Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета теплоэлектроцентрали
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение теплоэлектроцентрали
Итак, ведение учета теплоэлектроцентрали. В последние годы автоматическое ведение теплоэлектроцентрали стремительно набирает популярность, что можно объяснить не столько веяньем времени, когда технологии имеют должный уровень развития, но и комфортом повседневной эксплуатации, где важно не упустить ни единого аспекта хозяйствования. В чем основные преимущества цифрового ведения? Все предельно просто. Теплоэлектроцентраль сможет проводить исчерпывающие объемы работы в автоматизированной форме, считывать показания счетчиков, использовать дифференцированные тарифы, эффективно коммуницировать с потребителями.
Все оригинальные проекты сферы ЖКХ, которые детально разрабатываются и в широком ассортименте выпускаются "Универсальной Системой Учета" (USU.kz), ориентированы на тотальный контроль над управлением, теплоэлектроцентралью, водоканалом, газовой службой и т.д. Разработчики стремились к тому, чтобы продуктивно заниматься ведением учета, следить за платежами, работать с задолженностями, совершенно разными методиками начисления. Очень часто ведение ограничено одним-единственным алгоритмом и приходится использовать сторонние программы. Интеграция платформы для теплоэлектроцентрали зависит от нескольких факторов: сложность бизнес-процессов, особенности инфраструктуры, количество рабочих мест, масштабы организации, наличие дополнительных опций и модулей.
Последний пункт позволяет несколько модернизировать ведение контроля. Основным аспектом ведения поддержки является продуктивная работа с населением, где представлены электронные справочники со всеми необходимыми данными по абонентам, адресам, площади жилья, тарифам, льготам и т.д. При помощи конфигурации можно учесть каждую мелочь. Если теплоэлектроцентрали необходимо срочно оповестить потребителей о плановых ремонтных мероприятиях или повышении стоимости обслуживания, то можно воспользоваться встроенным модулем рассылки.
Пользователям останется выбрать приоритетный канал коммуникации, чтобы массово отправить сообщение SMS, Viber или E-mail. Расчеты платежей полностью автоматизированы. В этом заключается главное преимущество ведения вычислений посредством программы автоматизации, где за основу можно использовать площадь квартиры, количество проживающих в ней лиц, а также точно распределить общий счет субподрядной организации и т.д. Все упирается в особенности конкретной организации.
Если не оптимизировать параметры работы теплоэлектроцентрали, то производственные затраты позволяют говорить о неэффективности и крайне удовлетворительном управлении. Со специализированным софтом все наоборот - четко, понятно и доступно. Еще один нюанс работы конфигурации, о котором следует упомянуть отдельно, представляет собой возможность взаимодействия в едином пространстве Расчетного Центра. Ведение прибавит в эффективности. Данные по начислениям и платежам легко импортировать/экспортировать, распечатать нормативные акты, квитанции. Сфера ЖКХ старается не отставать от общих тенденций автоматизации. Где-то даже вопреки стереотипам о том, что неповоротливым государственным структурам не всегда удается качественно и без потерь внедрить инновационные механизмы ведения учета, перейти на новые методики организации и управления. Цифровая теплоэлектроцентраль станет отличным решением для развития бизнеса, где легко управлять тарифными нормами, выполнять расчеты, коммуницировать с потребителями, оптимизировать параметры деятельности собственных сотрудников, заблаговременно подготавливать отчетность и вести нормативный документооборот.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для ведения теплоэлектроцентрали
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения теплоэлектроцентрали
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа контролирует все аспекты деятельности теплоэлектроцентрали, включая автоматические расчеты платежей по разным тарифам, а также ведение прямой коммуникации с потребителями;
- Регистрация нового абонента занимает секунды. В цифровые справочники вносятся не только адреса проживания, но и площадь квартиры, объемы потребления, дифференцированные тарифы, льготы и прочие параметры;
- Работать с единой базой абонентов чрезвычайно удобно. При этом их количество может исчисляться сотнями;
- Под рабочие контакты с потребителями реализован модуль рассылки, позволяющий оперативно уведомить (SMS, Viber, E-mail) о плановых ремонтных мероприятиях или увеличении стоимости обслуживания;
- Теплоэлектроцентраль сможет полноценно работать с совершенно разными приборами учета или в качестве основы использовать нормы потребления; Не суть важно. Можно выбрать любой принцип ценообразования;
- Ведение справочника абонентов позволит ввести определенные категории под социальные льготы, как следствие – индивидуальные тарифы;
- На разовые работы существует отдельный интерфейс, позволяющий регистрировать выезд электрика и сантехника на дом с подробным указанием как характера, так и стоимости выполненных действий;
- Система занимается не только массовыми расчетами, но и выполняет перерасчет стоимости коммунального обслуживания, производит начисление пени, своевременно информирует об образовании задолженности;
- Поддерживается формат взаимодействия с Единым Расчетным Центром, где легко импортировать или экспортировать любые данные;
- Теплоэлектроцентраль сможет быстро печатать бланки и квитанции, чтобы сделать электронное вложение к E-mail и моментально отправить документацию по заданным адресам;
- Электронный помощник не забывает про ведение отчетности, где проще простого подготовить список должников, указать необходимые сведения по услугам предприятия, чтобы раздать контролерам;
- Финансовая деятельность ТЭЦ представлена как на ладони, динамика прибыли, эффективность того или иного метода начислений;
- Ни один платеж не скроется от внимания искусственного интеллекта, тогда как человеческий фактор не может порадовать столь же высокими показателями точности, оперативности и производительности;
- На платной основе предлагаются два типа мобильных приложений. Первое предназначено для клиентской базы. Вторым смогут воспользоваться штатные сотрудники предприятия;
- Начните знакомство с проектом через тестовый период эксплуатации. Предлагаем бесплатно опробовать демо-вариант, немного попрактиковаться, выбрать приемлемый вариант функциональной комплектации.
Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения теплоэлектроцентрали
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM информационная система
- Книга регистрации путевых листов
- Начисление платы за ОДН
- Порядок учета и списания ГСМ
- Программа мероприятий на день
- Система анализа продаж
- Скачать CRM систему
- Учет и оформление путевых листов
- Управление качеством медицинской помощи в медицинской организации
- Журнал учета расхода воды