эффективностью.
- Регулярность обновления материалов, способствует эффективности и анализу работ пользователей, при обслуживании заказчиков.
- Эффективность автоматического ввода данных и импорта, служат для предоставления используемых данных.
- Планировщик задач, не даст позабыть о важных мероприятиях, заблаговременно напоминая о них.
- Поиск информации по заказчикам, по расчетам, документам и прочим сведениям, возможно быстро и легко, не прилагая лишних усилий, достаточно обратиться к контекстному поисковику.
- Вся документация и информации организации, будет надежно храниться в резервной копии на удаленном сервере.
- Единовременно в софте, могут осуществлять рабочую деятельность, неограниченное число пользователей.
- Можно консолидировать неограниченное число отделений и филиалов.
- Модули, при необходимости могут быть разработаны дополнительно.
- Использование неограниченного числа таблиц и журналов, можно вести единовременно.
- Поддерживаются форматы документов Word и Excel.
- Выбор заставок и тем для рабочего стола насчитывает более полусотни.
- Имеется большой выбор иностранных языков, что, несомненно, очень удобно при обслуживании заказчиков.
- Все операции, произведенные в системе, будут сохранены, для дальнейшего анализа деятельности.
- Автоматическое формирование отчетов по анализу и по различным данным.
- Софт, может интегрировать с высокотехнологичными приборами и приложениями.
- Шаблоны и образцы, можно разработать самостоятельно или установить с Интернета.
- Можно производить рассылку информационных данных клиентам, посредством SMS, MMS, Email, с наибольшей эффективностью и анализом.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для анализа эффективности работы с клиентами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адвокатская программа
- Документальное оформление инвентаризации материалов
- Контроль исполнения в Excel - альтернатива
- Оформление инвентаризации основных средств
- Порядок проведения инвентаризации материалов
- Программа для выполнения заданий
- Регистрация судебного решения в росреестре
- Следить за служащими
- Учет рабочего времени и персонала
- Управление торгово развлекательным комплексом