1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Внедрение Service Desk
По мнению 314 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Внедрение Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Внедрение Service Desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Внедрение Service Desk

В последние годы органичное внедрение Service Desk становится приоритетным направлением развития множества IT-компаний, которые привыкли рационально использовать ресурсы, эффективно коммуницировать с заказчиками, стремятся грамотно развивать бизнес и расширяться. Сложности внедрения хорошо известны. Сама структура Service Desk ориентирована на оперативный учет, который во многом опирается на человеческий фактор, умение каждого специалиста распоряжаться информацией, быстро подготавливать документы и (под конкретный заказ) подбирать персонал. Первостепенные задачи Service Desk, характеристики и особенности повседневной эксплуатации, "Универсальная Система Учета" (USU.kz) изучила достаточно хорошо, чтобы наметить критические точки внедрения, будь это инфраструктура объекта, уровень хозяйствования или конкретные долгосрочные цели и планы.

Работать над внедрением не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Проект следит за заявками в режиме реального времени, не тратит лишнего времени на регистрацию обращений, контролирует ход работы (сервисной поддержки), предметно отчитывается по ее результатам. За счет внедрения намного легче работать с процессами Service Desk. Любой из них можно разбить на заданное количество стадий, чтобы полно регулировать каждый из этапов, своевременно получать оперативные данные, формировать отчеты, органично распределять нагрузку на штатный персонал.

Если внедрение отклоняется от ожиданий, то проще простого связаться с нашими консультантами, прояснить какие-то спорные моменты и задать вопросы, уточнить возможности базового функционального спектра, запросить производство оригинальной программы, которая оснащена по последним стандартам отрасли. В регистры Service Desk внесены подробные сведения по клиентам и заявкам, что наглядно определяет ценность внедрения автоматизации. Вся информация находится перед глазами. Статистические выкладки, аналитика, производственные показатели, график работы, планы на будущее и т.д.

Не стоит забывать, что рабочие процессы Service Desk отображаются в реальном времени. И это также служит определяющей характеристикой внедрения. Легко переключиться между задачами, решить организационные вопросы, заняться материальным снабжением, подготовить отчеты и документы. Не менее важной опцией Service Desk является возможность адаптировать платформу под конкретные реалии эксплуатации, усилить производственные показатели, повысить эффективность коммуникации с клиентами или рабочим персоналом. Эффект внедрения сказывается моментально. Изменится структура управления, различные механизмы и методики организации, снизятся издержки, все те операции, которые неоправданно занимали лишнее время, станут выполняться быстрее. Предлагаем начать с демо-версии продукта.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления внедрением Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа Service Desk занимается исключительно сервисной и технической поддержкой, как пользователей, так и компаний-заказчиков, онлайн следит за текущими заявками, отчитывается по результатам работы;
  • Взаимодействовать с проектом внедрения одно удовольствие. Программа не тратит лишнего времени, контролирует и распределяет ресурсы, автоматически составляет свежие аналитические выборки;
  • При помощи планировщика намного проще отслеживать долгосрочные цели и задачи, органично распределять уровень нагрузки;
  • Если по определенным заказам могут дополнительно потребоваться материалы (запасные части), то помощник моментально сообщит об этом;
  • Конфигурация Service Desk понравится всем юзерам без исключений. Она не ориентирована ни на богатый опыт, ни на высокий уровень компьютерной грамотности, но на комфорт повседневной эксплуатации;
  • Первостепенные задачи внедрения определяются организацией самостоятельно. Настройки программы адаптивны. Любую опцию можно соотнести с реалиями и конкретной целью;
  • Не исключается возможность прямого общения между заказчиком и исполнителем посредством модуля рассылки SMS;
  • Производственные показатели структуры отображаются наглядно. Не запрещается пользоваться диаграммами, графиками и цифровыми таблицами;
  • Непосредственно через Service Desk юзеры могут обмениваться информацией, текстового и графического содержания, различными отчетами, аналитическими и управленческими выборками;
  • Немаловажная перспектива внедрения – контроль над стратегией развития структуры, возможность испытать инновационные механизмы поддержки, современные технологии, освоить новый спектр обслуживания;
  • По умолчанию конфигурация оснащена модулем оповещений, позволяющим отслеживать каждый процесс управления в реальном времени;
  • При желании можно подумать об интеграции платформы с передовыми сервисами и службами;
  • Софт смогут использовать центры технической и сервисной поддержки, IT-компании совершенно разного масштаба и специализации, государственные предприятия и индивидуальные предприниматели;
  • Не всем опциям нашлось место в базовой комплектации. Поэтому рекомендуем внимательно изучить перечень инноваций и дополнений. Платные инструменты представлены отдельно;
  • При помощи демо-версии можно оценить качество проекта и просто-напросто попрактиковаться перед покупкой.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.