Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оформление инвентаризации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Оформление инвентаризации основных средств
Оформление инвентаризации основных средств, может быть не таким сложным, длительным и затратным мероприятием, как все привыкли полагать, при наличии специализированных программ, которые помогают автоматизировать производственные процессы, с оптимизацией рабочих ресурсов. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», разработанная для оформления учета с инвентаризацией по основным средствам, обеспечивает также и контролем, анализом и управлением, по доступной цене, при полностью бесплатной абонентской плате. Данные в ходе учета основных средств при инвентаризации, будут автоматически вноситься в систему, с проведением ручного управления или автоматического, с распечатанным списком. При оформлении инвентаризации, будут задействованы высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодирования), обеспечивая накапливанием информации, передавая ее специалистам, для выполнения тех или иных задач, согласно планам и расписаниям, которые учитываются в планировщике.
Оформление инвентаризации, возможно задавать в любое время, за любой отчетный период получая аналитическую и статистическую отчетность. Методы оформления инвентаризацией довольно просты, не требуют личного присутствия, выявляя фактическое наличие по запрашиваемым позициям. Инвентаризацию, возможно выполнять по любому складскому учреждению, подразделениям предприятия, с документальным оформлением, согласно нормам и стандартам, при наличии шаблонов и образцов их выполнение будет быстрее и качественнее. Вы можете консолидировать неограниченное число складов, магазинов и торговых точек, для более продуктивной работы, оптимизируя ресурсы предприятия, экономя на приобретении дополнительных приложений, учитывая отсутствия в них необходимости, т.к.
наша утилита, совмещает все необходимые инструменты и подстраивается под работу любой организации, независимо от сферы деятельности. Вы можете при оформлении инвентаризации осуществлять комплектацию и раскомплектацию основных средств, удобно проводя учет. Оформление единой базы и оформление всех записей, выполняется в автоматическом режиме, используя различные форматы документов, оперативно перенося информацию. На удаленном сервере, можно обрабатывать и хранить неограниченные объемы информации, которая будет удобно отсортирована, по нужным журналам.
При оформлении инвентаризации, вы всегда будете в курсе востребованных позиций по основным средствам, контролировать остатки и залежавшиеся наименования товаров, обеспечивая бесперебойную работу всей компании. Пользователи могут оперативно находить нужное основное средство или данные, используя контекстный поисковик, который оптимизирует рабочее время и совершенствует работу сотрудников. Стоит отметить, что утилита, может интегрировать с камерами слежения, передавая информацию о деятельности специалистов и предприятия в целом, а также, с 1С бухгалтерией, оперативно выписывая основную документацию и отчетность, производя оформление расчетных операций, контролируя финансовые передвижения и т.д. Для того, чтобы не тратить больше ни минуты своего драгоценного времени, скорее устанавливайте лицензированное приложение, к которому предоставляется двухчасовая техническая поддержка. При сомнениях, скачайте демонстративную версию, которая является совершенно бесплатной и доступной во временном режиме.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для оформления инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оформлением инвентаризации основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение, разработанное для основного оформления инвентаризации основных средств, оперативно опознавая любой товар с номенклатуры, при наличии штрих-кода и сканера для штрих-кодирования.
- Основной модульный состав, подбирают наши специалисты.
- Делегирование основных прав пользования, основывается на трудовой деятельности и предоставляется с записью работы над теми или иными документами и данными.
- Учет по рабочему времени специалистов, позволяет просчитать точное количество проработанных часов, с начислением бонусов и премиальных.
- Пользователи одновременно могут совершать вход в систему, учитывая наличие многоканального режима, который будет предоставлен за счет персонального логина и пароля.
- В номенклатуру, будет вноситься полная информация по основным средствам, с актуальной информацией по количеству, местоположению на том или ином складе (учитывая консолидацию всех учреждений в единой системе), с общими характеристиками, данными по ликвидности и т.д.
- Калькуляция будет автоматической, используя электронный калькулятор, основные формулы и данные по товарам с ценовым предложением.
- Конструктивное решение той или иной задачи, будет при детальном анализе и получение аналитической и статистической отчетности по оформлению инвентаризации.
- Автоматический ввод данных, позволяет использовать актуальные сведения, а также те, что имеются в журналах и таблицах.
- Возможно оформление и преобразование документов в различные форматы.
- Оформление и ведение единой базы CRM.
- При внедрении нашей утилиты, вы повышаете имидж вашей организации, при минимальных финансовых затратах, учитывая доступную ценовую политику и полное отсутствие абонентской платы.
- Удаленный доступ в приложение, с красивым и многозадачным интерфейсом, осуществляется при наличии мобильного приложения.
- Планируемые мероприятия, инвентаризацию, оформление резервного копирования, можно устанавливать самостоятельно, а приложение выполнит все своевременно и качественно.
- Контекстный поисковик, служит идеальным решением, при получении любой информации хранящейся в системе, за считанные доли минуты.
- При обнаружении несоответствий, система будет высылать уведомления.
- Надежная защита информационных сведений и каждой учетной записи, блокируя доступ другим пользователям.
- Все перемещения основных средств, будет зафиксировано с оформлением в инвентарных карточках.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи оформления инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация инвентаризации
- Информатизация судебных постановлений
- Контроль работы подчиненных
- Организация контроля и проверка исполнения
- Приложение для юридической консультации
- Программа управления рекламой в компании
- Система для управления удаленной работой
- Таблицы для организаторов мероприятий
- Учет судебных дел и клиентов
- Ведение учета карточек складского учета на складе