1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета занятий
  8.  ›› 
  9. Ведение учета занятых мест
По мнению 843 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета занятых мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение занятых мест

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение занятых мест

Для концертных площадок, и компаний, чья деятельность – организация мероприятий, контроль и ведение занятых мест – задача номер один. Ведь количество посетителей концерта спектакля или соревнований – это главный показатель успешности проведения события. Поэтому каждое из таких предприятий считает ведение учета занятых мест обязательным действием. Данное правило соблюдается неукоснительно.

Что же до того, что учет такого показателя может являться еще и головной болью, то это вопрос организации бизнеса. Любой рачительный предприниматель с самого начала задумывается о том, чтобы сделать ведение учета и контроля результатов работы наиболее удобными, быстрыми и эффективными. Время - очень важный ресурс. Руководитель как никто другой обязан заботиться о грамотном распределении рабочего времени для решения текущих задач.

Кроме того, существует постоянная необходимость видеть занятых сотрудников и как всех людей сделать занятыми равномерно, чтобы соблюдать требования действующего законодательства в области организации труда. Важным вопросом является поиск инструмента для ведения текущей деятельности по учету занятых мест на каждом мероприятии, а также для оценки итогов выполненной работы. Разумеется, ситуация на рынке требует принять решение в пользу автоматизации, так как ручная работа лишь ознаменуется потерей времени, а ведь его можно применить с большей пользой. Важно и чтобы софт был удобен в обращении. Это, опять же, сводится к разумному использованию времени.

Ведение учета занятых мест

А если сотрудники смогут с ее помощью делать несколько дел одновременно, то такому программному обеспечению просто не будет цены. Примером разработки, отвечающей всем этим требованиям, является Универсальная Система Учета. Программа существует на рынке десять лет. За это время она не только разрослась на множество конфигураций для различного вида деятельности, но и приобрела черты, способные помочь организации в ее стремительном продвижении вверх.

Давайте чуть более подробно остановимся на конфигурации для ивент-агентств, концертных площадок, театров, музеев, стадионов и выставочных центров. Разумеется, ведение учета, скажем, в цирке и в выставочном комплексе будет отличаться. Хотя бы тем, что в первом случае ведение занятых мест будет организовано с учетом ограниченного количества кресел в амфитеатре, а во втором такого ограничения нет, ведь на выставки может приходить большое число людей одновременно. Посадочных мест там, как правило, не имеется, а потому и учет посетителей будет вестись только по количеству проданных билетов.

А ведь еще существуют компании, имеющие несколько помещений для проведения различных видов мероприятий. Для этого в нашей программе для ведения занятых мест существует опция, отвечающая за учет имеющихся ограничений. К примеру, если количество посетителей на спектакль необходимо ограничивать, то в справочнике можно задать количество секторов и рядов, сразу же указав расценки для каждой категории мест. Программа очень проста и удобна в использовании. Обучение займет очень непродолжительное время, а пользу от работы в ней вы увидите незамедлительно.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением занятых мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Разделение рабочей области программы для ведения контроля каждого занятого места на 2 экрана помогает экономить время при поиске нужной операции.
  • Защита информации обеспечивается индивидуальным входом для каждого пользователя.
  • Права доступа могут контролироваться не только по отделам, но и для каждого сотрудника.
  • Одновременную работу нескольких человек с синхронизацией данных обеспечит локальная сеть. Если нужно подключать несколько удаленных подразделений, то можно использовать облако.
  • УСУ может взаимодействовать с торговым оборудованием, что во много раз ускоряет выполнение работы и получение результата.
  • Очень удобно реализован в УСУ поиск данных.
  • История действий с каждой операцией легко можно отследить через аудит.
  • ПО для ведения занятых кресел и контроля по местам может выполнять роль CRM системы, храня данные обо всех клиентах и поставщиках.
  • Рассылка системой для ведения занятых мест e-mail-, Viber-, SMS- и голосовых сообщений позволит вам информировать сотрудников или клиентов о предстоящих событиях.
  • Заявки помогут каждому сотруднику предприятия выстраивать список дел на ежедневной основе. Результат – успешное выполнение заданий и контроль степени отработки тех, что еще не закрыты.
  • Всплывающие окна – это отличное средство напоминания о поручениях или важных событиях. Ничто не будет забыто!
  • Интеграция с АТС позволит подключить к работе с клиентами еще и все возможности телефонии.
  • УСУ позволит вести эффективный учет денежных средств на каждом этапе их движения.
  • Расчет и начисление сдельной заработной платы позволит не тратить время на переход в другую программу.
  • Великолепная подборка отчетов порадует как рядовых исполнителей, так и руководящий состав. Первые найдут надежный инструмент для самопроверки, а вторые – помощника для проведения анализа итогов работы и прогнозирования. Дополнительная опция «Библия современного руководителя» эти возможности значительно увеличит.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения занятых мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.