1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Порядок ведения мероприятия
По мнению 234 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок ведения мероприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Порядок ведения мероприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Порядок ведения мероприятия

Организовать любое массовое, праздничное событие не так просто, как может показаться зрителям, так как помимо творческой составляющей существует определенный порядок ведения мероприятия, который необходимо соблюдать, контролировать и документально освидетельствовать. Индустрия развлечений и подготовки различных мероприятий имеет такие же задачи, как и любой другой бизнес, которые заключаются в привлечении новых клиентов, поддержании интереса постоянных заказчиков, заполнении многочисленной документации, расчетах, подготовки договоров и отчетов. Вся эта рутина важна и отнимает много времени, и без этого не будет должного порядка в делах, но контролировать руководству ведение документации зачастую невозможно, из-за отсутствия единой системы, где бы она отражалась. Очень часто менеджеры просто делают отметки в блокнотах или в лучшем случае в таблицах о проведенных переговорах, звонках, создавая отдельную свою базу, которая имеет свойство теряться при увольнении сотрудника, а это потеря доходов и уход к конкурентам заказов.

Те, кто стремится организовать бизнес не на один день, понимают, что надо привести к порядку ведение управление персоналом и контроль над мероприятиями, применяя для этого современные инструменты. Высоко конкурентная среда не позволяет допускать ошибки и оказывать услуги ненадлежащего качества, заказчик всегда сделает выбор в пользу того агентства, где ему провели грамотную консультацию, готовы реализовать самые разнообразные пожелания и не забыть ни одной детали. Организовать такой порядок можно, только если будет объединяющее звено, например, такое, как программное обеспечение. Сейчас на рынке информационных технологий представлено много систем автоматизации, общего и узкого назначения, они призваны облегчить деятельность практически любой сферы деятельности, взяв на себя контроль над процессами и большую часть рутинных обязательств.

Выбор приложения остается за Вами, но мы рекомендуем обращать внимание на функционал, простоту освоения и стоимость, она должна быть доступна по бюджету. Добиться порядка необходимо не только в проектах по мероприятиям, но и по всем аспектам хозяйствования, поэтому оптимальным решением может стать комплексная программная конфигурация, которая в одном пространстве организует всю работу фирмы. Такой софт представлен в меньшем разнообразии, чем общего порядка, но зачастую их стоимость не по карману начинающим или маленьким компаниям. Но и среди таких платформ имеются достойные варианты, например, такие, как «Универсальная Система Учета», созданная командой профессионалов, они имеют большой опыт сотрудничества с разными организациями по всему миру, что позволяет предлагать наиболее выгодные решения.

Разработка поможет в ведении любых процессов и задач, переведя их в режим автоматизации, оставляя персоналу больше времени для подготовки мероприятий. Программа представляет гибкую платформу, которую можно адаптировать под любые запросы клиента, исходя из особенностей построения внутренней структуры дел и потребностей сотрудников. Прежде чем предложить окончательный вариант софта, программисты составят техническое задание на основе анализа деятельности, и только после согласования всех моментов приступят к разработке. Отличительной чертой приложения УСУ является ее доступность в освоении любому пользователю, даже новичок, не имеющий опыта взаимодействия с системами автоматизации, сможет быстро перейти на другой порядок выполнения обязанностей.

В самом начале специалисты проведут краткий мастер-класс для пользователей, который можно организовать даже на расстоянии, через интернет. Также с ведением дел на первых порах будут помогать всплывающие подсказки, чтобы оперативно освоить меню и модули. Если Вы переживаете о процедуре внедрения и настройки, то эти заботы возьмут на себя специалисты компании USU, потребуется только предоставить доступ к рабочим компьютерам и найти пару часов для обучения. Наша программная конфигурация УСУ приведет к должному порядку ведение мероприятий, при этом менеджеры будут использовать единую информационную базу по клиентам, материальным ресурсам, партнерам и в общей командной работе достигать поставленных целей.

Сформировать базу по контрагентам можно как в ручном порядке, так и воспользовавшись опцией импорта, при этом время переноса данных сокращается до нескольких минут, а внутренняя структура сохраняется. Электронная карточка в данном справочнике заполняется не только стандартной информацией, но и документацией, договорами, изображениями, которые можно прикреплять по мере необходимости. Все филиалы и подразделения фирмы по проведению мероприятий будут использовать общие базы актуальных данных, что повысит качество и скорость оказываемых услуг. При ведении заказа производится автоматический контроль каждого этапа, выводятся напоминания ответственным лицам, таким образом, Ваш персонал точно не забудет о важном процессе.

