Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок заключения и контроль исполнения договоров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Порядок заключения и контроль исполнения договоров
Порядок заключения и контроль исполнения договоров, является неотъемлемой частью рабочих процессов каждого предприятия сферы торговли и предоставления услуг, при сотрудничестве с контрагентами. При заключении договоров, необходимо вести контроль, над своевременностью порядков по заключению и исполнению условий, ведь невыполнение имеет юридическую силу и может повлечь за собой финансовую ответственность. Как правило, в договорах предусматривается пункт, по порядкам заключения и исполнения, за несвоевременное или полное отсутствие выполнения оговоренных условий, компенсацией всех потерь, путем применения санкций к виновной стороне. Контролем над заключением и исполнением соглашений, занимается бухгалтерия, контролируя также стоимость и выплаты.
Чтобы сократить нагрузку с работников и автоматизировать процессы, повысить качество и производительность, компании все чаще переходят с ручного управления, на автоматическое ведение, с полным контролем и учетом над всеми операциями и порядками. Среди всего многообразия, хочется представить лучшую программу «Универсальная Система Учета», не имеющей аналогов, зато имеющей привлекательную стоимость и еще более заманчивое предложение, отсутствие абонентской платы. Наличие большого ассортимента модулей, благоприятно скажется на производственной части, любой сферы деятельности, обеспечивая оперативностью, автоматизацией и качественным исполнением поставленных целей по порядкам, удобно классифицируя материалы. Программа контролирует все действия и порядки, ведя документооборот и бухгалтерский учет, интегрируя с 1С системой, отслеживая работу начиная от заключения договора и до конечного его исполнения.
Выписки счетов, сопроводительных документов, актов, накладных, счет-фактур и прочих материалов, выполняется автоматически, учитывая наличие шаблонов и образцов, также для составления исков, в случае просрочки оговоренных порядков на поставку или предоставление услуг. По каждому клиенту, ведутся карточки, ведомые в единой таблице по всем контрагентам, учитывая указания контактных данных, истории взаимоотношений, планируемых событий, стоимости по счетам, платежи и долги, объем поставок (при предоставлении товаров). Калькуляция, производится автоматически, учитывая наличие прейскурантов, в случае просрочки порядков выплат, то начисление штрафных санкций, все это программа просчитывает и ведет контроль над сроками самостоятельно, по имеющимся формулам и шаблонам. Расчеты, могут быть выполнены любым удобным способом, наличным и безналичным, в любой денежной единице.
Наше программное обеспечение, является многозадачным и отвечает всем требованиям пользователей, включая анализ рабочего времени сотрудников, своевременные выплаты, в надлежащем объеме, учитывая фактически установленный оклад, переработки, недоработки, командировочные, отпускные и т.д. Отследить качество работ и сроки выполнения поставленных целей, возможно через планировщик, внося в него все запланированные мероприятия, каждого сотрудника, а также работы для автоматического выполнения, такие как, резервное копирование, инвентаризация, учет рабочего времени и т.д. Таким образом, очень легко следить за порядком и отслеживать качество выполняемых задач, ведь каждый работник, по завершению сделки, указывает статус и итоговые комментарии, помечая различными цветами, для большего удобства. Удобный интерфейс, интуитивно понятная система, гибкие настройки конфигурации, интеграция с различными приборами и приложениями, большой выбор модулей, образцов, шаблонов, иностранных языков, доступно каждому работнику, с возможностью собственного создания дизайна и необходимых модулей. Чтобы оценить весь потенциал, возможности и качество работ, советуем ознакомиться с ними поближе самостоятельно, установив тестовую версию, в бесплатном режиме лицензированной программы. По дополнительным вопросам, обращайтесь по указанным контактным номерам, к нашим менеджерам.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для порядка заключения и контроля исполнения договоров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления порядком заключения и контролем исполнения договоров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение, разработанное для ведения порядков при заключении и контроле исполнения над договорами, чтобы оптимизировать затраченные ресурсы и автоматизировать производственные процессы.
- Система УСУ, является многозадачной и позволяет выполнять различные операции, по учету, контролю, анализу, формированию документов и статистических отчетов, по отслеживанию расчетных операций и поставок, используя также масштабные карты.
- Единая база для контрагентов, с полными данными контактными, расчетными, историей взаимоотношений и дополнительными материалами.
- Автоматическое заполнение материалов, договоров и отчетов.
- Автоматизация при формировании документации и отчетности.
- Контроль над исполнением расчетов, выполняется автономно, следя за порядками с начала заключения соглашения, используя различную иностранную валюту.
- Платежи принимаются в любом варианте. Наличном и безналичном.
- В договорах, порядки заключения, обозначаются с детальными условиями по поставкам, обозначая сроки, стоимость и т.д.
- Удобная классификация данных.
- Учет рабочего времени, позволяет просчитывать точное количество отработанного времени, отслеживая качество работ, анализируя и сопоставляя сведения с планировщика, выплачивая заработную плату.
- По истечению сроков действия соглашений, система самостоятельно уведомляет о дальнейших действиях.
- Для каждого специалиста. Предусматривается персональный логин и пароль, с прописанными правами пользования информационными данными, учитывая трудовые аспекты.
- Контекстный поисковик, помогает оперативно получать запрашиваемые материалы.
- В планировщик вносятся планируемые мероприятия и статус выполнения, ставя в отдельных ячейках данные по ответственному лицу.
- Обновление информационных данных, выполняется регулярно по порядку.
- Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого в индивидуальном порядке.
- Настройки начинаются с рабочего стола, для чего и разработано более пятидесяти тем.
- Безграничные возможности обеспечены, при достаточно обширном выборе модулей, рассчитанных для любой области деятельности.
- Иностранные языки, могут быть использованы одновременно, для продуктивной работы с иностранными клиентами.
- Блокировка экрана, срабатывает при уходе с рабочего места, для надежности ваших персональных данных.
- Резервное копирование обеспечивает длительным хранением всей документации.
- Импортирование может производиться с любых источников, используя разные форматы документов.
- Удаленный доступ, возможен при интеграции с мобильными приложениями.
- Дистанционный контроль, может быть выполнен, при взаимодействии с камерами слежения и передачей материалов, посредством локальной сети.
- При многопользовательском режиме, количество пользователей в сети неограниченно.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством порядка заключения и контроля исполнения договоров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация сроков годности товара
- Финансовая CRM система
- Контроль услуг в ЖКХ
- Организация работы диспетчера автомобильного транспорта
- Программа для билетов в кинотеатре
- Производственный контроль в здравоохранении
- Система оперативно диспетчерского управления состоит из
- Средства учета тепла
- Учет расходов с покупателями
- Ведение дел по воде