Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление качеством медицинской помощи в медицинской организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление качеством медицинской помощи в медицинской организации
Управление качеством медицинской помощи в медицинской организации, необходимый процесс, учитывающий поставленные цели, для обеспечения качественного обслуживания для повышения уровня жизнедеятельности пациентов, всех возрастов. Чтобы грамотно и оперативно справляться с большими потоками информационных данных и документооборотом, управлением по качеству медицинской помощи, учитывая количественный учет медикаментов и ведя анкетные данные по пациентам, ручным способом уже не справится, а иначе на это уйдет уйма времени, что не допустимо, если Вы хотите добиться высот и обойти конкурентов. В динамично развивающемся мире, никто не станет долго ждать, потому Вы должны учитывать, что управление медицинской организацией, требует оперативности, качества при оказываемой помощи и автоматизации. Существует огромное количество модифицированных приложений по управлению качеством, для предоставления и обеспечения услуг, с помощью современной концепции ведения медицинской организацией.
Лучшим программным обеспечением, на сегодняшний день, является автоматизированная и совершенная программа «Универсальная Система Учета», объединяющая все аспекты по управлению и качеству оказываемой помощи, в минимальные сроки, справляясь с поставленными задачами, при минимальных финансовых вложениях и получения максимальной выгоды. Дабы повысить качество медицинской помощи, система управления организацией предоставляет различные возможности, чтобы помочь сотрудникам минимизировать временные и силовые затраты. В первую очередь, автоматическое заполнение и импорт информации с различных носителей, обладая достоверными показаниями. Оптимизируя рабочее время, стоит учесть тот факт, что данные вносятся единожды, а после их можно использовать путем переноса.
Интеграция с различными приборами и оборудованием, минимизирует временные потери, обеспечивая качеством управления, оперативным процессом и контролем, фиксируя корректные показатели в отдельных таблицах. Многопользовательская система, предусмотрена для совместного пользования персоналом предприятия, организуя внесение и получение необходимых материалов и документов, с возможным обменом файлами и организацией совместной работы медицинских трудов, посредством персонального идентификатора и кода, для входа и определения прав пользования. При обращении в медицинскую организацию, пациенты могут оценить качество оказываемого сервиса и оперативность работы сотрудников, посредством компьютеров и сообщений, которые высылаются пользователям, в автономном режиме. При заполнении анкетных данных, работники могут дополнять сведения различными показаниями, прикладывать сканы документов, направлений, анализов, расчетов, рентгенограмму и т.д.
Предварительно можно пройти регистрацию на прием, чтобы минимизировать потраченное время в ожидании своей очереди. Пройти регистрацию, можно онлайн и оффлайн, сокращая временные потери и выбрав нужного специалиста, услугу и ознакомиться с отзывами, стоимостью, локацией и т.д. Единая многопользовательская система управления, позволяет сотрудникам начиная от регистратуры, кассы и врачей, видеть данные по приему того или иного больного, предварительно ознакомившись с данными и анамнезом, дабы сократить время осмотров и заполнения ведомостей. В программе управления, возможно автоматически установить сроки для выполнения различных операций, к примеру, инвентаризация при использовании ТСД, сканера для штрих-кодов, принтера и прочих технологий, может осуществляться быстро и качественно, с пополнением недостающей позиции, в нужном количественном эквиваленте, учитывая ведомости по расходуемым медикаментам, которые постоянно контролируются на истечение сроков годности, с учетом опасности, которую несет просроченная продукция. В качестве дополнительного контроля над управлением медицинской помощи, используются камеры наблюдения, которые при интеграции с системой, передают реальные показания действий по оказанию помощи и выявления недоработок со стороны персонала или недостающего материала и приборов медицинской организации. Дистанционное управление, возможно при подключении мобильных устройств, предоставляющих управление, даже за десятки тысяч километров, основным условием, является подключение к Интернету. Адресовать все вопросы, можно нашим специалистам, которые учтут потребности и пожелания, подберут или разработают модули, подходящие конкретно для ведения управления вашей организации.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для управления качеством медицинской помощи в медицинской организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления качеством медицинской помощи в медицинской организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ, обеспечивает управлением, оптимизирует процессы, налаживая производственный контроль, учет, ведение документации, расширяя клиентскую базу, следя за качеством предоставляемых услуг.
- Разнообразие модулей, помогает работать в любой сфере деятельности.
- В производственном контроле по управлению над качеством медицинской помощи, подчиненным предоставляется богатый ассортимент языков, используемых для предоставления услуг иностранным клиентам и повышения статуса учреждения.
- Богатый выбор шаблонов и тем, способствуют поднятию настроения в рабочих буднях.
- В системе управления, можно вести историю болезни в электронном виде.
- В приложение включены академические познания, используемые для оперативного определения анамнеза и назначения правильного лечения.
- Пробы с анализами, отмечаются разными цветами, дабы исключить подмену и путаницы.
- Результаты исследований, автоматически сохраняются на удаленных носителях.
- Электронные таблицы, могут быть дополнены различными сведениями.
- Предварительная регистрация на прием или обследование, сокращает временные затраты.
- Автоматическое заполнение документов, обеспечивает действительными данными.
- Предварительная запись, может оформляться с личного кабинета на сайте, подбирая подходящее отделение, специалиста из имеющегося персонала, время и стоимость.
- Расчетные операции, производятся наличными и безналичными денежными средствами.
- Отправка сообщений, производится для предоставления различного рода информации, сокращая затраты сотрудников.
- Проконтролировать статус готовности анализов, можно с личного кабинета.
- Многопользовательская система, предусматривает одновременную работу работниками, с возможностью обмена, ввода и получения сведений.
- Все отделения и филиалы, могут вестись в одной базе, контролируя все показатели по общим и отдельным показаниям.
- При авторизации в программе, каждому работнику, выделяется персональный логин и пароль, для работы.
- Инвентаризация, позволяет за минимальное количество времени и автоматически, проводить количественные показания, по лекарственным средствам, предусмотренных для лечения, и чтобы оказать помощь больным.
- Организацией ведения управления над качеством и сроками годности, можно исключить переизбыток, недостаток или выявить просроченную продукцию.
- В программе, при расчетах, могут использоваться различные расчетные системы, включая карты и терминалы оплаты.
- Выплаты зарплаты, производятся при вычислениях действительно отработанного времени.
- Управлением контроля, можно определить прибыльные и ликвидные услуги.
- Видеокамеры, представляют видеоотчеты, в реальном времени.
- Длительное хранение документов, обуславливается при регулярном проведении резервного копирования.
- Формирование отчетности, производятся в установленные сроки.
- Доступная стоимость, отличает нашу программу от аналогичных.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления качеством медицинской помощи в медицинской организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: