Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета срока годности в магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Ведение срока годности в магазине
Итак, ведение учета срока годности в магазине. Ведение срока годности в магазине необходимо для корректной работы магазина и продаж свежего товара. В магазине огромный ассортимент продающейся продукции, поэтому ведение и контроль сроков годности каждой единицы из ассортимента – это достаточно сложная задача. Раньше продавцы в бумажных журналах вручную обеспечивали ведение отчетности продуктов, материалов и других продающихся вещей, однако это очень сложно и занимает много времени, ведь ассортимент магазина огромный, а проверять необходимо ежедневно. Еще одной сложностью является то, что продукции одного вида могут быть с разным сроком годности, поэтому записать срок и годность каждого вида товара недостаточно, нужно проверять каждую единицу к поступлению в магазин, это занимает очень много времени.
Инвентаризация с утилитой становится проще, а процесс занимает в разы меньше времени. Для получения результатов инвентаризации достаточно сравнить данные по остаткам на складе в базе и количества товаров, которые были проданы, это можно посмотреть на оборудовании по печати штрих-кодов. При ведении отчетности в виде электронных таблиц более надежное хранение данных, однако персонал также огромное количество времени будет тратить на ведение контроля по срокам годности всего ассортимента в магазине. Идеальным решением для ведения учета является современная программа по автоматизации ведения отчетностей.
При переходе на работу с программой по автоматизации ведения срока годности в магазине все данные переносятся автоматически, если до этого работа осуществлялась в современной электронной программе для ведения отчетности. Утилита по ведению срока годности товаров в магазине в автоматическом режиме сохраняет не только названия и характеристики поступающего содержимого склада, но и дату истечения их срока годности. В системе можно посмотреть срок с годностью каждой единицы продукции. Для большего удобства программное обеспечение в автоматическом режиме осуществляет ведение данных, отправляет уведомления о товарах, срок годности которых заканчивается в ближайшее время.
Такие уведомления помогают руководителям учитывать количество и наименование продукции, срок годности которых в скором времени истечет, поэтому руководители могут предпринять какие-либо действия для того, чтобы избежать продажи просроченного товара или его использования. Программа по ведению срока годности в магазине отправляет уведомление не только о скором истечении сроков годности, но и о заканчивающейся продукции. При остатке минимального количества какого-то вида товара софт отправляет уведомление руководителю или ответственному лицу по закупкам. После отправки уведомления утилита может сформировать заявку на закуп с указанием нужных видов товаров и необходимым количеством, готовую заявку система отправит также руководителю или ответственному лицу и при ее одобрении она автоматически будет отправлена поставщикам.
До покупки лицензии с нашего сайта можно скачать пробную версию совершенно бесплатно. Срок действия работы демонстрационной версии две недели. После окончания демонстрационного периода для продолжения работы в утилите с использованием полнофункционального режима необходимо купить лицензионную версию. Стоимость оплаты за полную версию доступна для организаций с любым уровнем прибыли. После покупки лицензии наши работники удаленно устанавливают и настраивают ее, а затем проведут обучение персонала использованию утилиты и ее функций в течении двух часов совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения срока годности в магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения срока годности в магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Возможность работы программного обеспечения на том языке, который удобен персоналу и руководству предприятия;
- Утилита может работать на нескольких языках одновременно;
- В программном обеспечении можно осуществлять ведение продаж и проверки сроков годности продукции любых видов;
- Разделение продукции и ведение информации о ней по показателям, которые настроены для удобства руководителя;
- В системе помимо информации и названия товара могут быть сохранены фото товаров, которые сделаны с помощью web-камеры. Приложение фото к истории исключает возможность путаницы и продажи другого товара;
- Утилита может обеспечивать ведение одновременно с несколькими магазинами и складами, а сохраненные данные объединяет в единую информационную систему;
- При переходе на работу в утилите все информация по ведению могут быть перенесены автоматически, если ранее использовали электронные программы для ведения отчетности;
- Ведение отчетности по сроку годности продукции магазина;
- Ведение учета по всему содержимому склада и отправка в срок уведомлений руководителю при минимальном остатке какого-либо вида продукции или при скором истечении срока годности;
- Ведение в автоматическом режиме складского учета;
- Софт по ведению срока годности товаров в магазине формирует и заполняет бухгалтерскую и налоговую отчетность в автоматическом режиме;
- При фиксации покупки утилита автоматически сформирует и распечатает чек и накладную;
- В программном обеспечении ведения по сроку годности товаров магазина сохраняются все сделанные возвраты и их причины;
- Руководитель или ответственное лицо могут сформировать отчетность о возвратах, их причинах и разработать стратегию для уменьшения количества возвратов;
- Все данные предприятия в любой момент могут быть показаны в виде статистики, это помогает руководителю понимать ситуацию на предприятии и вовремя менять стратегию для достижения лучших результатов;
- Отчеты могут быть сформированы в виде таблицы, графика или диаграммы;
- Возможность скачать с нашего сайта безоплатную пробную версию;
- Срок действия демонстрационной версии 2 недели;
- Наши технические сотрудники проведут бесплатно обучение вашего персонала использованию софта и его функций в течении двух часов;
- При возникновении каких-либо вопросов по использованию софта можно обратиться в нашу поддержку по технической части наши специалисты с радостью ответят на ваши вопросы;
- В программе УСУ есть еще много функций, помогающих магазину работать более эффективно!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения срока годности в магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM информационная система
- Книга регистрации путевых листов
- Начисление платы за ОДН
- Порядок учета и списания ГСМ
- Программа мероприятий для детей
- СХ автоматизация
- Скачать CRM программу
- Учет и оформление путевых листов
- Управление качеством медицинской помощи в медицинской организации
- Журнал учета расхода воды