Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение таблицы для товарно транспортной накладной
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение таблицы для товарно транспортной накладной
При доставке товара и регистрации его прихода в информационной системе компании системой бухгалтерского учета предусмотрено обязательное ведение таблицы для товарно транспортной накладной. Один из основных документов во время перевозки груза от поставщика получателю, товарно транспортная накладная. Она содержит всю необходимую информацию для списания товара с баланса у отправителя, транспортировки, принятия на склад получателем в его учетной системе. Эта же информация необходима налоговым и таможенным службам, органам сертификации для осуществления надзорной и контролирующей функций.
В обязательном порядке указываются данные о стране производства товара, номере таможенной декларации, вносится сертификат соответствия, если товар подлежит сертификации. Накладная создается отправителем и состоит из частей: раздел, удостоверяющий отношения отправителя груза или его получателя с компанией, владельцем транспортного средства (раздел заполняется в целях учета и взаиморасчетов за совершение перевозки в зависимости от условий поставки); и раздела о товаре, определяющего отношения грузоотправителя и грузополучателя (служит основанием для списания материальных ценностей грузоотправителя и оприходовании поступившего товара в системе учета грузополучателя). В целях ведения таблиц с товарно транспортными накладными должен соблюдаться особый порядок оформления, количество экземпляров и их распределение между участниками перемещения товара. При объемном товарообороте у поставщика и у получателя важность корректности оформления сопутствующих документов и точность ведения таблицы товарно транспортных накладных сложно переоценить.
Уполномоченный персонал грузополучателя принимает груз, расписывается на сопроводительных документах, заверяет их печатью. В случае разночтений состава груза, указанного в сопроводительном документе, и фактического наличия товарных позиций при доставке по качеству, количеству, товарно ассортиментным позициям, составляется акт, по которому грузополучатель предъявляет претензию грузоотправителю. При ведении таблиц товарно транспортных накладных должна быть на особом контроле достоверность внесенной в документ информации. Критичную важность имеют содержащаяся непосредственно в самой накладной данные: дата документа, реквизиты отправителя и получателя, коды номенклатуры, ассортиментная информация, количество, цена, названия, вес, сведения о таре и пр.
Объем детализированной информации достаточно большой и в случае ручного заполнении документа легко допустить небольшие, но критичные по своим последствиям ошибки и выпустить детали из поля зрения. Значительно облегчает этот рутинный процесс, требующий повышенного внимания и контроля со стороны исполнителя, программа Универсальной Системы Учета (УСУ), специально созданная для ведения таблицы для товарно транспортных накладных. В программе УСУ товарно транспортные накладные оформляются в автоматическом режиме и таблицей занимается не человек, а софт, что снижает все возможные риски при ее оформлении. При этом возрастает скорость и точность заполнения граф документа, минимизируется риск возникновения непредвиденных последствий в случае некорректного ввода данных в таблицу. Рутинная операция по заполнению и ведению таблиц документов становится частью автоматизированного процесса, а персонал Вашей компании теперь имеет возможность уделять больше внимания задачам более интеллектуальным и важным для развития бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для ведения таблицы для товарно транспортной накладной
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения таблицы для товарно транспортной накладной
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение таблицы для товарно транспортной накладной позволяет максимально увеличить скорость обработки информации.
- Программа используется при ведении бизнеса в таких предприятиях, как экспедиторские компании, перевозчики, почтовые службы, курьерские компании, службы доставки, предприятия оптовой и розничной торговли.
- При ведении таблиц товарно транспортных накладными методично пополняется информационная база, данные классифицируются и хранятся, а также используются в отчетах.
- Каждый этап ведения таблицы товарной транспортной накладной контролируется программным обеспечением, и вся информация сохраняется в режиме реального времени.
- Унифицированный документооборот создается в электронном виде, автоматически ведется учет и классификация.
- Учет таблиц ведется на основе интеграции с бухгалтерскими платформами и системами учета на складе.
- Таблицы за прошедший период времени с полной историей их заполнения, сопроводительными документами и прочими данными всегда находятся в актуальном состоянии.
- Работа с кадрами фиксируется в кадровом модуле. Анализ работы персонала по KPI показывает вклад каждого сотрудника в рабочий процесс.
- Программа способна на создание и ведение отчета по статистике и аналитике по определенному клиенту или группе клиентов.
- Софт автоматизировано планирует работы и бюджет в разрезе контрагента.
- Блок бухгалтерской отчетности отслеживает все бухгалтерские операции: оплаты, дебиторские и кредиторские задолженности, кассу.
- В программе предусмотрена оценка клиентами качества работы персонала по СМС-голосованию, данные голосования руководитель может просматривать в специальном отчете.
- АТС рассылает СМС-оповещения, программа делает рассылки по электронной почте, а также способна на ведение общения с клиентами посредством голосовых уведомлений.
- Благодаря функции планирования в программе для ведения таблиц товарных транспортных накладных есть возможность составить план предстоящих поступлений и отгрузок. Расписание доступно по состоянию на любой день и составляется на основании поступающих заявок.
- В расписании погрузок перечисляются документы, необходимые к получению, фиксируется их отсутствие.
- Программа легко интегрируется со всеми любыми модификациями терминалов сбора данных, торговым и складским оборудованием. Это минимизирует финансовые вложения при внедрении системы и ускоряет погрузки и выгрузки.
- Программой автоматически поддерживается функция загрузки данных на сайт компании, и клиенты могут наблюдать статусы своих заказов.
- Современная АТС автоматически идентифицирует звонящего по информационной базе и это позволяет вести с ним персонализированное общение.
- Складские операции записываются на видео, в титрах можно увидеть, какие изменения вносились в определенный момент времени в программу.
- Резервное копирование при ведении таблицы товарно транспортной накладной обезопасит информацию от потери. Копирование проводится по заранее установленному графику и не предполагает технических остановок в работе.
- Работает официальное мобильное приложение, это укоряет и облегчает коммуникации между компанией и клиентами.
- Мобильное приложение используются сотрудниками в их пределах ответственности.
- Товарно транспортные документы автоматически высылаются ответственному персоналу, участвующему в процессе.
- Библия Современного Руководителя содержит управленческую отчетность для первого лица компании для ведения оперативной деятельности и оказывает своевременную компетентную поддержку в принятии важных стратегических решений.
- Огромное разнообразие отчетов, генерируемых программой, делает удобным ведение операций управленческого менеджмента. Отчеты составляются автоматически таблицами, а также в виде диаграмм, графиков, презентаций.
- Клиенты могут оплачивать услуги в ближайших к ним терминалах, что повышает комфорт и уровень сервиса, такие оплаты сразу же отображаются в системе бухгалтерского учета, где проводится контроль и ведение оперативного учета денежных средств, поступивших на данный момент.
- Софт отличается приятным интерфейсом и настраивается в корпоративном стиле или в любой цветовой гамме индивидуально для пользователя по шаблонам, программа логически понятна и проста.
- Защита информации введена системой логинов и паролей. Персонал пользуется информационной базой согласно со своим должностным обязанностям.
- Первоначальные данные вводятся вручную или могут импортироваться в электронном формате.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения таблицы для товарно транспортной накладной
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM информационная система
- Книга регистрации путевых листов
- Начисление платы за ОДН
- Порядок учета и списания ГСМ
- Программа мероприятий на день
- Система анализа продаж
- Скачать CRM программу
- Учет и оформление путевых листов
- Управление качеством медицинской помощи в медицинской организации
- Журнал учета расхода воды