Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет и оценка потерь при транспортировке грузов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет и оценка потерь при транспортировке грузов
Зачастую в момент перевозки товаров и запасов могут появляться недостачи, соответственно, учет и оценка потерь при транспортировке грузов имеют важное значение для налогового учета у грузовладельца товара. Снижение количества запасов во время их доставки могут подлежать учету и оценке в качестве ущерба в рамках принятой нормы, когда это снижение принимается в качестве не восстановимого ущерба по причине убыли естественным путем. Когда утеря запасов по величине выше показателей такой убыли, она считается расходами вне реализации, когда виновные не установлены. В случае, когда норма естественной убыли данного вида товара официально не установлена, то в ходе определения и при оценке величины налогов такой ущерб не относят к расходам материального характера.
Также, в случае, когда недостача произошла по причине хищения товара, и доказано отсутствие виновных лиц, такой ущерб подлежит оценке в качестве расходов вне реализации. Вышеуказанные случаи подпадают под общее правило оценки, при котором расходы признаются налоговыми органами. Расходами признаются исключительно затраты, оправданные с экономической точки зрения. Поэтому, в случае, если убыль товарных ценностей в грузе произошла во время перевозки вследствие нарушения необходимых условий содержания груза (нарушение температурного режима при доставке и перегрузке на транзитных складах, несоблюдение правил штабелировки упаковок груза и пр.), такой ущерб не принимается в качестве экономически обоснованных затрат.
Естественной убылью считается ущерб от снижения массы за транспортировку груза из-за нормального изменения физических и химических свойств материала товара. Одновременно, качество товара должно оставаться без особых изменений, а убыль естественным путем происходит в результате снижения веса. Таким образом, в учете при оценке потерь в транспортировке груза ущерб, произошедший из-за нарушения технологии доставки или возникший как следствие повреждения тары не считается естественной убылью. В расчете и оценке предельного показателя потери груза, норма убыли естественным образом выбирается с учетом множества факторов.
Правильно учесть все эти условия и применить их для расчетов помогает программа автоматизированной Универсальной Системы Учета (УСУ), созданная специально для учета и оценки потерь транспортировки грузов. С помощью этой программы комплексно решается проблема определения и оценки величины ущерба при доставках товаров и правильного ее отражения в налоговой отчетности. Условий, которые необходимо учесть при расчете и оценке такой убыли множество: метод транспортировки (автомобильный, железнодорожный, авиа доставка, водный транспорт, смешанные перевозки), количество перегрузов во время транспортировки на складах транспортных компаний и при смене транспортного средства (здесь могут быть применены дополнительные нормативы нормальной убыли), сезонность и протяженность доставки. В некоторых случаях учитывается расстояние от точки отгрузки до места назначения.
В любом случае компания должна иметь документальные подтверждения информации, которая может понадобиться для определения нормы убыли, произошедшей естественным образом. Средством автоматизации УСУ для учета и оценки потерь при транспортировке груза, эта норма рассчитывается как процентное соотношение от массы перевозимого товара и применяется для проверки того, есть ли превышение величины ущерба над предельно установленной величиной. Вес умножается на нормативную величину естественной убыли. Если необходимо, программа произведет оценку и пересчитает предельную величину потерь, при этом норма убыли будет применена по факту окончания транспортировки, а также сделает дополнительные расчеты и корректировки, например, сделает пересчет на влажность или расстояние транспортировки, либо не станет производить корректирующие пересчеты, так как они нужны лишь в некоторых случаях.
