1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Схемы диспетчерского управления
По мнению 553 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Схемы диспетчерского управления

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Схемы диспетчерского управления

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Схемы диспетчерского управления

Схемы диспетчерского управления бывают разными, многое зависит от отрасли и конкретной компании, ее масштабов и стоящих перед ней задач. Но попробуйте представить себе транспортную сферу, логистику, торговлю, производство без диспетчерского участия! Это будет форменный хаос, при котором перевозчики не будут понимать, куда им нужно ехать, лететь, вести поезда, доставлять грузы, производства не будут ориентироваться в тех объемах, которые от них требуются, чтобы выполнить все заказы. А потому схеме диспетчерского управления отводится чуть ли не решающая роль в обеспечении деятельности любой организации.

Конкретная схема напрямую зависит от типа диспетчерской службы. В авиации диспетчерскому управлению приходится сложнее всего, поскольку велик объем вводных условий обеспечения полетов, и схема будет сложна сама по себе. Более простыми, но не менее важными будут схемы диспетчеризации в строительстве и на заводе, в ЖКХ. Вы удивитесь, но даже в кинотеатре есть свой диспетчер, и он реализует управление расписанием сеансов, контролирует потоки.

Естественно, схема его управления будет более простой, чем схемы на транспорте или в производственных процессах. Схема системы диспетчерского управления может быть разработана самой организаций так, как для нее этой удобно. При создании ее важно лишь учесть ключевые требования. Хорошая схема всегда предусматривает возможность объединения отдельных участков и специалистов в общую систему.

Подобная консолидация обеспечивает диспетчерское управление постоянным потоком информации и возможностью взаимодействовать оперативно с каждым участником рабочего процесса. Схема подразумевает концентрацию управления и контроля в руках диспетчерского отдела. Он регулирует и согласует взаимодействие всех остальных служб в системе, получая от каждой информацию в режиме реального времени. Любая разработанная вами схема будет более жизнеспособной, если поддержать ее автоматизированной современной системой. В зависимости от степени автоматизации можно условно выделить три основные схемы — автоматизированные полностью, способные обходиться без человеческого диспетчерского управления, автоматизированные по принципу «человек-машина» и автоматизированные частично.

Схема системы диспетчерского управления

Есть, конечно, и диспетчерские центры без автоматизации, но их работа — ежедневный подвиг, каждый день они рискуют допустить в управлении ошибку, цена которой будет высока. По типу организации диспетчерские пункты могут также иметь разные схемы. К примеру, одноступенчатая схема подразумевает, что единый диспетчерский центр единолично реализует управление всеми процессами. А двухступенчатая схема состоит из центральной диспетчерской и сети небольших диспетчерских пунктов, сведения из которых поступают в центр.

Существует и трехступенчатая схема, она подразумевает наличие центра, пунктов и отдельных операторов на каждом направлении работы. Чем сложнее сфера деятельности, тем в более сложной системе диспетчерского управления и многоступенчатой схеме она нуждается. Какая бы схема ни была взята за основу, компания сможет облегчить управление за счет использования АСУ — автоматических систем управления. Полностью автоматизированные схемы, не нуждающиеся в людях, не могут обеспечить всего, что может человек.

Опыт, профессиональное чутье и интуицию, способность принимать невероятные решения в экстренных ситуациях — все это нельзя запрограммировать. А потому более оптимальным вариантом считается схема, при которой программное обеспечение лишь помогает диспетчерскому составу. Оптимальная информационная система собирает информацию, обрабатывает, работает как добрый советник, предлагая определенные варианты, но конечное решение должно оставаться за человеком. Программа должна быть достаточно простой в применении и максимально мощной по подборке функций.

