Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета рулонов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение рулонов
Итак, ведение учета рулонов. Ведение рулонов необходимо для корректного складского учета и для эффективной работы всего предприятия. Ведение учета материалов и другого содержимого склада может осуществляться ведением как в рулонах, так и в упаковках или поштучно. Программное обеспечение по ведению рулонов позволяет в любой момент видеть статистику данных склада. Утилита показывает данные не только содержимого склада, но и количество тех материалов и препаратов, которые уже находятся в использовании.
Софт исключает вероятность хищения товаров и материалов по той причине, что все материалы в рулонах, пачках или поштучно видны в системе и софт рассчитывает количество использованного материала и оставшегося очень точно, в базе можно увидеть на сколько применений или использований осталось в рулоне или упаковке. Еще одна функция программного обеспечения по ведению рулонами – отправка уведомлений при остатке минимального количества материалов или товаров. Система в автоматическом режиме отправляет уведомление руководителю, начальнику или ответственному лицу о заканчивающихся товарах или материалах на складе. После отправки уведомления утилита формирует заявку на приобретение необходимых единиц с указанием необходимого количества.
Сформированную заявку софт отправляет ответственному лицу на утверждение, а после одобрения начальников заявка автоматически отправляется утилитой поставщикам. Программное обеспечение по ведению рулонов позволяет сделать эффективнее и удобнее работу с покупателями. В софте есть функция отложенной покупки, которая используется в тех случаях, когда покупатель выбрал товар и решил подумать или посмотреть дополнительные товары. В программном обеспечении сформированная покупка отправляется в отложенные, а когда покупатель определился со всеми товарами и материалами для покупки продавец редактирует отложенную оформленную покупку, добавляет выбранные товары и отправляет на кассу для проведения оплаты.
Сотрудники работают в утилите по ведению рулонов под учетными записями. У каждого сотрудника личная учетная запись с уникальными логином и паролем для входа. В утилите по ведению учета рулонов можно создать неограниченное количество учетных записей. Разделение входа на учетные записи позволяет контролировать все действия персонала в системе, формировать отчетность по всем произведенным действиям в утилите, а также обеспечивать сохранность информации.
Сохранность данных обеспечивается благодаря разделению информации на группы и модули и возможности руководителю управлять открытием доступа к только тем модулям с информацией, которая нужна для выполнения должностных обязанностей. Таким образом работники отделов никогда не будут иметь доступ к информации, предназначенной для руководителей отделов или начальства организации. Софт по ведению учета рулонов может работать на любом выбранном языке, а при необходимости есть возможность сделать работу утилиты на нескольких языках одновременно. Программное обеспечение легко интегрируется со специализированным оборудованием, которое используется в работе предприятия. Софт работает со специализированным оборудованием без установки дополнительных приложений. С утилитой по ведению учета рулонов упрощается процесс проведения инвентаризации. Для проведения инвентаризации достаточно сравнить показатели по остаткам товаров на складе в разделе данных утилиты и фактически отмеченные товары в программе по печати штрих-кодов. При переходе на утилиту по автоматизации ведения учета рулонов с других видов ведения отчетности данные не нужно переносить вручную, информация переносится в автоматическом режиме из всех современных электронных программ по ведению отчетностей.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения рулонов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения рулонов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Утилита может работать на разных языках, а при необходимости может работать на нескольких языках одновременно;
- Упрощение и ускорение проведения инвентаризации;
- Автоматизация ведения складского учета, материалов как в рулонах, так и в упаковках или поштучно;
- Софт по ведению рулонов автоматически отправляет уведомления о заканчивающихся на складе товарах;
- Утилита отправит уведомление о товарах, срок годности которых заканчивается;
- Сохранение данных любых объемов без влияния на скорость и качество работы программы;
- В систему можно сохранять документы любых форматов;
- Софт по ведению рулонов поддерживает функцию отложенной покупки. Покупатель может выбрать один товар, а после сохранения выбранного товара в покупках продавцом покупатель может решить подумать или выбрать еще один товар, тогда оформленную покупку не нужно удалять, ее можно сделать отложенной. После окончательного выбора продукции клиентом покупка в базе редактируется и отправляется на кассу для взятия оплаты;
- Для исключения путаницы в софт можно сохранить не только информацию по каждому продаваемому товару или материалу, но и прикрепить фото;
- Программное обеспечение по ведению рулонов может вести отчетности по всем магазинам и складам организации и объединять все получаемые данные в единое информационное пространство;
- Перенос информации с вашей предыдущей программы ведения отчетности будет произведен автоматически. Софт в автоматическом режиме переносит информацию в свою память из современных электронных видов ведения отчетности;
- Любая возвращаемая продукция сохраняется в утилите с указанием причины, в дальнейшем руководитель может сформировать отчетность обо всех сделанных возвратах, их причинах и принять решение для уменьшения количества возвратов;
- Автоматическое формирование документов при покупке. Софт сформирует и напечатает чеки и накладные;
- Формирование и заполнение в автоматическом режиме бухгалтерской и налоговой документации;
- В программе УСУ есть еще огромное количество функций для повышения эффективности работы вашего предприятия!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения рулонов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.