1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM система
  8.  ›› 
  9. Система CRM для экспедиторов
По мнению 958 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система CRM для экспедиторов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система crm для экспедиторов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система CRM для экспедиторов

Транспортно-экспедиторские компании работают в сложных условиях бизнеса и в жесткой конкурентной среде, а система CRM для экспедиторов в этой ситуации снимает множество разноплановых проблем. Экспедиторы выполняют не только объем работы по управлению перевозочными процессами, но и обязаны уделять огромное внимание CRM взаимоотношениям с заказчиками и организациями, непосредственно выполняющими перевозку. В процессе сложной перевозки несколькими видами транспорта обычно осуществляются коммуникации с несколькими подрядчиками. При этом в ведении экспедитора находится вопрос контроля правильности документального сопровождения перевозки, соблюдения юридических норм и правил всех государств, через которые следует груз, соблюдение скоростного режима, норм труда и отдыха водителей, отслеживание хода перевозки по ее контрольным пунктам и пр.

Разработчики программного средства Универсальной Системы Учета (УСУ) системы CRM для экспедитора с большим опытом проектирования транспортно-логистических каналов тщательно прорабатывают бизнес-задачи каждого заказчика. Ситуация каждой организации заказчика рассматривается в индивидуальном порядке, будь то курьерские доставки, местные перевозки габаритных грузов, международные доставки грузов, резиденты или организации с сетью представительств и отделений в разных странах. Наши специалисты в зависимости от условий бизнеса клиента гибко подходят к автоматизации CRM-процессов и предлагают готовые решения в системах CRM экспедиторов, либо подсказывают, каким образом необходимо отстроить CRM процессы: по привлечению потенциальных заказчиков, продажам услуг логистики и транспортировки, укрепить узкие места, повысить конверсию запросов и создать воронку продаж, как эффективно управлять процессами экспедирования, чтобы показатели стабильности и прибыльности компании уверенно и неуклонно повышались. С помощью систем CRM экспедиторами решается комплекс основных проблем.

Самая важная из них – это скорость обработки запросов потенциальных клиентов. Сотрудничество с экспедитором начинается с получения клиентом удовлетворяющей его ставки на перевозку в самые короткие сроки. В этом случае играет роль не только отлично отлаженные взаимоотношения экспедитора с подрядчиками, которые позволят предоставить заказчику экономически выгодную конкурентоспособную ставку на перевозку. Скорость обработки запроса является визитной карточкой экспедитора на этапе обработки клиента в предпродажный период.

Максимально автоматизированный, регламентированный процесс обработки запросов значительно повышает скорость реакции на запрос. Каналы CRM коммуникаций играют для клиентов немаловажную роль, чем их больше, тем выше лояльность клиента: телефон, мобильный номер, форма обратной связи на сайте, электронная почта, WhatsApp, Viber, социальные сети. Однако, многоканальность зачастую становится проблемой для персонала экспедиторской компании. Запросы, поступившие по разным каналам связи, не могут быть обработаны одинаково качественно вследствие некачественной организации.

Кроме того, на каждой стадии обработки перевозочного процесса постоянно присутствует фактор человеческой ошибки. Система CRM является именно тем решением, которое максимально снижает возникновение условий для неточных или ошибочных действий персонала, контролирует критические точки рабочего процесса, следи за полнотой и достоверностью текущей информации, предвосхищая все потенциальные проблемные ситуации в период перевозки. Рейтинг экспедитора в разы повышается при введении CRM систем, когда работа организации контролируется CRM системой, а не субъективными методами посредством личных записей, разных файлов, размытых регламентов процессов, при выборочном контроле со стороны менеджеров. С внедрением средства автоматизации CRM результат обработки заказа перестает зависеть от профессионализма отдельного логиста, его субъективизма, личных характеристик и обстоятельств, повышается уровень индивидуального контроля и возрастает уровень конверсии от сделки. Повышение коэффициента полезного действия собственного персонала, снижение влияния человеческого фактора на работу компании посредством интеграции систем автоматизации должно рассматриваться в качестве выгодных вложений в будущее развитие организации и в расширение бизнеса даже в условиях экономического кризиса, так как в суровых реалиях весьма критично отличаться от конкурентов уровнем сервиса.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы crm для экспедиторов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система CRM для экспедиторов дает возможность продвинуться на рынке транспортно-логистических услуг, а также поднимает престиж компании на качественно новый уровень.
  • Средством автоматизации формируется единая информационная сеть: клиент – экспедитор – перевозчик – грузоотправитель. В одном автоматизированном пространстве объединяются и становятся прозрачными рабочие процессы, фиксируется история коммуникаций штатных сотрудников экспедиторской компании с клиентами, отправителями грузов и перевозчиками. Точно и в срок обрабатывается многоканальный поток поступления информации.
  • Рабочая информация доступна в системе CRM экспедитору в любое время и находится в актуализированном состоянии.
  • Единая информационная среда создает превосходную аналитическую платформу, на которой строится вариативная система отчетности и отслеживания системы ключевых показателей эффективности работы персонала, а также позиционирование компании на рынке транспортно-логистических услуг.
  • Системой CRM экспедиторам обеспечивается гибкость и мобильность за счет отсутствия зависимости от типа используемых в работе электронных устройств, установленного на этих устройствах программного обеспечения.
  • Повышается внешняя интеграция системы, так как она свободно и быстро, без дополнительных финансовых вложений со стороны заказчика интегрируется с множеством разнообразных типов складского и торгового оборудования.
  • Автоматизация рабочих процессов ведет к их эргономичной формализации и унификации. Сокращается количество дублируемых информационных потоков, оптимизируются способы обработки и учета информации в системе. Менеджер в среднем успевает за те же сроки обработать большее количество обращений клиентов и заказов, чем до внедрения автоматизации.
  • С ростом скорости действий каждой рабочей единицы увеличивается частота и полнота предоставления обратных коммуникационных транзакций, расширяются возможности в области аналитики, повышается скорость и грамотность принятия оперативных решений и стратегических задач.
  • Платформа, на которой работают системы CRM экспедиторам, позволяет использовать весь потенциал продукта CRM, дает возможность полноценно внедрять автоматизированные бизнес-процессы в продажи, контроль уровня обслуживания и качества, оценивать действенность маркетинговых кампаний, полноценно вести базы клиентов, перевозчиков и контрагентов, работать с заявками, следить за динамикой прибыльности, осуществлять унифицированный документооборот.
  • Внутренние расследования нештатных ситуаций, ошибок, кризисных событий в системе производятся автоматически с помощью фискальных опций, фиксирующих и анализирующих причины сбоя, негатива со стороны заказчика.
  • Системой проводится планирование всех рабочих процессов: технологических, работы персонала и подразделений организации. В связи с этим значительно снижаются издержки: оплата простоев и хранения, штрафные санкции, кадровые, административные, операционные затраты и пр.
  • Рутинные операции производятся автоматически: контроль соблюдения нормативов и исполнения рабочих инструкций, создание и маршрутизация отчетности, выяснение контактной информации, обработка и доведение до логиста и клиента информации о местонахождении груза.
  • В рамках задания на автоматизацию для каждого заказчика разработчик определяет перечень актуальных рабочих процессов и полностью удовлетворяет потребность во внедрении необходимого функционала.
  • При создании системы CRM для экспедиторов использованы наработки и многолетний опыт наших IT-специалистов и бизнес-экспертов. Система разработана на базе самых современных профессиональных инструментов для создания программного обеспечения.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы crm для экспедиторов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.