Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Алгоритм проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Алгоритм проведения инвентаризации
Алгоритм проведения инвентаризации достаточно прост. Но без автоматизации деятельности и он отнимает много времени. Для того, чтобы вам было проще и удобнее работать мы разработали софт, включающий в себя алгоритм проведения инвентаризации. Под словом алгоритм подразумевают систему последовательных действий для решения определенных задач.
Наше ПО удобно в использовании и позволяет значительно экономить время сотрудников. Которое можно направить для решения более важных дел. Для быстрого проведения описи можно просто распечатать отчет по остаткам из нашей программы и пройтись с ним по складу, отмечая соответствующие позиции товара. Если склад большой, то будет удобнее использовать для этой цели специальное оборудование, например, ТСД – терминал сбора данных.
Это маленький компьютер, который способен накапливать в себе информацию и по завершении работы, передает ее в наш софт. Таким образом, вы сможете, используя минимум действий, быстро получить данные нет ли расхождений между планируемыми и фактическими остатками товара. Также приложение УСУ взаимодействует со сканерами штрих-кода, принтерами чеков и принтерами этикеток. Это оборудование не требует дополнительной настройки.
Достаточно установить его на компьютер и программа автоматически его увидит. Соответственно, можно маркировать продукцию, распечатывая этикетки для нее со штрих-кодом прямо из ПО. Если вам нужен софт для торгового предприятия. То вы можете посмотреть нашу программу для торговли.
В ней также наши программисты потрудились над алгоритмом проведения инвентаризации. Для того, чтобы сотрудники видели в приложении только необходимую для их трудовой деятельности информацию, есть возможность разграничивать роли. Естественно, руководителю будет доступна вся информация, а работникам доступ настраивается индивидуально. Эта функция защитит ваши данные от утечки.
С помощью программного обеспечения УСУ можно также вести единую базу между разными компьютерами и даже между разными филиалами. Для этого достаточно настроить локальную сеть или связать компьютеры с общим сервером. При этом все сотрудники смогут работать в приложении одновременно и будут видеть в любой момент времени актуальную информацию в базе. При помощи встроенного аудита можно будет отслеживать действия в программе каждого работника в нужный момент времени по логину.
Это поможет легко разобраться в спорных ситуациях, если такие возникают. Также это поможет руководителю оценить эффективность каждого из своих подчиненных. ПО с встроенным алгоритмом по проведению описи инвентаризации имеет простой и доступный даже школьнику интерфейс. Он интуитивно понятен и позволяет быстро внедрить приложение в работу.
Также имеется множество красивейших дизайнов. Благодаря которым работа в программном обеспечении станет еще приятнее. Выбирайте дизайн себе по душе и наслаждайтесь. Для того, чтобы вы могли взглянуть на ваш бизнес под разными углами и увидеть сильные стороны и те стороны, которые требуют определенных действий, наши программисты встроили в программное обеспечение множество полезнейших аналитических отчетов. При правильных управленческих решениях, вы сможете быстро укрепить положение своей компании и занять лидирующие позиции, оставив конкурентов далеко позади. Планировщик дел поможет вам всегда в назначенный срок получать необходимые данные из программного обеспечения, делать резервную копию базы и прочее. Ни одно дело не останется забытым. Применяйте наш софт и дела вашей организации обязательно пойдут в гору!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для алгоритма проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления алгоритмом проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для автоматизации алгоритма проведения описи используйте наш первоклассный софт. Он значительно ускорит и облегчит вашу работу и работу сотрудников;
- Проведение описи согласно предписанному алгоритму будет еще эффективнее, если применить специальное оборудование, такое как ТСД, сканер штрих-кодов, принтер этикеток;
- Теперь инвентаризация не будет вызывать трудностей, так как, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу ПО УСУ, даже школьник легко справится с этой задачей;
- Настройте планировщик, чтобы получать необходимые данные вовремя;
- Инвентаризацию товара можно проводить даже одновременно в нескольких филиалах. Если вам нужна единая база для филиалов, достаточно объединить их с помощью общего сервера;
- Множество красивейших дизайнов порадуют вас при работе в программном обеспечении УСУ;
- Благодаря большому количеству полезнейших аналитических отчетов, вы сможете всегда держать руку «на пульсе» вашей организации и вовремя принимать верные управленческие решения. Это неизбежно даст рост компании и укрепит ее позиции на рынке;
- Отчеты можно как распечатывать прямо из приложения, так и экспортировать их в один из предложенных популярных форматов;
- Разграничение ролей предоставляет возможность открывать или закрывать работникам доступ к разным данным в программе. Это позволит предотвратить утечку конфиденциальной информации;
- В УСУ есть встроенный аудит, позволяющий увидеть кто, когда и какие действия производил в ПО;
- Точный учет позволит избежать расхождения плановых и фактических остатков;
- С введением автоматизации у работников появится больше свободного времени, которое лучше использовать для более важных дел;
- Теперь у вас будет только актуальная информация о товарах на складе;
- При необходимости, наши программисты смогут сделать доработки в ПО «под вас»;
- С УСУ вам не составит труда занять достойное место среди конкурентов и оставить их далеко позади.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи алгоритма проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Абонентский договор оказания юридических услуг образец
- Документальное оформление инвентаризации имущества
- Контроль выполнения технического процесса
- Оформление инвентаризации
- Порядок проведения инвентаризации имущества
- Программа для ведения удаленки
- Регистрация действий сотрудников на удаленке
- Следить за работниками в реальном времени
- Учет рабочего времени дистанционно
- Управление судебным взысканием долгов