1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа мероприятия
По мнению 144 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа мероприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа мероприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Программа мероприятия

Праздники, конференции или иные события массового характера должны быть организованы предприятиями этого профиля на должном уровне, а для этого, как и в любом другом бизнесе, необходимо вести учет, составлять план, оформлять закупки и программа мероприятия в этом случае формируется исходя из основных параметров. Организациям event профиля требуется систематизировать информацию по клиентам, сотрудникам, инвентарю и финансам, что особенно трудно, учитывая творческую сферу деятельности, где сложно создать порядок. При поступлении заявки на мероприятие требуется создать смету, отразить в ней множество нюансов, задействованные ресурсы, включая время и кадры, материалы, аппаратура, что согласитесь неудобно делать в тетрадях, в блокнотах на коленках. Сотрудники должны также грамотно составлять график работы, чтобы не возникало накладок, которые могут привести к срыву мероприятий.

Да и вопрос корректного оформления документации стоит не на последнем месте, так как от правильного документооборота зависят возможные проверки различных органов. И если предприятие нацелено на долгую перспективу существования и расширения, то руководство старается систематизировать вышеописанные моменты. Использование специализированных программ вполне может стать таким решением, так как программные алгоритмы гораздо эффективнее человека способны производить расчеты и заполнять документальные формы, помогать в тех процессах, где требуется придерживаться определенного алгоритма. Сейчас на просторах интернета не проблема найти как общие системы учета, так и специализированные программы, которые ориентированы на определенную сферу деятельности.

Но, именно отрасль по организации мероприятий пока не получила должного распространения среди софта, выбор не велик, к сожалению. Но, есть еще один вариант платформ, которые могут подстраиваться под задачи клиента, среди них в соотношении «цена-качество» выигрывает «Универсальная Система Учета». Компания, которая разработала данную программу, уже не один год приводит к автоматизации предприятия по всему миру, среди заказчиков самые различные отрасли деятельности, поэтому специалисты со своим богатым опытом найдут оптимальное решение для каждого клиента. Конфигурация «программа мероприятий для предприятий» поставляется с индивидуальной подстройкой функционала под масштаб организации, специфику построения внутренних процессов.

Гибкость интерфейса, возможность конструировать его под конкретного заказчика делают платформу уникальной и востребованной по всему миру. Для иностранных event агентств, предлагается международная версия, с настройкой языка, документальных форм, а внедрение производится через специальное приложение общего доступа и интернет соединения. Таким образом, для программного обеспечения УСУ не имеет значение масштаб фирмы, ее местоположение и форма собственности. Разработчики понимали, что пользователями приложения будут люди разных специальностей и опыта взаимодействия с системами автоматизации, поэтому продумали меню до мелочей, так, чтобы даже новичок смог освоить азы за несколько дней. Но, в любом случае обучение, впрочем, как и внедрение, настройка пройдут силами специалистов, от Вас потребуется только предоставить доступ к компьютерам, и найти время для прохождения краткого мастер класса. После прохождения этапа внедрения необходимо заполнить справочники по клиентам, персоналу, материальным ценностям, партнерам, при этом каждая позиция сопровождается не только информацией, но и документацией.

Программа мероприятий для предприятий

Также для удобства можно прикреплять изображения, что удобно при составлении сметы, чтобы не ошибиться с выбором из большого номенклатурного ряда. И если Ваше предприятие по организации праздников также оказывает услуги по продаже праздничного инвентаря, то отправлять заказчикам прайсы с фотографиями станет гораздо эффективнее, с большим числом откликов. Для составления программ мероприятий специалисты будут использовать множество инструментов, которые облегчат подготовку сопутствующей документации, создание проекта с большим количеством пунктов и автоматической калькуляцией. Для расчетов используются формулы, что настраиваются в базе, они будут отталкиваться от категории клиента, текущего прайс-листа.

