1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет путевок
  6.  ›› 
  7. Учет путевых листов
  8.  ›› 
  9. Учет и оформление путевых листов
По мнению 290 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет и оформление путевых листов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет и оформление путевых листов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет и оформление путевых листов

Когда предприниматели решают начать свой бизнес, где главным или сопутствующим инструментом будет автомобиль, перевозки материальных ценностей, то вопрос как вести учет и оформление путевых листов встает одним из первых, так как именно от корректности этого документа зависит точность расчета трат на ГСМ и эксплуатацию техники. Для логистических центров или служб доставки, транспорт становится главной статьей расходов, поэтому пренебрегать учетом и подготовкой документации совсем не разумно и точно приведет к финансовым потерям. Путевые листы должны выдаваться водителям перед началом поездки и свидетельствуют о тех средствах, что им положены на совершение транспортировки, там же обозначается маршрут и технические параметры груза. После завершения задания данный лист сдается в отдел логистики или бухгалтерии, где уже отображены реальные показатели по спидометру, для определения остатков топлива, сравнения с нормами.

Если к оформлению данного документа подойти халатно, не знать какие детали входят в учет, то долго бизнес не просуществует, издержки превысят прибыль. На помощь таким начинающим бизнесменам и уже крупным компаниям, но желающим оптимизировать процессы, приходят современные технологии, системы автоматизации, ориентированные на помощь в оформлении и заполнении путевого листа, расчеты по расходованию топливных ресурсов и другие операции, что присущи выполнению перевозок. Путевая документация, переданная под управление программным алгоритмам, становится более структурированной и практически исключает возникновение ошибок, это касается и любых вычислений, они производятся согласно имеющимся формулам, это гарантирует, что ни одна деталь не будет упущена из виду. Но если сделать грамотный выбор подобной программы, то она сможет помочь не только с калькуляцией и оформлением различной документации, но и с общим учетом по бизнес-процессам, по сути, становясь правой рукой руководящего звена.

Предлагаем не вдаваться в долгие раздумья о целесообразности перехода на автоматизацию, а изучить возможности нашей уникальной разработки в сфере информационных услуг - «Универсальной Системы Учета». Она создавалась специалистами высокого класса, которые понимают потребности собственников бизнеса, поэтому ориентировали свой проект на помощь им и их сотрудникам. Одной из отличительных черт, судя из названия, является ее универсальность, так как она может подойти для любой сферы деятельности, адаптируясь под поставленные задачи. Это программа-конструктор, где можно выбирать функционал на свое усмотрение и в зависимости от потребностей конкретного предприятия.

Также, в отличие от большинства схожего софта, период освоения конфигурации УСУ займет совсем немного времени, так как сам интерфейс ориентирован на простых пользователей компьютеров. А, чтобы переход на новый формат работы прошел еще быстрее и комфортнее, предусмотрен маленький курс, где специалисты расскажут о строении меню и покажут основные функции. Системе учета можно доверить выполнение практически всех процессов, имеющие отношение к перевозке грузов, начиная с приема и оформления заявки, заканчивая анализом оказанных услуг. Заказчикам не придется переживать о внедрении и настройке платформы, она проходит силами специалистов, при этом не потребуется прерывать привычный рабочий ритм.

Также не придется нести дополнительные траты на приобретение нового оборудования, наша разработка не требовательна к системным параметрам компьютеров, хватит уже тех, что имеются на балансе организации. Простота понимания, эксплуатации, адаптация под определенные условия и потребности делают программное обеспечение от компании USU столь востребованным для разных сфер деятельности, фирм, в том числе и за границей, так как мы проводим дистанционное внедрение и поддержку. Прежде чем пользователи смогут приступить к оформлению сопроводительного пакета документации и путевого формуляра, необходимо заполнить информационные каталоги, на основе которых система будет проводить все операции. Если Вы ранее вели электронные списки, таблицы по транспортным средствам, персоналу, клиентам, материальным запасам, то их не составит труда перенести к базу, путем импорта, данная функция не только сократит время, но и сохранить внутреннюю структуру.

