1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет путевок
  6.  ›› 
  7. Учет путевых листов
  8.  ›› 
  9. Ведение учета путевых листов
  10.  ›› 
  11. Ведение учета путевых листов в организации
По мнению 275 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета путевых листов в организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение путевых листов в организации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Ведение путевых листов в организации

Итак, ведение учета путевых листов в организации. Чтобы обеспечить безукоризненный порядок в управлении транспортными предприятиями и логистическими службами необходимо наладить ведение путевых листов в организации, как главного документа подтверждающего расход топлива и наладить контроль над работой автопарка. От качества заполнения сопроводительных листов и других путевых документов зависит качество транспортировки, уровень сервиса и возможность конкурентно вести бизнес. Некоторые компании занимаются до сих пор ручным ведением документооборота, когда информация вносится на бумажные носители, либо посредством примитивных компьютерных приложений, которые не могут создать единый порядок. А, принимая в учет рост объема входящих данных и обязательных к заполнению форм, сотрудники все чаще допускают неточности, ошибки при ведении путевого листа или при расчетах, что нередко выявляется в конце отчетного периода и негативно сказывается на сопутствующих проверках.

Дабы избежать подобных неурядиц и корректно выявляет уровень нагрузки на транспортные средства, потребности в материалах, следует использовать другие методы для ведения внутренних процессов организации. Все чаще транспортные предприятия предпочитают использовать современные разработки в компьютерных технологиях, способных наладить ведение корректной информационной базы по путевым и другим бланкам. Последние разработки достигли такого уровня, что могут существенно снизить нагрузку на персонал и взять на себя большинство рутинных операций. Благодаря автоматизации получиться оптимизировать все процессы, которые связанны с организацией текущего учета перевозок.

Программные алгоритмы не подвержены влиянию человеческого фактора, а значит, ситуации с возникновением ошибок или намеренным искажением сведений практически исключаются. Грамотно подобранная система автоматизации сможет создать общий механизм взаимодействия отделов, наладить эффективные рабочие процессы между сотрудниками. И таким решением может стать разработка высококлассных специалистов в области информационных технологий - "Универсальная Система Учета". Данная программная конфигурации отличается своей гибкостью и возможностью адаптироваться под любые потребности заказчика, при этом предоставляя широкий функционал по приемлемой цене.

Стоимость проекта зависит от набора опций, поэтому ее сможет позволить себе даже начинающий предприниматель. Для крупных организаций предоставляется возможность создать платформу под ключ с дополнительными возможностями, которые помогут достичь поставленных целей эффективнее и быстрее. Использование инновационных технологий позволяет качественно решать поставленные задачи в любой компании, вне зависимости от специфики ее деятельности. Также отличительной чертой приложения является ее интерфейс, он разрабатывался с учетом того, что его будут использовать люди, которые не имеют опыта по взаимодействию с подобными программными продуктами.

Специалисты постарались свести к минимуму использование профессиональных терминов, убрали функции, которые перегружали систему и построили каждый модуль по одинаковой структуре для простоты восприятия и ведения рабочих дел. Приобретая нашу программу, Вы получаете также весь комплекс работ по внедрению, настройке и обучению пользователей, с последующей поддержкой по информационным, техническим вопросам. Уже с первых дней сотрудники смогут приступить к активной эксплуатации и оценить то, насколько стало проще выполнять рутинные обязательства. В случае если транспортная организация имеет расширенную сеть и множество филиалов, то они будут объединены в общее информационное пространство, тем самым наладится их взаимодействие, а для руководства финансовый и управленческий учет.

Пользователи для ведения путевых листов в организации будут использовать наиболее актуальные сведения, которые отражают реальное положение дел и наличие топливных ресурсов на складах. Руководители отделов смогут контролировать моменты, связанные с ведением любого проекта или заказа, своевременно внося коррективы и давая указания сотрудникам. Функционал приложения поможет грамотно распределять рабочее время, делегировать полномочия, составлять график согласно имеющемуся плану, тем самым оптимизируя каждый этап по организации перевозок. Те специалисты, которые отвечают за ведение путевых листов и другой сопроводительной документации, получат в свое распоряжение эффективные инструменты для проведения расчетов и оказания услуг высокого уровня.