Даже телефонная консультация станет гораздо эффективнее, так как сотрудник по карточке клиента сможет сразу проверить историю сотрудничества, понять направление деятельности, определить варианты предложений и сразу же сделать расчет. Регистрация нового заказчика также не потребует много усилий, подготовленный шаблон облегчит заполнение строк. К единому порядку также приводятся механизмы взаимодействия между участниками мероприятия, этому способствует коммуникативный модуль, позволяющий согласовывать любые моменты, обмениваться документаций непосредственно в окне программы УСУ. Электронный планировщик станет незаменимым для каждого пользователя, так как при работе с несколькими проектами немудрено что-то забыть, так вот софт этого не позволит, заблаговременно выведет напоминание.

Выполнение договоренностей, учет нюансов и своевременная подготовка событий отразится в росте доверия заказчиков, что приведет к срабатыванию сарафанного радио, увеличению числа заявок и соответственно доходов. Программное обеспечение USU поможет с ведением любых операций, решением многочисленных задач, присущих проведению праздничных, деловых, массовых событий. Каждая организация получит в свое распоряжение только те инструменты, что потребуются для конкретного направления деятельности, а значит, не придется платить за то, чем Вы не будете пользоваться. Имеется возможность создать эксклюзивное приложение, с рядом дополнительных возможностей, интеграцией с оборудованием, телефонией, сайтом. Если Вы приобрели базовую версию софта, и по мере роста бизнеса решили провести модернизацию, то это легко реализовать благодаря гибкости интерфейса. Ознакомиться с другими преимуществами программной конфигурации можно по средствам презентации или видео обзора, что расположены на данной странице.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления порядком ведения мероприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Выбор в пользу приложения УСУ станет решающим шагом на пути борьбы за конкурентное преимущество, так как оно поможет наладить порядок во всех отделах и направлениях деятельности;
  • Программа создавалась специалистами, которые понимают потребности предпринимателей и за счет применяемых технологий, большого опыта могут реализовать их в проекте;
  • Система обладает широким функционалом при простом, удобном интерфейсе, что упростит период адаптации и начало активной эксплуатации;
  • Пользователи смогут работать только с теми инструментами и данными, что необходимы им для выполнения обязанностей, все остальное закрыто от них;
  • Руководитель сможет регулировать зону доступа персонала к информации, расширять ее на свое усмотрение и в зависимости от текущих задач;
  • Для ведения праздничного или иного мероприятия в приложении формируется отдельная заявка, где прописываются детали, производится расчет, назначаются ответственные лица;
  • Калькуляция поступающих заказов осуществляется в автоматическом режиме, на основании формул, расположенных в базе, при этом можно выбрать определенный прейскурант;
  • Пакет сопроводительной документации формируется согласно настроенным алгоритмам, используя подготовленные шаблоны, основная часть строк заполняется в автоматическом режиме;
  • Владельцы бизнеса также будут ежемесячно получать комплекс отчетов по выбранным ранее параметрам, что позволяет оценивать реальное положение дел в организации и вовремя принимать важные решения;
  • Чтобы избежать потери информации и архива данных вследствие форс-мажорных ситуаций с оборудованием, реализуется механизм создания резервной копии;
  • Мы применяем гибкую ценовую политику, поэтому стоимость проекта автоматизации зависит от выбранного функционала, что позволяет приобрести систему даже начинающим бизнесменам;
  • По мере расширения бизнеса всегда можно обратиться к нам за модернизацией, приобрести дополнительные опции или провести интеграцию с оборудованием;
  • Под управление программы УСУ также перейдет складской учет, включая проведение инвентаризации, сравнения планируемых и фактических остатков по запасам;
  • Вы всегда вовремя будет выполнять задачи, так как большую часть рутины возьмет на себя конфигурация, высвободившиеся ресурсы можно направить на творчество и общение с заказчиками;
  • На всем пути использования Универсальной Системы Учета можно рассчитывать на информационную, техническую поддержку со стороны разработчиков.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.