Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал для учета билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал для учета билетов
Журнал для учета билетов ведет любой организатор мероприятия, ведь это позволяет отслеживать число посетителей. А посетители – это источник дохода. Кроме того, данный показатель позволяет определять популярность одних ивентов, проводимых компанией, по сравнению с другими. Вести журнал для учета билетов в электронном варианте куда удобнее, так как вы сразу же получаете возможность и дополнительное время для отслеживания остальных этапов работы предприятия.
Сотрудники могут выполнять большее количество работы за стандартное время, причем качество введенной информации больше не вызывает сомнений и не требует проверки. Каждое программное обеспечение, подходящее для ведения журналов и отражения данных в учете конкретного предприятия, перед внедрением тщательно тестируется на соответствие имеющимся требованиям. В итоге выбирается тот продукт, который максимально отвечает всем предпочтениям. Таковым программным продуктом является Универсальная Система Учета.
Она позволяет вести журналы по всем видам учета, контролировать ведение деятельности на ежедневной основе, стимулирует в коллективе повышение ответственности за введенные в каждый журнал данные и покажет результат работы предприятия за любой интересующий вас отрезок времени. Наша разработка отлично подойдет таким организациям как концертный зал, стадион, театр, кинотеатр, цирк, дельфинарий, выставочный комплекс, зоопарк и другим предприятиям, кому для ведения работы необходимы журналы для ведения учета посетителей и их билетов. УСУ способна организовать на предприятии эффективный учет посетителей. Под контролем будет каждый билет.
При этом вы сможете устанавливать и различные цены на места в разных зонах, и видеть наполняемость помещений, и регулировать объем выручки. Но и этим способности программы не ограничиваются. Вся информация распределена по отдельным журналам, в каждом из которых ведется определенный участок учета. Есть и журнал, отвечающий за билеты, и за финансовые операции, и за работу персонала, и за реализацию всех видов услуг, и др.
Работа в программе организована максимально просто и удобно. К примеру, процесс резервирования места выглядит так: посетитель обращается к кассиру. Ваш сотрудник вызывает на экран схему помещения, где все места указаны по рядам и секторам. Человек делает выбор, а кассир их закрепляет за посетителем и принимает оплату, отражая это в соответствующем журнале, и выдает билет. Предварительно вам нужно будет указать в справочниках количество помещений для размещения зрителей, поставить максимально возможное число мест, отразить сведения о числе кресел в каждом ряду и в секторе, а также определиться с расценками на билеты разных категорий. Все данные в УСУ подлежат анализу. Ими в рамках своих обязанностей могут пользоваться рядовые сотрудники для проверки итогов ввода первичных данных. Руководитель, используя специальный модуль, легко найдет ответы на все вопросы, сможет проанализировать результат работы организации и принять решение по стимулированию или сдерживанию каких-либо процессов.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы с журналом для учета билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления журналом для учета билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гибкость софта позволяет нашим специалистам добавлять новый функционал по просьбе заказчика.
- Для эффективной работы интерфейс УСУ может переведен на любой язык.
- Каждому пользователю доступна возможность выбора индивидуальной настройки окон путем выбора скинов на свой вкус.
- Удобное расположение информации в меню программы.
- Ваши сотрудники смогут упорядочить данные в журналах на свой вкус.
- Возможности программы позволяют использовать ее как эффективную CRM-систему.
- Финансы отражаются в отдельном журнале и подвергаются строжайшему учету.
- Заявки на выполнение работ может создавать каждый сотрудник. Из них формируется расписание, где каждое дело может занимать определенное время.
- При необходимости вывода на экран напоминаний вы можете использовать всплывающие окна.
- Рассылка электронных сообщений поможет рассказать вашим контрагентам о важных событиях. Доступны четыре формата: голосовые сообщения, e-mail, SMS и Viber.
- Сайт позволит принимать заявки клиентов и принимать оплату за билеты на мероприятия. Результат – повышение уровня доверия со стороны клиентов.
- В Универсальной Системе Учета поддерживаются и прочие торговые операции.
- С помощью ТСД вы сможете осуществлять на входе проверку наличия билетов.
- Инвентаризация с УСУ и дополнительным оборудованием значительно упростится.
- На заказ возможна установка мобильного приложения для ваших клиентов или сотрудников.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи журнала для учета билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для call центра
- Коммерческий учет холодной воды
- Начисление заработной платы работникам ЖКХ
- Порядок заключения и контроль исполнения договоров
- Программа посетители выставок
- Система диспетчеризации транспорта
- ПО для логистики и управления складом
- Учет капитала кредитов и финансовых результатов
- Управление кроликами
- Журнал учета выхода и возвращения автотранспорта