Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оформление инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Оформление инвентаризации
Оформление инвентаризации, может быть ручным и автоматическим способами. Оформление инвентаризации ОС позволяет вести точное количественное и качественное представление о имеющемся наименовании и необходимости пополнения запасов. Оформление инвентаризации в магазине должно проводиться регулярно, ежемесячно и каждодневно, при передаче рабочей смены.
Оформление инвентаризации ОС
Организация работы по оформлению инвентаризации, неотъемлемая часть управления торговой деятельностью и потому не должна влиять на финансовое или физическое состояние организации. Оформление годовой инвентаризации, должно проводиться согласно установленным нормам, над всем имуществом независимо от местонахождения, а также не принадлежащей организации, но проводимое как числящееся в бухгалтерском учете, находящееся на хранении, при аренде, предоставленное для переработки и перепродажи. Оформление инвентаризации договоров, должно осуществляться согласно установленным законодательством нормами.
Оформление инвентаризации в магазине
Оформление инвентаризации в ломбарде, необходимо проводить согласно двум основным направлениям, бухгалтерскому учету и управленческому. Бухгалтерия должна ставить залог учитывая сумму оценки, дабы избежать путаницы. Чтобы упростить работу с бухгалтерской и складской организацией, необходима автоматизированная система, которая сможет выполнять различные операции, независимо от направленности и объемов, упрощая и улучшая процессы по оформлению инвентаризации и проведению контроля над продукцией магазинов, а также остальных организаций по работе с торговой деятельностью ОС.
Организация работы по оформлению инвентаризации
Именно такой и является наша уникальная программа «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение отличается своей доступной ценой, полным отсутствием абонентской платы, легким и слаженным управлением, учетом и контролем. Все процессы будут осуществлены по индивидуальному запросу пользователей.
Оформление годовой инвентаризации
Модули, подбираются персонально. Интерфейс программы, красивый и многозадачный, подстраивается под каждого пользователя в индивидуальном режиме, учитывая персональные пожелания и рабочие обязанности. Все магазины в торговой организации, могут быть консолидированы и трудовую деятельность, возможно выполнять быстро и качественно, без траты лишнего времени и финансовых расходов.
Оформление инвентаризации договоров
Оформление инвентаризации ОС, будет выполнено эффективно и качественно, оперативно, за счет интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером для печати этикеток и т.д.). Все материальные ценности по магазину и торговым точкам, будет выполнено с ведением единого журнала с учетом всего ассортимента, присвоенных номеров, с точными количественными данными, сведениями по работам и срокам годности. При инвентаризации ОС, выявляется недостающее количество, ликвидного товара, которое будет автоматически пополняться, для продуктивной и бесперебойной деятельности всей организации.
Оформление инвентаризации в ломбарде
Интеграция с 1С системой, позволяет вести бухгалтерский анализ, эффективно и быстро, с точным формированием всей документации и отчетности, с качественными расчетными операциями. К оформлению ОС процессов по инвентаризации, необходимо подойти со всей ответственностью, а чтобы познакомиться с модулями и безграничными возможностями, воспользуйтесь бесплатной демонстративной версией. Проконсультироваться по оставшимся вопросам, возможно у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для оформления инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оформлением инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интерфейс программы УСУ, позволяет осуществлять организацию оформления по работе с инвентаризацией ОС, упрощая контроль и управление над продукцией магазина, подстраивая все настройки персонально под каждого пользователя.
- Модули могут быть подобраны персонально для каждого работника.
- Автоматизированная работа ОС бухгалтерии и склада, будет эффективна при интеграции с 1С системой.
- Расчетные операции, оформление документации и отчетности, будет выполнено оперативно, своевременно и эффективно.
- Автоматический ввод данных, импортирование и экспортирование продуктивно скажется на грамотном внесении материалов.
- Оформление данных по всему наименованию в единой базе данных ОС, позволит управлять точным количественным и качественным управлением.
- Для настройки рабочей панели ОС, разработчики постарались и создали большой ассортимент тем и шаблонов.
- Управление, оформление, учет и деятельность над оформлением, движением, хранением в режиме склада, рассчитывая нормы расхода.
- Оперативная инвентаризация ОС, будет выполнена при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодом, принтером и т.д.).
- Оформление документов и отчетов.
- Вывод материалов, будет выполнен при использовании контекстного поисковика, сводя время поиска до пары минут.
- Оформление статистической и аналитической отчетности.
- Выявление рентабельной продукции по всему имуществу.
- Автоматическое пополнение недостающего ассортимента, для продуктивной и бесперебойной деятельности всего магазина.
- Руководитель может видеть динамику продаж, процессам выполнениями работниками и прибыльность, при управлении мобильным приложением.
- Дистанционный доступ и оформление работ, учета, инвентаризации и контроля, выполняется при мобильном подключении, через сеть Интернет.
- Делегирование прав пользования, предусматривается для надежной защиты всех данных.
- Ведение документооборота, с автоматическим вводом и выводом материалов.
- При резервном копировании информации, данные будут долгие годы сохранены в неизменном виде.
- Многопользовательский режим, позволяет работникам всех отделов магазинов, работать единовременно, обмениваясь информацией и сообщениями по локальной сети.
- Ведение статистики при проведении специального анализа с показателями прошедших периодов.
- Ведение единой базы по контрагентам, учитывая формирование и фиксирвание истории взаимоотношений.
- Консолидация всех отделений магазина.
- Анализ рабочего времени, для повышения работоспособности и производительности, дисциплины и мотивационного настроения.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оформления инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация игрового центра
- Информатизация строительства
- Контроль работы подчиненных
- Организация контроля и проверка исполнения
- Приложение для юридической консультации
- Программа управления рекламой в компании
- Система для управления удаленной работой
- Таблицы для организаторов мероприятий
- Учет судебных дел и клиентов
- Ведение учета карточек складского учета на складе