Лучшими считаются системы, которые позволяют реализовать любые схемы диспетчерского управления с минимальными затратами времени и средств. Программу, которая способна сделать это с легкостью, представила «Универсальная Система Учета». Программисты этой компании учли опыт многолетних разработок АСУ, и создали простую по схеме, но очень эффективную программу, которая сделает диспетчерское ведение и управление точным, легким и контролируемым. Программа «УСУ» соберет сведения, систематизирует и группирует их по схемам, удобным для конкретного бизнеса, оптимизирует работу с клиентами, поставщиками, заказами, перевозками, поможет улучшить производство, сбыт, работу с финансами и документами. ПО для логистического диспетчерского центра или отдела можно скачать бесплатно — это демо-версия, предоставляемая разработчиками для ознакомительных целей. Все возможности системы управления раскроются в полном издании, за которое, кстати, не нужно уплачивать абонентскую плату.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Диспетчерский отдел будет объединен в схеме с остальными службами и участками компании, а также с расположением в отдалении филиалами. Это поможет охватить контролем все процессы, ускорить работу каждого, ведь ничто так не влияет на скорость, как постоянный доступ к точной информации и другим сотрудникам.
  • И диспетчерский центр, и другие службы смогут использовать с пользой возможность видеть наглядно текущую ситуацию и изменения. Для этого из программы можно вывести нужные данные на общий монитор.
  • Схема взаимодействия с клиентами станет более действенной. Программное обеспечение соберет подробный свод сведений о заказчиках, не забывая историю обращений и отметки о пожеланиях. Компания сможет персонифицированно общаться с каждым клиентом.
  • Диспетчерскому планированию поможет база перевозчиков и поставщиков. В ней всех партнером можно делить на удобные группы, например, по степени надежности, по скорости выполнения транспортировки, по типу транспорта и т.д.
  • Управление из пункта диспетчерского контроля станет более точным, ведь система позволит отслеживать каждый из заказов, перемещения грузов, транспортных средств при помощи отметок о геоположении на электронных картах.
  • Разные схемы оповещений облегчат задачу информирования. Из программы можно быстро провести отправку СМС, электронных писем, оповещений в мессенджеры любому сотруднику или клиенту.
  • Для диспетчерского управления и работы других отделов необходимы электронные справочники и базы данных, нормативы, инструкции. Их не нужно будет вбивать в систему от руки, достаточно при старте импортировать нужные сведения из любых электронных источников.
  • Выбранную схему программное обеспечение поддержит возможностью сопровождать любые поручения, заказы и путевые направления файлами-вложениями всех форматов.
  • Программа легко справится с большим объемом документации, которая применяется в диспетчерском центре и других подразделениях. Документы будут формироваться автоматически. Управление архивом будет легким и простым, на поиск определенного акта или отчета понадобится всего пара секунд.
  • Планировщик внутри системы будет интеллектуальным помощником при создании схем, планов, прогнозов. Руководитель им воспользуется для того, чтобы спроектировать структуру бюджета, кадровый работник составит графики и наряды, а диспетчерский состав сможет моделировать маршруты, логистические цепи.
  • Система «УСУ» облегчит управление запасами и технической базой компании. Она учтет каждую поставку, все перемещения материальных потоков, ГСМ и запчасти, поможет организовать работу техотделов.
  • Выбрать лучшие схемы для организации деятельности поможет аналитический потенциал ПО. Он отобразит наиболее популярные и пользующиеся спросом услуги, товары, маршруты, покажет самых эффективных работников, существующий спрос на отсутствующие услуги.
  • Диспетчерское управление и другие направления деятельности станут более современными, поскольку система может интегрироваться с автоматическими телефонными линиями, с сайтом, с видеокамерами и любым торговым оборудованием, включая средства автоматизации на складе.
  • Новые схемы сотрудничества и внутренней работы откроют две конфигурации мобильных приложений. Одна создана для клиентов, другая — для персонала. Диспетчерский состав сможет регулировать процессы не только с монитора, но и с экрана мобильных устройств.
  • Руководящий состав компании сможет реализовать наиболее эффективные методики управления, если примет к сведению советы «Библии современного руководителя». Она может быть приятным дополнением к информационной системе.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию диспетчерского управления

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.