Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Аналитический учет инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Аналитический учет инвентаризации
Аналитический учет инвентаризации - это то самое средство, которое необходимо каждому руководителю, бухгалтеру, а также практически любому работнику. Еще в совсем недалеком прошлом приходилось тратить очень много времени на то, чтобы провести такую трудоемкую работу как аналитический учет инвентаризации товаров: пересчитать наличие товара, переписать все это, свериться со старыми записями; что ушло, что пришло, сколько осталось? Сколько имеется единиц продукции по факту? Сколько по бумаге?
Просто скажите о необходимости провести инвентаризацию любому заведующему складом, и он поймет, что аналитическим учетом придется заниматься очень долго и у него на лбу пот выступит. Усталые грузчики, будут нервно курить в сторонке, бубня под нос очень нехорошие слова и косо поглядывая на вас. Они прекрасно понимают, ведь такая операция как аналитическая инвентаризация, занимает очень много рабочего времени, не говоря уже об учете. Бывает так, что случаются такие ситуации, когда какие-то цифры не сходятся, что-то не так посчитают, что-то забудут в самом дальнем и пыльном углу, что-то пришло в негодность, а сообщить вовремя просто не представляется возможным.
Так же иногда бывают и такие случаи, когда приходится буквально жить на работе и целыми ночами напролет не спать, используя различные аналитические подходы, пить много очень крепкого черного кофе без сахара, заполняя множество разных бланков, чтобы учесть все что есть в наличии. Пепельницы при такой нервной работе, быстро обрастают целыми холмами из пепла и пожелтевших, обуглившихся фильтров от сигарет, а ведь это не только влияет на здоровье, но и окончательно разрушает нервную систему человека. Не даром бухгалтеры и заведующие складами, во время аналитического учета становятся особенно нервными и раздражительными… Но технологии не стоят на месте и теперь, специально для честных тружеников, разработана замечательная программа, которая так и называется: «Универсальная Система Учета».
Она хороша тем, что имеет множество вспомогательных функций необходимых в наши дни, она, как и положено ей, может поддерживать связь между всеми работниками в режиме On-line. Двадцать четыре часа в сутки, она предоставляет доступ к базе данных, для всего рабочего коллектива, с разным уровнем доступа. Вы большой начальник и хотите контролировать всю работу вашего коллектива, даже во время отпуска? Отдыхая на каком-нибудь пляже, проводить время с семьей и через любимый ноутбук вести дела компании?
Нет ничего проще! Вы бухгалтер и вам необходимо постоянно держать под контролем поступление ресурсов и постоянно вести аналитическую инвентаризацию? Постоянно учитывать то, какой товар был продан? Тогда вы нашли то что вам так необходимо!
А может, у вас скромное ИП? Эта универсальная программа не оставит вас равнодушным, она поможет вам в любом случае. Удобный и приятный интерфейс, настраиваемый под индивидуального пользователя приятно удивит вас, использование этой программы, поможет вам сэкономить много времени для более плодотворной работы. Любой работник оценит эту программу, разработанную специально для него. В ней есть все необходимые инструменты, помогающие координировать рабочий процесс в едином русле, такая рутинная работа как аналитический учет или проведение инвентаризации всего ассортимента, больше не будет доставлять вам неудобства и пугать ваших работников. Пришло время, чтобы шагнуть в век новых технологий усовершенствовав и автоматизировав аналитический учет инвентаризации. Только вам решать когда вы оставите позади пыльные папки с громоздкими складскими архивами и шагнете в новый технологический век. Ведь эта уникальная программа, была разработана специально для вас.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для аналитического учета инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления аналитическим учетом инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Универсальная Система Учета» универсальна и поэтому легко и быстро устанавливается на любых рабочих компьютерах;
- Есть возможность добавлять различные аналитические приложения и разнообразные виды сервисного обслуживания;
- Имеет очень низкие системные требования к рабочему компьютеру;
- С помощью интернет-соединения, обеспечивает полное управление любыми складами, филиалами, а также складским или торговым оборудованием;
- Требует от пользователя, специальной авторизации через систему: «логин-пароль», тем самым предотвращая какую-либо возможность умышленного проникновения в данные пользователя;
- Имеет возможность поиска необходимого продукта по специальному штрих-коду, а также по фактическому наименованию продукта;
- Есть возможность интеграции в торговое или складское оборудование;
- Специальная система анализирует динамику всех необходимых показателей о доходности и определяет перспективность расширения или сокращения ассортимента необходимой продукции;
- Осуществляет наиболее полный и гибкий контроль над продукцией с момента его поступления и оперативно выявляет неликвид;
- Рассчитывает плату, заработанную сотрудниками;
- С учетом всех заданных для этого критериев, которые необходимы;
- Выявляет как самых крупных клиентов, так и самых прибыльных покупателей;
- Помогает обнаружить самые перспективные и прибыльные точки для оптовой или розничной реализации;
- Ведет подсчет размера фактической прибыли с каждого проданного товара;
- Производит выявление востребованности как популярной, так и непопулярной продукции;
- Осуществляет отслеживание фактического запаса продукции, а также может производить оформление возвратной продукции;
- Отслеживание ценовых предложений от различных поставщиков;
- Производит аналитический учет инвентаризации;
- Анализирует стоимость возможной покупки и выбирает различные варианты, которые являются наиболее оптимальными;
- Большой выбор оформления интерфейса, на вкус заказчика;
- Оптимизация аналитической инвентаризации, сокращает возможности издержек и хищений, а также повышает общую доходность любого вида деятельности.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию аналитического учета инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Абонентский договор оказания юридических услуг образец
- Документальное оформление инвентаризации имущества
- Контроль выполнения технического процесса
- Оформление инвентаризации
- Порядок проведения инвентаризации имущества
- Программа для ввода адреса
- Регистрация создания билетов
- Следить за работой сотрудников
- Учет рабочего времени дистанционного работника
- Управление судебным взысканием долгов