Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок проведения инвентаризации материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Порядок проведения инвентаризации материалов
Порядок проведения инвентаризации материалов определяется специальной программой, созданной на подготовительном этапе предстоящей инвентаризации. Инвентаризация материалов – это процесс, позволяющий реально оценить соотношение фактического наличия материальных ценностей к их количеству, прописанным в документах бухгалтерии. Организация и порядок проведения инвентаризации материальных ценностей важный этап для любого бизнеса, поскольку ревизия позволяет оценить реальное наличие имущества, его перемещение, недостатки или излишки, воровство, порча. Программу, определяющую порядок по проведению инвентаризации определяет руководитель предприятия.
Она должна содержать информационные данные для сотрудников организации о времени, сроках прохождения процедуры, теме проверочного процесса, методах, которые будут использоваться во время мероприятия. Порядок проведения инвентаризации материалов также регулирует их количество, проводимое за год, материальные ценности, которые должны подвергаться проверке, а также обязанности. Инвентаризацию по материалам и материальным ценностям осуществляют чаще всего один раз за год. Но, есть ряд ситуаций, при которых контрольные мероприятия проводятся в принудительном порядке. Порядок проведения учетов при таких ситуациях определяется законодательством.
Организация и порядок проведения инвентаризации материальных ценностей
К ним относятся: смена руководства организации или материально-ответственных лиц компании, увеличение запасов ассортимента или материальных ценностей сверх нормы, при определении фактов нарушений правил хранения имущества, его приемки или порядка сбыта, различных нестандартных ситуациях, такие как: природные катаклизмы, аварии, стихийные бедствия и т.д. Часто, наряду с плановыми проверками, руководители осуществляют выполнение внезапных ревизий для усиления внутреннего контроля на предприятии. За этапами организации и порядком ее проведения следит специально созданная инвентаризационная комиссия. Целью работы такой комиссии выступают: проведение мероприятий профилактики обеспечения сохранности имущества организации, проверка ведения документации, учитывая факты оприходования или списания материалов, подготовка к контрольным процессам, инструктаж участников комиссионного состава и другое.
Состав инвентаризационной комиссии утверждается приказом руководства. Материалы, полученные во время проверки, оформляют документально, указывая все выявленные факты несоответствия данных. На основании полученных результатов, административным аппаратом принимаются меры, включающие установление лиц, виновных в допущении возникших вне нормы процессов, их последующему наказанию. Во избежание неприятных, вышеуказанных ситуаций, важно точно, своевременно вносить всю информацию о материалах, материальных ценностях в соответствующие документы. Порядок проведения инвентаризации может быть автоматизирован для минимизации неверных, ложных данных. Автоматизированная программа «Уникальная Система Учета» позволит гораздо проще, быстрее проводить контрольные мероприятия, исключит негативное влияние на ход проверки человеческого фактора, оптимизирует работу предприятия, сделает ее гораздо эффективнее.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для порядка проведения инвентаризации материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления порядком проведения инвентаризации материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система учета имеет гибкую конфигурацию, которая настраивается под нужды организаций, что делает ее универсальным продуктом;
- Для работы программы достаточно иметь компьютер или ноутбук с выходом в Internet;
- Быстрый старт работы в приложении предоставлен возможностью импорта данных из современных электронных форматов;
- Возможно создание объединенной структуры по целой сети магазинов, включая все торговое оборудование;
- Защита и конфиденциальность информации обеспечивается индивидуальными вводными данными каждого пользователя, отдельными правами доступа;
- Персонифицированные настройки интерфейса, возможность размещения логотипа компании, создания единого стиля;
- Поиск товаров по штрих-коду, наименованию продукта, оформление возврата;
- Контроль за движением финансовых потоков, выявление нерациональных расходов;
- Автоматизированная программа порядка проведения ревизии объединяет имеющееся оборудование, ТСД, увеличивая при этом подвижность, производительность персонала при проверках;
- Уникальная Система Учета проанализирует показатели динамики доходов организаций, предложит перспективы расширения ассортимента продукции;
- Организация контроля за движением материалов, материальных ценностей компании с момента поступления на склад;
- Аналитика покупательской способности посредством выявления самого крупного покупателя;
- Приложение работает на любом международном языке, а также на нескольких языках одновременно, следуя запросу;
- Функция автоматически настраиваемого резервного копирования сохранит информацию, занесет в архив, оповестит о готовности;
- Встроенный планировщик позволит не забыть о важных отчетах, мероприятиях;
- Приложение создаст отчеты продаж каждой группы, подгруппы ассортимента за любой период времени, создаст прогноз, учитывая остатки продукции, осуществит рассылку этих данных сотрудникам;
- Встроенные информационные сервисы позволяют быстро, своевременно оповещать клиентов об актуальных акциях, скидках, поступлении товаров, прочих данных.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи порядка проведения инвентаризации материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация судебных актов
- Инвентаризация материальных ценностей
- Контроль строительства
- Организация работы по судебному делопроизводству
- Проектное управление в строительстве
- Программа для учета заданий
- Система контроля рабочего времени
- Требования к программному обеспечению АРМ
- Учет времени сотрудников в реальном времени
- Ведение учета работы юриста