Так пользователи смогут контролировать нахождение транспорта, соответствие следования маршрута, вовремя принимать решения о необходимости изменения пути с автоматическим перерасчетом расходов на топливо. Путевой лист формируется по каждому автомобилю, что дает возможность определять рентабельность и понесенные затраты. Также программная конфигурация займется ведением графиков по постановке машин на технические работы и замену деталей, чтобы обеспечить своевременную проверку работоспособности каждой единицы и снизить потери от поломок на дорогах. Что касается документооборота, то он будет соответствовать всем стандартам логистической сфере деятельности и международным нормам.

При заполнении каждой формы используются согласованные шаблоны и образцы, что находятся в электронной базе. Для руководства компании платформа окажется главным помощником в оценке результатов работы каждого отдела и сотрудника, предоставив для этого соответствующую отчетность и функцию по аудиту. Также отчеты и аналитику можно получить по финансовым аспектам, по оказанным услугам и другим параметрам ведения бизнеса. Для этого даже предусмотрен отдельный модуль, пользователям необходимо только выбрать критерии и период, а система автоматически сформируют требуемые документы, наглядно отобразив текущую динамику. Благодаря автоматизации большинства операций по заполнению документов и расчета в организации, ускориться информационный обмен специалистами, что скажется на скорости согласования и выполнения проектов. Единый механизм и порядок в оказании транспортных услуг поможет расширить клиентскую базу и получать большую прибыль. Кто еще сомневается в необходимости приобретения программного обеспечения, советуем воспользоваться тестовой версией и оценить простоту интерфейса, легкость управление функциями. Ознакомительный формат имеет ограниченный срок использования, но этого вполне достаточно, чтобы понять, насколько повысится качество каждого процесса.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения путевых листов в организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Использование программной платформы УСУ позволит построить единый алгоритм по настройке всех процессов транспортного предприятия;
  • Единый формат построения модулей и внутренних вкладок поможет сотрудникам быстрее сориентироваться в функционале и начать его активную эксплуатацию;
  • Наличие многопользовательского интерфейса поможет наладить общую работу по всем подразделениям, при этом не будет возникать конфликта сохранение данных, каждый может работать в своей учетной записи;
  • Каждый сотрудник получит разные уровни доступа к функциям и служебным данным, в зависимости от занимаемой должности и выполняемых задач, вопрос предоставления прав видимости входит в полномочия руководителя;
  • Руководящее звено будет регулярно получать отчетность по проведенной деятельности, это поможет определить проблемные моменты и своевременно от них избавиться;
  • Номенклатурная база, формируемая в приложении, будет содержать весь ассортимент по материальным ресурсам, который используется предприятием для оказания транспортных услуг, при этом каждая позиция будет иметь полный спектр характеристик;
  • Формирование и заполнение путевого листа станет занимать гораздо меньше времени, при этом повысится точность расчетов и корректность заполнения;
  • Любую информацию можно найти за считанные секунды благодаря контекстному меню, для этого достаточно ввести несколько букв или цифр в соответствующую строку, результаты поддаются сортировке, фильтрации и группировке;
  • Команда наших специалистов гарантирует высокий уровень технической, информационной поддержки на протяжении всего срока эксплуатации программного обеспечения от компании USU;
  • Помимо ведения документации, составления путевых листов, программа поможет с решением задач по финансовым вопросам, предоставляя инструменты для аудита и анализа;
  • Разработка может гарантировать сохранность информационных баз, защищая вход путем ввода логина и пароля, а также ограничивая доступ для рядовых сотрудников;
  • С помощью программных алгоритмов намного проще контролировать своевременность проведения ремонтных и профилактических работ по автомобилям, которые находятся на балансе фирмы;
  • С установленной периодичностью производится резервное копирование справочных баз, что защитит их от потери в случае неполадок с оборудованием;
  • Собственники бизнеса смогут использовать функционал приложения для разработки мер по повышению финансовых показателей, прибыли и рентабельности;
  • Автоматизация поможет вашему транспортному предприятию выйти на новый уровень конкурентоспособности и занять устойчивое положение на рынке логистических услуг.

Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения путевых листов в организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.