Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведомость для учета бензина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведомость для учета бензина
Современным компаниям отрасли логистики идеально подходит цифровая ведомость для учета бензина, которая подготавливается и заполняется автоматически, что значительно снизит повседневные издержки, позволит логистам переключиться на другие задачи: финансы, ведение документооборота, контакты с перевозчиками. Разумеется, пользователям приходится работать не только с ведомостями на топливо, путевыми листами и актами, но и другими параметрами организации. Вести расчеты по затратам на рейсы, начислять суточные водителям, прокладывать маршруты, анализировать направления и услуги предприятия. Бренд "Универсальная Система Учета" (USU) хорошо зарекомендовал себя в логистической отрасли, где ведение учета бензина выделяется в отдельную категорию управления, наряду с автоматическим оформлением сопроводительной документации, складскими операциями и обработкой входящих заявок.
Научиться заблаговременно готовить ведомости, акты и любые нормативные бланки можно всего за несколько минут. Платформа использует шаблоны, чтобы упростить оборот документации. При желании базу документов можно пополнить новыми шаблонами, а также активировать опцию автозаполнения. Очень важно понимать, что учет над расходованием бензина осуществляется в режиме реального времени.
Информация по транспортным средствам обновляется динамически. Если человеческий фактор может исказить ведомость, то искусственный интеллект не допустит ошибок и неточностей. В результате заниматься ведением логистической поддержки станет проще. Перед глазами логиста находятся все документы, нормативные акты и ведомости, финансовые отчеты, легко обнаружить слабые позиции, внести корректировки, связаться непосредственно с перевозчиком через модуль SMS-рассылки. Автоматически подготавливаются не только ведомости, но и прокладываются маршруты, осуществляется мультимодальность, анализируются текущие заявки, чтобы провести консолидацию грузов. В результате бензин расходуется рационально.
Ведение учета бензина
Нет лишних затрат по транспортным ресурсам. С чего лучше начать? Откройте настройки, разберитесь с параметрами ведения поддержки, постарайтесь выбрать подходящее внешнее оформление и языковой режим, оцените качество справочников. Если юзер владеет операционным учетом, то фактически распоряжается структурой, всеми ее ресурсами и средствами.
Что касается цифровых каталогов, то это не только нормативные бланки, различные формы документации и ведомости, но и сведения по заказчикам, перевозчикам, автомобилям предприятия, контрагентам. Каждая из этих категорий подпадает под цифровой учет и предельно строго регулируется программой. Сейчас ни одна фирма логистики не может позволить себе неэффективно распоряжаться бензином или транспортными ресурсами. Слишком велика конкуренция.
И если логист тратит время на формирование ведомости вместо того, чтобы заниматься ведением отчетности, то это влияет на управление. Информацию легко выстроить по ранжиру, посмотреть расценки по услугам контрагентов, изучить рынок и проанализировать цены, оценить производительность водителей, поднять архивы, проанализировать наиболее выгодные маршруты, чтобы освоить перспективное направление логистики. Аналитические выкладки представлены в наглядной форме. Если километраж не сходится с показателями расходования бензина, то пользователи узнают об этом первыми, тогда как финансовый учет позволяет изучать каждую ведомость, искать решения по сокращению затрат, увеличению операционной прибыли. Комплектация платформы полностью опирается на особенности транспортной инфраструктуры, в которую могут входить склады, парк автомобилей, перевозчики, постоянные клиенты, официальный сайт структуры. Отдельно реализован пакет платных опций. Рекомендуем изучить доступные варианты.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы ведомостей для учета бензина
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведомостей для учета бензина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Функциональная комплектация программы позволяет компании эффективно распоряжаться бензином, отслеживать ресурсы, заблаговременно подготавливать ведомости, путевые листы и прочие нормативные бланки;
- За считанные секунды оформляется новая транспортная заявка. При этом процесс легко разбить сразу на несколько стадий учета (отгрузка, доставка, оплата), чтобы контролировать каждый этап;
- Если заказчик по каким-то причинам запаздывает с платежами по услугам предприятия, то пользователь узнает об этом первым;
- Под рукой находятся все элементы ведения логистической поддержки: обновленные сведения по контрагентам, текущим заявкам, топливным расходам, сопроводительной документации и перевозчикам;
- Отдельный модуль подсчитывает затраты на конкретные рейсы, сколько потребуется бензина, сколько времени и денег, какие автомобили лучше задействовать, каким водителям довериться и т.д.;
- При помощи системы органично выстраивается консолидация груза, чтобы отслеживать логистику по дорогам, морю и воздуху;
- Юзерам не составит проблемы вывести ведомость на печать, сделать вложение к E-mail, передать любой бланк учета непосредственно заказчикам или водителям;
- Ведение складской деятельности также поддерживается проектом, что позволяет эффективно регулировать вопросы погрузки и разгрузки машин, не формируя очереди, не затрачивая лишних усилий;
- Каждое действие логиста подпадает под цифровой контроль, производительность, обработанные заявки, проведенные операции;
- При помощи конфигурации проще простого подготовить нужный бланк или ведомость, использовать имеющийся в базе шаблон или предусмотрительно создать новый. Имеется опция автозаполнения;
- Электронный помощник старается распределять бензин экономно и рационально. Если показатели расходования не сходятся, то пользователи узнают об этом первыми и смогут принять соответствующие меры;
- Ведение грузоперевозок предполагает молниеносный контакт с водителями и заказчиками посредством SMS-рассылки;
- Еще одной важной опцией учета является обслуживание автомобильного парка. Доступность (техническое состояние) ТС отображается в реальном времени;
- Финансовая деятельность станет более подконтрольной, где отображаются платежи, задолженности, запланированная выручка, текущий бюджет организации и прочие ключевые показатели;
- Тест можно провести совершенно бесплатно. Воспользуется демо-вариантом, чтобы познакомиться со стандартным функционалом, соотнести базовую версию с конкретными условиями эксплуатации.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведомостей для учета бензина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система в организации
- Книга учета мероприятий
- Начисление по оплате коммунальных платежей
- Порядок учета транспортно-заготовительных расходов
- Программа отопление
- Система автоматизации на железной дороге
- Скачать книгу учета путевых листов
- Учет и оценка потерь при транспортировке грузов
- Управление канализацией
- Журнал учета тепловой энергии и теплоносителя