Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Виды диспетчерского управления
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Виды диспетчерского управления
Виды диспетчерского управления тесно связаны между собой. Автоматизация различных видов диспетчерского управления организацией может поспособствовать грамотной работе всей рабочей системы в целом. В нашем приложении «Виды диспетчерского управления» вы можете работать не только со штатными сотрудниками, но и с внештатными и с контрагентами. Вы можете разделять контрагентов и клиентов на категории для удобства быстрого поиска и просмотра.
Напротив каждого в списке вы можете указать его номера телефонов и другие контактные данные. В нашем приложении можно грамотно применять любые виды диспетчерского управления организацией благодаря грамотно прописанным алгоритмам и комфортному, созданному специально для работы интерфейсу. Вы можете самостоятельно редактировать его. Можно заменить изображения всех значков и рабочий фон.
Занимаясь различными видами диспетчерского управления приходится часто работать с заявками. В нашей программе вы можете регистрировать все заявки в единой таблице и в режиме онлайн просматривать менеджеров, ответственных за их исполнение, статусы их исполнения, номера, даты, можно указывать контрагентов, отображать суммы к оплате и уже внесенные платежи. В нашем приложении «Виды диспетчерского управления» можно составить полный план действий и указать в нем любые запланированные события, будь то процесс выполнения заявки или деловая встреча. С помощью такого плана вы сможете отображать и следить за выполнением всех рабочих процессов. Наше ПО позволяет рассчитывать стоимость всех заказов.
Виды диспетчерского управления организацией
Вы можете составить для своих клиентов и контрагентов прайс-листы. Это могут быть прайсы с ценами на перевозки, топливо, оптовые заказы, прайсы для постоянных заказчиков или заказчиков, которые сразу вносят предоплату. Расчет стоимости всех заказов в нашем приложении для осуществления различных видов диспетчерского управления организацией может производиться в режиме онлайн автоматическим способом. При этом цена может зависеть, например, от объема и веса посылки, от выбранного маршрута и многих других параметров, которые необходимо учитывать при расчете стоимости заказов.
Взяв заказ в работу, вы можете в режиме онлайн следить за поступлением средств и наличием задолженностей у каждого конкретного клиента. Существенно облегчить работу логистической компании, в том числе и в различных видах диспетчерского управления организацией может возможность расчета стоимости полного фрахта с указанием всех задействованных сторон. Вы сможете на протяжении всего маршрута отслеживать дислокацию грузов и расходы по перевозке. Каждая перевозка может быть занесена в специальную таблицу, где вы сможете быстро просматривать статус ее исполнения, дату, вид, перевозчика (при наличии), информацию о транспорте, ФИО водителя, а также точки отправки и доставки грузов.
В нашем приложении вы можете хранить, принимать и отправлять любые документы, договора, ведомости и прочие бумаги. Для облегчения рабочих процессов мы добавили возможность автоматического заполнения документации данными, имеющимися в программе. Недостающие данные вы можете заполнить самостоятельно, вручную. Также, можно проставить электронные печати и росписи на всех документах. При оформлении договоров вы можете составить их в одну общую таблицу. Для каждого договора можно указать вид клиента и его имя, вид договора и его номер, а также даты заключения и завершения договора.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для видов диспетчерского управления
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления видами диспетчерского управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Простой и красочный интерфейс с различными видами оформления, возможность самостоятельного изменения интерфейса и редактирования папок и вкладок.
- Диспетчерское управление в организации будет осуществлять еще проще благодаря возможности создавать карточки клиентов и моментально искать их.
- Строки быстрого поиска позволят вам за считанные секунды найти любые виды информации.
- Различные виды анализа позволят качественно заниматься диспетчерским управлением организацией. Это может быть финансовый анализ, анализ работы с клиентами, анализ поступления заявок, работы сотрудников и так далее.
- Различные виды рассылок сделают оповещение заказчиков и коллег, а соответственно диспетчерское управление еще проще. В нашей программе вы можете отправлять SMS, письма по электронной почте и сообщения в Viber, а также записывать аудио сообщения с текста и делать автоматические звонки по клиентской базе.
- Автоматическое заполнение документов различных видов и проставление на них электронных печатей и росписей прямо внутри приложения позволят вам сократить время работы с документами.
- В нашей универсальной системе учета вы можете составлять и автоматически заполнять договора. Можно указывать номера и виды договоров, клиентов и их типы, а также даты заключения и завершения договоров.
- Значительно упростить сложные перевозки всех видов позволит учет консолидации и полного фрахта.
- Контроль дислокацию грузов и расходы по перевозке на протяжении всего маршрута. Осуществление диспетчерского контроля станет еще проще.
- Возможность самостоятельно назначать водителей и выбирать транспорт.
- Учет забора грузов и доставки до «порога». У каждой заявки указываются ее порядковый и номинальный номера, клиент, контактное лицо, контакты для связи и адрес забора. Список на забор прикрепляется к конкретному перевозчику (водителю) и указывается дата.
- Возможность занести всех сотрудников в базу данных и предоставить каждому личный кабинет с необходимыми ему для работы правами внутри программы.
- Составление общих и персональных прайс-листов, автоматический расчет стоимости заказов, в зависимости от веса, объема и выбранного маршрута. Ваша организация сможет еще быстрее принимать заказы и предлагать клиентам оптимальные цены.
- Возможность контролировать предоплаты и задолженности в режиме онлайн.
- Вам будет еще проще управлять вашей организацией благодаря возможности составить полный план работы и занести туда любые события и данные. Вы можете следить за исполнением каждого пункта в режиме онлайн.
- Вы можете хранить все данные по вашей организации как на собственном локальном, так и на нашем облачном сервере.
- За дополнительную плату вы можете подключить к универсальной системе учета вашей организации телефонию, связь с ТСД, видеонаблюдение с возможностью создания субтитров, резервное копирование данных, планировщик, связь с сайтами и платежными терминалами.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для видов диспетчерского управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM описание
- Книга учета товаров в электронном виде
- Начисление по приборам учета
- Порядок ведения кассового учета
- Программа отслеживания товара
- Система автоматизированного управления транспортом
- Скачать образец акта на транспортные услуги
- Учет и списание ГСМ на предприятии
- Управление коллективными инвестициями
- Журнал учета тепловых установок