Оперативное определение стоимости мероприятия поможет опередить конкурентов при телефонной консультации, так как Вам потребуется всего несколько минут, что раньше занимало от получаса и больше. Предприятия, которые перешли на новый формат учета и управления уже через несколько месяцев смогут отметить рост качества процессов, увеличение проектов, выполненных за тот же промежуток времени. Этап прохождения заявки от момента телефонной консультации или личной встречи до его реализации сократится в несколько раз, ведь большую часть рутинных операций произведет программа практически без участия человека. Бухгалтерия оценит возможность получать отчеты по финансам, составлять налоговую отчетность по стандартизированным шаблонам, а порядок в складских запасах не создаст ситуации, что для проекта в самый ответственный день не окажется требуемого количества инвентаря.

Система также организует контроль над оборудованием, что используется предприятием в своей работе, например, музыкальная аппаратура, микрофоны, световые приборы. Вы всегда сможете проверить, кто из сотрудников и где задействовал тот или иной инструмент. Любые действия с предметами отражаются в отдельном файле, поэтому он точно не будет утерян. Аналогичный механизм можно проработать для услуги по аренде костюмов, что является частой практикой для предприятий по проведению праздников.

Здесь же можно добавить график проведения химчисток, чтобы не забывать поддерживать наряды в должном состоянии, что весьма непростая задача при их большом количестве. Руководитель организации получит полные права доступа ко всем модулям в программе УСУ, он же и будет определять рамки видимости для своих подчиненных. Менеджеры по продажам, аниматоры, ведущие, бухгалтерия получат отдельные рабочие зоны, согласно занимаемым должностям, с разными функциями и информацией. Вход в программу мероприятий для предприятий осуществляется по средствам ввода логина и пароля, которые получат все пользователи. Посторонние люди не смогут войти в систему и получить служебные сведения, клиентскую базу в свое распоряжение. А на случай неполадок с компьютерами мы предусмотрели механизм создания резервной копии, периодичность настраивается пользователями и может меняться по мере необходимости. Эти и многие другие функции приведут к порядку творческую сферу бизнеса, взяв на себя рутинные операции, а Вам останется больше времени для реализации грандиозных проектов!

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе мероприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная платформа от компании USU станет для владельцев бизнеса в сфере организации мероприятий надежным помощником, позволяя больше времени уделять клиентам и проектам, а не расчетам и документации;
  • Система состоит всего из трех информационных блоков, схожих по структуре, это было реализовано для простоты освоения и ежедневной эксплуатации;
  • Программой будут пользоваться те сотрудники, чья работа связана с взаимодействием с клиентами, с документацией, расчетами и там где существует много монотонных действий одного порядка;
  • Если агентство имеет множество филиалов, то оно объединяется в общее информационное пространство для эффективных коммуникаций персонала и упрощения контроля, получения точных данных;
  • Софт поддерживает многопользовательский режим, когда даже при одновременном включении всех пользователей сохраняется высокая скорость производимых операций;
  • Электронный журнал событий поможет не забыть ни одного важного дела и вовремя провести подготовительные работы, собрать инвентарь и аппаратуру;
  • Финансовые потоки программная конфигурация также возьмет на себя, поэтому можно быть уверенным, что ни одна транзакция не пройдет мимо;
  • Имеется возможность разделить список клиентов по их статусам или автоматически их присваивать в зависимости от суммы заказа, с применением разных прейскурантов;
  • Контроль склада и запасов станет более точным, так как инвентаризация будет проводиться с минимальным участием человека, автоматически происходит сравнение фактических и плановых значений;
  • Руководство в установленные периоды будет получать пакет отчетов, согласно настроенным параметрам и показателям, что поможет быть в курсе текущих дел;
  • Контроль над сотрудниками станет прозрачным и не потребует даже выходить из кабинета, так как любые действия отражаются в приложении под логинами пользователей;
  • При ведении документооборота используются те шаблоны и образцы, что хранятся в базе и прошли предварительное согласование руководством;
  • Вносить изменения в формулы, прайсы, шаблоны или дополнять справочники смогут пользователи самостоятельно, имея соответствующие права доступа;
  • Если Вас не устроит базовый функционал или потребуется расширение уже имеющегося набора инструментов, то это можно реализовать в любой момент, благодаря гибкости интерфейса;
  • Для более наглядного знакомства с нашей разработкой, предлагаем воспользоваться тестовой версией, она распространяется бесплатно и только на официальном сайте.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.