Также софтом отдельно выделяются и учитываются особым образом технологические потери, которые не имеют отношение к естественной убыли. Такие потери возникают из-за особенностей технологии обработки материалов. Часто создаются ситуации, когда одновременно имеют место и естественная убыль и технологические потери. Эти виды потерь строго различаются в программе, при их учете необходимо анализировать причины возникновения (например, остатки в таре после транспортировки), факта наличия изменения свойств. Норма технологических потерь обосновывается технологами организаций и прописывается в технологических картах. При отсутствии технологических карт нормирование может быть инициировано во внутренней документации компании. Автоматически программой по учету для оценки потерь от транспортировки груза учитывается и то, что в процессах налогового и бухгалтерского учета одни и те же потери рассчитываются разными способами (с учетом или без таких величин, как курсовая разница, страхование во время перевозки, проценты по кредитным линиям банков) и зачастую имеют разную стоимость.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета и оценки потерь при транспортировке грузов
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета и оценки потерь при транспортировке грузов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Учет и оценка потерь при транспортировке грузов проводится в программе автоматически. В расчет принимаются тонкости налогообложения и бухгалтерского учета, а также производится необходимая детализация расчетов по законодательным нормативам и требованиям, установленными для каждого вида товарных позиций.
- В программе ведется классификатор товарной номенклатуры, автоматически обновляющийся при поступлении новых партий товаров в грузе.
- Информационные базы софта постоянно обновляются, что особенно удобно при постоянном потоке, необходимости оценки состояния и во время транспортировки товара. Инвентаризационные процедуры сокращаются до одного нажатия кнопки, так как состояние складского хозяйства актуализируется в режиме реального времени и все изменения вносятся незамедлительно.
- Программа прекрасно интегрируется со складским и торговым оборудованием. Это делает софт доступным для компаний, уже имеющих свои действующие учетные платформы. При этом программа УСУ имеет более гибкий функционал, который обширно и полно охватывает все бизнес-процессы компании.
- Благодаря своей модульности софт по учету и оценке потерь в транспортировках грузов подходит организации любого масштаба. Масштабирование по мере роста организации производится за счет расширения и добавления дополнительных опций и модулей программы.
- Работа со средством автоматизации при учете и оценке потерь при транспортировке груза не обязательно должна проводиться в офисе или на складе компании. Благодаря мобильному приложению сотрудник организации, или любой ее контрагент с правами доступа, может оперировать в своем информационном пространстве программного средства, преодолевая границы времени и пространства.
- Система индивидуальных логинов и паролей, обязательная для каждого из пользователей, надежно оберегает конфиденциальность служебной информации, чтобы предотвратить исчезновение важных данных.
- Функция резервного копирования информации защитит организацию от остановки работы по причинам технических сбоев программного средства автоматизации, от полной или частичной утери информации.
- Благодаря системе широкой отчетности по самым различным показателям руководитель имеет возможность наблюдать за динамикой деятельности компании в разрезе налогового и бухгалтерского учета.
- Полностью подконтролен блок кадрового учета, отклонения показателей эффективности работы департаментов или отдельных сотрудников отмечаются автоматически на графиках, красочных диаграммах, в таблицах и прочих видах отчетности.
- Доставка отчетов может быть заранее спланирована по определенным маршрутам в запланированное время, либо предоставляется по специально сформированному запросу.
- Взаимоотношения с поставщиками и клиентами управляются системой в удобном для пользователя формате.
- Современная АТС имеет возможность определить контактную информацию звонящего, разослать голосовые сообщения в индивидуальном адресном порядке, либо произведет массовые уведомления, например, о предстоящих маркетинговых кампаниях, акциях, скидках.
- Унификация документооборота приводит к удобству с обращением и хранением документации.
- Практически любой рядовой процесс нормирован и фиксируется в программе, сопровождаясь не только информационным потоком, но и собственным электронным документооборотом.
- Документы автоматически создаются в программе, рассылаются ответственным лицам в самой организации и в организации контрагента.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета и оценки потерь при транспортировке грузов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатные ERP системы
- Как установить учет тепла в квартире
- Методы контроля исполнения
- Отзывы заказчиков о программе
- Программа для учета спецодежды работников предприятия
- Регистрация горюче-смазочных материалов
- Системы и средства диспетчерского управления
- Учет финансового результата от продажи товаров
- Учет затрат на ремонт помещения
- Внутренний контроль вложений