Программа поддерживает большинство типов электронных файлов, поэтому процедура пройдет быстро и не потребует длительного, ручного переноса. Также вносятся образцы всех видов документов, имеющие согласованный, стандартизированный вид для последующего их заполнения. Далее следует настроить формулы, по которым будет определяться норматив расходования бензина и ГСМ. В данной категории можно прописать поправочные коэффициенты и добавить несколько формул для разных типов автомобилей, что сделает точным учет.

Имея под рукой полную, информационную базу и инструменты для расчетов, специалисты смогут приступить к учету и оформлению путевых листов. Так, при получении нового заказа, достаточно выбрать бланк и прописать основные параметры, в большинстве случаев получится выбрать подходящие сведения из выпадающего списка меню. Все расчеты проводятся в автоматическом режиме, поэтому сказать точную стоимость услуги транспортировки клиенту можно сразу, без длительных вычислений, что положительно скажется на спросе и лояльности контрагентов. Для подготовки путевого листа потребуется несколько минут, множество параметров и строк пройдут оформление с минимальным участием человека, что сведет к минимуму риск возникновения ошибок.

Сотрудники всех отделов транспортной компании оценят то, насколько снизится их нагрузка и повысится производительность при прежнем составе, для руководства это прямая экономия на штате. Но, программа УСУ поможет не только с подготовкой путевой документации, составлением маршрутных листов, но и окажет значимую поддержку при учете других аспектов, что имеют отношение к деятельности фирмы. С настроенной периодичностью на экран дирекции будет выводиться отчетность, согласно установленным параметрам, что поможет грамотно оценить текущее положение дел, как по определенной службе, так и по организации в целом. Это касается и анализа финансовых потоков, они также перейдут под управление программного интеллекта, поэтому ни одна копейка не будет упущена из виду. Каждый сотрудник предприятия найдет для себя набор функций, помогающий выполнять рабочие обязанности, что скажется на производительности и росте доходов.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета и оформления путевых листов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Решение о приобретении программного обеспечения от компании USU станет для Вас решающим фактором в борьбе за конкурентное преимущество;
  • Интерфейс приложения продуман до мелочей, так чтобы даже совсем неопытному пользователю не составило труда понять принципы управления, назначение опций;
  • Меню состоит всего из трех модулей, но они выполняют весь спектр задач, при этом каждый из них имеет одинаковую структуру для простоты ежедневной работы;
  • Система учета обладает широким функционалом, который можно настраивать под конкретные потребности бизнеса, выбирая комплекс инструментов при формировании заявки на автоматизацию;
  • Электронный документооборот, созданный программой УСУ, даст возможность полностью отказаться от его бумажного аналога, исключить потерю и возникновение ошибок;
  • Шаблоны путевого листа и других документов проходят предварительное согласование, соответствуют стандартам логистической деятельности;
  • Для оформления любого бланка, сотрудникам фирмы потребуется от силы несколько минут, так как большинство строк софт заполнит автоматически, используя для этого данные из информационных баз;
  • Формулы расчетов по расходованию топливных ресурсов строятся на тех алгоритмах, что заявлены клиентом, их можно корректировать по мере необходимости;
  • При калькуляции стоимости рейса, система примет во внимание поправочные коэффициенты, такие как дорожное покрытие, время года, загруженность дорог согласно выбранному маршруту;
  • Электронные, географические карты помогут логистам при построении наиболее оптимального маршрута для перемещения материальных ценностей;
  • Специалисты получат инструменты для мониторинга местоположения автомобиля и контроля прохождения контрольных точек, согласно пройденному пути;
  • При необходимости внести коррективы в текущий маршрут, приложение автоматически произведет перерасчет стоимости каждого ресурса и оказываемой услуги, в целом;
  • Каждому пользователю предоставляется отдельное рабочее пространство, где он получит в свое распоряжение информацию и опции, исходя из занимаемой должности;
  • Блокировка учетных записей сотрудников осуществляется автоматически при длительном отсутствии за компьютером, что исключит доступ посторонних лиц к служебным сведениям;
  • Уровень конкурентоспособности и возможность выйти на новый рынок, делает программу незаменимой для руководителей, что стремятся расширять свое дело.

Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета и оформления путевых листов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.